Закрытие одного ооо и открытие другого

Рубрики Наша практика

ЛИКВИДАЦИЯ ООО

› _ Сопровождение ликвидации:

• _ общества с ограниченной ответственностью (ООО)

› _ Сопровождение ликвидации:

• _ некоммерческих организаций (фонды, АНО, ассоциации, потребительские кооперативы, ТСЖ, общественные и религиозные организации и др.),

• _ иных коммерческих организаций (хозяйственные товарищества, акционерные общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия и др.)

› _ Сопровождение реорганизации юридических лиц (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование)

ФНС России разъяснила порядок представления документов при реорганизации юридического лица в форме присоединения

Чтобы реорганизовать компанию в форме присоединения, не нужно представлять в регистрирующий орган передаточный акт. К такому выводу пришла ФНС России, рассмотрев жалобу на отказ в госрегистрации юридического лица при реорганизации в форме присоединения.

В соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» среди документов, представляемых в регистрирующий орган при регистрации реорганизации в форме присоединения, называется передаточный акт.

Вместе с тем, положения закона не должны противоречить положениям Гражданского кодекса РФ, которые не предусматривают составление передаточного акта при присоединении одного юридического лица к другому.

Таким образом, отказ в госрегистрации реорганизации в такой форме из-за отсутствия передаточного акта признан ФНС России неправомерным.

Принят закон о защите интересов кредиторов в делах о банкротстве

Дополнительно к механизмам взыскания, предоставленным налоговым законодательством, при отсутствии иных способов взыскания за счет юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ, завершение конкурсного производства, прекращение дела о банкротстве), налоговые органы смогут напрямую предъявлять требования к контролирующим должника лицам, виновным в неплатежеспособности юридического лица. Для этого не надо будет возбуждать процедуру банкротства, так как при отсутствии конкурсной массы в рассматриваемой ситуации это повлечет излишние траты на такую процедуру. Такой подход позволит в два-три раза снизить количество неэффективных процедур банкротства.

Прямой иск к выгодоприобретателям деятельности юридического лица призван повысить собираемость налоговой задолженности за их счет в случаях, когда иным способом погасить долг невозможно из-за недобросовестных действий таких выгодоприобретателей.

Федеральный закон от 28.12.2016 № 488-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Вывод активов на организацию с косвенным участием в уставном капитале не препятствует взысканию налогов

Налоговый орган провел выездную налоговую проверку, по результатам которой ЗАО были доначислены налоги, пени и штрафы на сумму более 144 млн руб. Однако взыскать указанную задолженность налоговый орган не смог ввиду недостаточности активов.

ЗАО реализовало свое недвижимое имущество ООО по двум договорам купли-продажи после вынесения налоговым органом решения о проведении выездной проверки. При этом налогоплательщик (ЗАО) ссылался на отсутствие взаимозависимости между ним и ООО, объясняя это отсутствием доли в уставном капитале ООО.

Однако налоговый орган установил, что генеральным директором ООО являлся сотрудник компании ЗАО. Кроме того, ЗАО незадолго до продажи имущества приобрело 100% уставного капитала организации, которой принадлежало 100% уставного капитала ООО. Таким образом, ЗАО косвенно в период реализации недвижимого имущества владело 100% долей уставного капитала ООО.

ЗАО реализовало свое недвижимое имущество без обеспечения и с рассрочкой оплаты более чем на два года. На расчетных счетах ЗАО после продажи имущества отсутствовали денежные средства, на которые инспекция могла бы наложить взыскание.

В связи с этим налоговый орган обратился в суд с заявлением о признании ЗАО и ООО взаимозависимыми юридическими лицами и взыскании с последнего сумм налоговой задолженности за счёт проданного ЗАО имущества. Суды трех инстанций подтвердили правомерность заявленных налоговым органом требований о взыскании налоговой задолженности.

Решение Арбитражного суда Московского округа по делу № А40-40979/16

Дополнительные инструменты в работе с компаниями-должниками

Вступил в силу закон, позволяющий налоговикам привлекать к погашению задолженности собственников компаний и бенефициаров.

Указанные поправки позволят эффективнее бороться с уклонением от уплаты налогов, как в процедурах банкротства, так и вне рамок дела о банкротстве, предъявляя иск к тем гражданам, в чью пользу выведено имущество или выручка компании-должника. Схемы разнообразны, но так или иначе они держатся на ограниченной ответственности физических лиц по долгам компаний. как только речь заходит о долгах, кредиторы остаются один на один с пустой оболочкой от юридического лица, существующего лишь на бумаге. Нововведения направлены на возмещение ущерба государству от злоупотреблений должниками и лицами, с ним связанными. Добросовестному предпринимателю, даже попавшему в сложную финансовую ситуацию, не нужно опасаться лишиться бизнеса и личного имущества. Законодательные инициативы направлены на создание комфортных условий ведения бизнеса.

Федеральный закон от 30.11.2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Налоговики уточнили, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского

Этого будет достаточно, так как форма ликвидационного баланса законом не утверждена.

Одним из документов, необходимых для внесения сведений в государственные реестры о ликвидации юридического лица, является ликвидационный баланс. Форма такого баланса законом не утверждена.

ФНС России разъясняет, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. К такому выводу Служба пришла по итогам рассмотрения жалобы организации, которой было отказано в государственной регистрации ликвидации из-за отсутствия пометки «ликвидационный баланс» на бухгалтерском балансе.

Одновременно ФНС России отмечает, что ликвидационный баланс утверждается участниками (учредителями) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица после расчетов с кредиторами.

За предоставление в регистрирующий орган недостоверных сведений предусмотрена ответственность, вплоть до лишения свободы

УФНС России по Пермскому краю предупреждает, что за образование юридического лица через подставных лиц, а также представление в регистрирующий орган данных, повлекшее внесение в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о подставных лицах, предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до пяти лет (статья 173.1 Уголовного кодекса РФ).

Предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в ЕГРЮЛ сведений о подставном лице, наказывается штрафом до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет (часть 1 статьи 173.2 Уголовного кодекса РФ).

За приобретение документа, удостоверяющего личность, или использование персональных данных, полученных незаконным путем, если эти деяния совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до трех лет (часть 2 статьи 173.2 Уголовного кодекса РФ).

За подделку документов, представляемых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на срок до двух лет (статья 327 Уголовного кодекса РФ).

Кроме того, за нарушения в сфере государственной регистрации предусмотрена также и административная ответственность.

Так, представление в регистрирующий орган документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет (часть 5 статьи 14.25 КоАП РФ).

Предоставление недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (часть 4 статьи 14.25 КоАП РФ).

Уточнен размер платы за предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Так, юридические лица и ИП могут получить выписку о самом себе из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумажном носителе за 200 руб., а сведения в электронной форме – бесплатно.

Так, с 18 августа 2015 года услуга по предоставлению выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумажном носителе юридическому лицу или ИП о самом себе становится платной.

Постановление Правительства РФ от 6 августа 2015 г. № 809 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации»

ФНС России запустила новый сервис по проверке сведений о руководителях, учредителях или участниках нескольких юридических лиц

Сервис полезен для налогоплательщиков, которые хотят избежать возможных рисков при выборе делового партнера.

Так, в группе электронных сервисов «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» появился новый сервис «Сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц». При этом сведения доступны как по конкретному физическому лицу, так и в виде полного перечня сведений о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц.

Используя новый сервис в совокупности с иными возможностями раздела «Риски для бизнеса: проверь себя и контрагента», пользователь может получить сведения:

— о дисквалифицированных лицах и юридических лицах, где дисквалифицированные лица входят в состав исполнительных органов;

— об адресах, указанных в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;

— о лицах, в отношении которых факт невозможности участия или руководства организацией установлен судом;

— о юридических лицах, связь с которыми по зарегистрированному адресу отсутствует;

— об организациях, имеющих налоговую задолженность;

— о юридических лицах, более года не представляющих отчетность.

Информация Федеральной налоговой службы от 8 июля 2015 г. «Новые возможности для проверки контрагентов появились на сайте ФНС России»

Hазъяснения по применению обновленных общих положений ГК РФ

Даются разъяснения по применению некоторых общих положений части первой ГК РФ (о физических и юридических лицах, об объектах гражданских прав, о сделках и их недействительности, о решениях собраний, о представительстве и доверенности и т. д.). Прежние разъяснения по соответствующим вопросам, содержащиеся в постановлениях Пленумов ВС РФ и ВАС РФ, признаются не подлежащими применению.

Напомним, в ГК РФ, включая его общие положения, были внесены масштабные изменения. В частности, обращается внимание на следующие моменты.

Юрлицо может быть ликвидировано по иску учредителя (участника) в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в т. ч. если осуществление деятельности юрлица становится невозможным или существенно затрудняется. Напр., если иные учредители (участники) юрлица уклоняются от участия в нем, делая невозможным принятие решений в связи с отсутствием кворума. Также ликвидация возможна в случае длительного корпоративного конфликта, в ходе которого существенные злоупотребления допускались всеми участниками юрлица, вследствие чего существенно затрудняется его деятельность.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

Информацию о фирмах, отсутствующих по своему юрадресу, теперь можно найти на сайте ФНС

Сообщается, что на официальном сайте ФНС России появился специальный раздел, в котором размещается информация о юрлицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует. Сведения приводятся в формате Excel.

Они могут использоваться поднадзорными Банку России организациями, в т. ч. для проверки сведений о юрлицах при установлении с ними взаимоотношений, при обновлении информации о находящихся на обслуживании клиентах, при организации работы по оценке риска в рамках программы управления риском легализации (отмывания) незаконных доходов и финансирования терроризма.

Письмо Банка России от 16 июня 2015 г. N 014-12-1/5123 «О возможности проверки информации о юридических лицах на официальном сайте ФНС России»

ПОДГОТОВКА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО

Цена услуги : 7 000 руб.

Перечень действий:

__ Подготовка полного пакета документов, необходимого для ликвидации ООО в соответствии с установленными законодательством требованиями. 2

__ Предоставление клиенту подробных рекомендаций по порядку самостоятельной ликвидации ООО.

__ Подробное консультирование клиента по всем интересующим вопросам, возникающим в процессе осуществления им необходимых для ликвидации ООО действий в работе с соответствующими госорганами и организациями.

Срок подготовки документов: от 2-х часов.

Записаться на бесплатную консультац ию:

+ 7 342 26-111-22 (будни – с 9 00 до 20 00 , суббота – с 11 00 до 20 00 ).

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ЛИКВИДАЦИИ ООО «ПОД КЛЮЧ»

Цена услуги : 16 500 руб.

Перечень действий:

__ Подготовка полного пакета документов, необходимого для ликвидации ООО в соответствии с установленными законодательством требованиями. 2

__ Сопровождение при осуществлении нотариальных действий.

__ Содействие при закрытии расчетного счета в банке. 1

__ Оплата госпошлины за ликвидацию в банке.

__ Сопровождение публикации объявления о ликвидации ООО в СМИ.

__ Сопровождение ликвидации в регистрационном органе ( Межрайонная ИФНС № 17 по Пермскому краю ) по доверенности и получение всех документов.

__ Сопровождение ликвидации в ИФНС, ПФР и ФСС по доверенности и получение необходимых документов. 1

__ Содействие при подготовке и подаче бухгалтерской отчетности и оплате задолженности по налогам и взносам. 1

__ Финансовая гарантия (все риски включены). 3

__ Юридическое обслуживание после ликвидации ООО в течение 2-х лет . 1

Срок ликвидации ООО: от 3-х месяцев.

Записаться на бесплатную консультац ию:

+ 7 342 26-111-22 (будни – с 9 00 до 20 00 , суббота – с 11 00 до 20 00 ).

1 _ О бъем действий может отличаться в зависимости от стоимости услуг . Мы готовы предложить Вам индивидуальные варианты по стоимости услуг с предварительной оплатой от 40 %. Получите подробную информацию о перечне и стоимости услуг в нашем офисе.

2 _ Подготовка документов осуществляется с учетом требований законодательства по состоянию на октябрь 2017 года.

3 _ В случае вынесения отказа в ликвидации ООО понесенные накладные расходы возврату не подлежат. Если это произойдет по нашей вине, мы исправляем все недочеты за свой счет и сами компенсируем повторные расходы.

Наша компания имеет целый ряд преимуществ. Среди них можно выделить такие преимущества, как высокий уровень квалификации, экономия времени, отсутствие необходимости самостоятельно изучать законы и лично общаться с госорганами. Помимо этого, в отличие от других компаний, мы доводим дела до конца и выполняем все условия заключенного договора, определяем стоимость услуг до подписания договора, контролируем все изменения в законодательстве, а также предоставляем каждому клиенту индивидуальные условия по цене и порядку работы.

Однако ключевыми преимуществами компании «Юрисдикция Бизнеса» при оказании услуг по ликвидации ООО являются:

1. Гарантия ликвидации ООО

Мы дорожим своей репутацией и не беремся за дела, которые не имеют результата. Мы регулярно работаем на имя компании, занимаемся его продвижением. На это, в частности, указывает то обстоятельство, что в 2016 году мы зарегистрировали товарный знак «Юрисдикция Бизнеса». Таким образом, если мы начинаем работать, после проведения всех предварительных проверок ликвидация ООО – лишь вопрос времени.

2. Стаж работы в сфере ликвидации ООО более 6-ти лет

Опыт работы подтверждается соответствующими копиями свидетельств и договорами на услуги.

4. Мы исключаем вероятность потери госпошлины

Мы понимаем, что клиент обращается к нам не только для получения определенного результата, но и для того, чтобы снизить риск финансовых потерь. В этой связи мы отвечаем за последствия, связанные с возможным отказом в ликвидации ООО по нашей вине, а именно несем личную финансовую ответственность за причиненный ущерб. И если будет установлено, что результат не достигнут по причине наших ошибок, мы исправляем все недочеты за свой счет и сами компенсируем повторно понесенные расходы. Все условия о гарантиях и ответственности прописываются в договоре на услуги.

5. Личное общение с юристом до 20:00

Офис компании «Юрисдикция Бизнеса» расположен в центре Перми и работает не только в будни, но и субботу до 20:00. Кроме этого, если Ваш офис находится в черте г. Перми, мы готовы к выездным переговорам на Вашей территории.

6. Юридическое обслуживание в течение 2-х лет после ликвидации ООО

Обычно закрытие одного предприятия сопровождается открытием другого. Работая с «Юрисдикция Бизнеса», Вы не только получаете поддержку в создании дальнейшей прибыли, которая неизбежно связана с решением многочисленных юридических задач у новой организации. Кроме этого, мы предоставляем бесплатное юридическое консультирование, контроль за изменениями законодательства, предоставление информации о всех изменениях законов во всех сферах, связанных с предпринимательской деятельностью, в течение 2-х лет после ликвидации ООО.

7. Бесплатная консультация

Первичная юридическая консультация по всем вопросам ликвидации ООО в офисе компании – бесплатно.

8. Положительные отзывы клиентов и услуги высокого качества

Наличие письменных рекомендаций от наших клиентов позволяет нам говорить об услугах высокого качества и положительной репутации нашей компании.

Более подробно ознакомиться со всеми преимуществами нашей компании Вы можете здесь .

Прекращение деятельности компании может быть вызвано различными обстоятельствами, связанными как с экономической несостоятельностью фирмы в результате, например, изменения законодательства, роста инфляции, падения потребительского спроса, снижения конкурентоспособности и пр., так и с расхождением во взглядах между учредителями или личным нежеланием собственника продолжать деятельность организации.

Но далеко не каждый предприниматель готов сразу «избавиться» от своей компании. Многие считают, что, если фирма работала много лет, имела высокие обороты, была «добросовестным» налогоплательщиком и не имеет долговых обязательств, она является неплохим активом, который можно выставить на продажу. И в этом действительно может быть смысл. Но, как показывает практика, особым интересом чаще всего пользуются крупные организации, задействованные, например, в сфере строительства, имеющие действующие лицензии и разрешения, либо компании, оборот денежных средств которых составлял десятки миллионов рублей в месяц. Во всех остальных случаях поиски покупателя могут занять не один месяц. Кроме этого, открыть новую фирму сегодня можно быстрее и дешевле, чем сначала производить полную проверку существующей компании, а потом регистрировать смену ее собственников.

Также многие уверены, что, возможность изменений ситуации на рынке или появления новых предложений и идей создают необходимость в сохранении действующей компании. Но, как опять же показывает практика, отсутствие потребности в деятельности предприятия может продлиться довольно долгое время. При этом расходы по содержанию недействующей фирмы в итоге могут составить круглую сумму.

В этой связи проблема в необходимости обслуживать неработающее предприятие (сдавать отчетность, уплачивать налоги и взносы, содержать бухгалтера и т.д.) является основной в принятии решения ликвидировать фирму.

Настоящим удивлением для всех предпринимателей, которые впервые сталкиваются с ликвидацией компании, являются большой объем работы и длительные сроки, необходимые для этого. К примеру, средний срок для открытия ООО составляет 1 неделю, а для его закрытия – от 3 до 5 месяцев.

Основными рисками при самостоятельном закрытии ООО являются:

1. _ Оттягивание начала или затягивание процедур в процессе ликвидации ООО, что с одной стороны приводит к необходимости подачи новой бухотчетности и новым налоговым и страховым начислениям, а с другой – к риску проведения дополнительных налоговых проверок.

2. _ Несоблюдение или нарушение установленного порядка ликвидации. В процессе закрытия это может вызвать определенные «подозрения» у налогового органа, что может инициировать дополнительную проверку фирмы. Нарушение очередности этапов ликвидации, когда, например, расчетный счет закрывается до подачи промежуточного ликвидационного баланса, может осложнить или затянуть всю работу. Нередки случаи, когда нарушение порядка ликвидации сегодня, вызывает проблемы в будущем, когда компанию вроде как закрыли, но потом «прилетели» налоги, да еще с пенями и штрафами.

3. _ Отказ в ликвидации ООО регистрирующим органом по причине неверного оформления необходимых документов или нарушения установленного законодательством порядка ликвидации. Согласно новым правилам оформление всех документов должно осуществляться строго в соответствии с инструкциями и методическими рекомендациями. Ужесточение порядка подготовки документов обусловлено тем, что в настоящий момент обработка поступающей в регистрирующий орган документации происходит автоматизировано. В результате чего даже несущественное отклонение от инструкций или опечатка может привести к отказу. Таким образом, в результате отказа в ликвидации помимо потерянного времени без возврата останутся обязательные пошлины и платежи.

4. _ Все осложняется еще и тем, что после недавней реструктуризации системы регистрирующих органов, сегодня во всем Пермском крае регистрацию и ликвидацию всех юридических лиц и ИП осуществляет только одна налоговая инспекция (Межрайонная ИФНС № 17 по Пермскому краю) , в которой помимо огромных очередей невозможно получить никакую консультацию.

Статистика показывает, что успешные предприниматели в процессе ликвидации одной компании занимались созданием и развитием другой, иными задачами, а не решением организационных вопросов.

За услугой по ликвидации ООО и других юрлиц к нам обращаются желающие:

1. _ Закрыть свое предприятие по всем установленным правилам в кратчайшие сроки , исключая какие-либо негативные последствия в будущем, в т.ч. при проведении контролирующими инстанциями соответствующих проверок.

2. _ Снизить риск потери денег . В первую очередь это относится к дополнительным налоговым начислениям, пеням и штрафам по причине затягивания процедуры закрытия фирмы. Также речь касается потери денег за уплаченную госпошлину, нотариальные и иные платежи в случае отказа в ликвидации фирмы, а также дополнительных расходов, связанных с исправлением ранее допущенных ошибок.

3. _ Увеличить вероятность ликвидации компании .

4. _ Умножить плановую ежедневную прибыль за упущенные дни, когда все силы были направлены не на поиски и получение новой прибыли, а на ликвидацию компании, которая эту прибыль больше не приносит. Речь идет о возможной упущенной выгоде в связи с тем, что в бизнесе время – точно деньги.

5. _ Сэкономить время для более важных дел , в том числе, направленных на развитие бизнеса.

6. _ Исключить необходимость самостоятельно изучать всю нормативную базу для понимания правил и порядка ликвидации фирмы.

7. _ Избежать «головной боли» при общении с госоргонами , даже если с Вами будут работать лояльно.

8. _ Вести бизнес системно и без «пожаров».

9. _ Поручить всю работу специалисту, не имея возможности лично находиться в Перми .

Компания «Юрисдикция Бизнеса» оказывает комплексную юридическую поддержку бизнеса, и одним из наших направлений является сопровождение ликвидации ООО и других юрлиц, а также реорганизация юрлиц.

Мы занимаемся полным сопровождением всего процесса ликвидации и реорганизации юрлиц в следующих случаях:

• _ ликвидация ООО;

• _ ликвидация некоммерческих организаций (фонды, АНО, ассоциации, потребительские кооперативы, ТСЖ, общественные и религиозные организации и др.) и иных коммерческих организаций (хозяйственные товарищества, акционерные общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия и др.);

• _ реорганизация юрлиц (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование).

Порядок нашей работы в 4 этапа:

1. _ Вначале мы встречаемся с клиентом в нашем офисе, обсуждаем все вопросы относительно процедуры ликвидации ООО, согласовываем сроки ликвидации , стоимость услуг и перечень накладных расходов .

2. _ Далее происходит согласование и заключение договора на юридические услуги.

3. _ Затем мы самостоятельно осуществляем все необходимые для ликвидации ООО действия, а именно: готовим полный пакет документов, взаимодействуем с нотариусом и регистрирующим органом, подаем и получаем соответствующие документы (подробный печень услуг указан в разделе ниже), таким образом, берем на себя всю организацию и сопровождение необходимых процедур. В процессе ликвидации от клиента требуется оплачивать накладные расходы и ставить подписи на документах.

4. _ После завершения процедуры ликвидации мы получаем соответствующие документы и передаем их клиенту.

Хотите закрыть свое ООО, но остались вопросы? Для получения бесплатной юридической консультации Вы можете выбрать один из следующих способов:

1. _ Вы можете прямо сейчас кратко описать Вашу ситуацию, задать вопросы и отправить нам письмо . Наши юристы ответят или перезвонят Вам в течение дня.

2. _ И ли просто позвоните юристу прямо сейчас и задайте все интересующие вопро сы: 26-111-22 .

3. _ Д ля получения всей информации запишитесь на личную встречу с юристом в нашем офи се: 26-111-22 .

Закрытие одного ооо и открытие другого

Украина, г. Киев
ул. Лейпцигская, 3А

РЕГИСТРАЦИЯ ООО ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ 2018 ГОДА ЗА 1 ДЕНЬ! МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — общество, которое имеет уставной (составленный) капитал, разделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами. Максимальное количество участников общества не ограничено. Собственниками общества могут быть физические и юридические лица (резиденты и нерезиденты). Участники общества несут ограниченную ответственность в пределах их вкладов. Участники общества, которые не полностью внесли вклады, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости невнесенной части вклада каждого из участников.

УСТАВНОЙ КАПИТАЛ ООО. Согласно действующего законодательства, в обществе с ограниченной ответственностью формируется уставной (составленный) капитал, минимальный размер которого не установлен. Таким образом, Вы можете зарегистрировать ооо с уставным капиталом в 1 гривну. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью подлежит уплате участниками общества в течении 6 месяцев со дня государственной регистрации ООО, если другой срок не предусмотрен уставом ООО.

Также, допускается формирование уставного капитала ООО имуществом, стоимость которого оценивается самими участниками и отображается в акте приема-передачи такого имущества обществу.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) в своей работе может выбрать различную систему налогообложения. Налоговый кодекс для ООО предусматривает такие варианты:

— общая система налогообложения

— общая система налогообложения + плательщик НДС

— упрощенная система налогообложения (единый налог)

— упрощенная система налогообложения (единый налог) + НДС

⇒ ВИДЫ НАЛОГОВ И СТАВКИ

Налог на прибыль предприятий

Базовая ставка: 18%

Страховая деятельность: 3%

Доход нерезидентов: от 0% до 20%

Букмекеры, лотереи, азартные игры: 10% и 18%- выписка о государственной регистрацию юр.лица или частного предпринимателя;

Налог на добавленную стоимость (НДС)

— ставка 20% применяется к большинству операций;

— ставка 7% применяется при реализации фармацевтической продукции;

— ставка 0% применяется для экспортных операций

Единый налог (упрощенная система налогообложения)

— 3% от дохода в случае уплаты НДС;

— 5% от дохода в случае включения НДС в состав единого налога.

— 0,81% пашня, сенокосы, пастбища на общих землях;

— 0,49% пашня, сенокосы, пастбища в горныхи полесских зонах;

— 5,4% пашня, сенокосы, пастбищана закрытом грунте;

— 0,49% многолетние насажденияна общих землях;

— 0,16% многолетние насажденияв горныхи полесских зонах;

— 2,43% земли водного фонда

Дополнительно НКУ могут быть предусмотренные специальные режимы налогообложения для компаний, в зависимости от рода и сектора их деятельности.

С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ ООО?

1. Перед регистрацией ООО необходимо определиться с местом регистрации ООО. Согласно, законодательства (ст.93 ГКУ), местонахождением ООО является фактическое место ведения деятельности, а также место, где расположен контролирующий орган (директор, дирекция и т.п.), именно этот адрес будет занесен в регистрационную базу ООО. Зачастую, учредители во время регистрации ООО не имеют возможность арендовать или купить помещение. Единственным выходом является регистрация ООО по адресу проживания директора, что тоже скоро запретят, или же покупка юридического адреса.

2. Заказывая услугу «регистрация ООО по новым правилам», учредители должны выбрать название для регистрируемого общества с ограниченной ответственностью. Для этого можно обратиться в специальный ресурс, содержащий реестр зарегистрированных юр. и физ. лиц: ЕГР. Стоит помнить о том, что Вы не сможете зарегистрировать ООО с идентичным названием уже существующей компании. Единственный выход, это немного изменить название или добавить символы, цифры и т.п.

Также, существуют требования к названию регистрируемого ООО. С такими требованиями, Вы можете ознакомиться тут.

3. Регистрация ООО подразумевает выбор хозяйственной направленности ООО, а именно подбор видов хозяйственной деятельности (КВЭД), которыми будет заниматься ООО. В Уставе можно прописать все виды деятельности, которые содержаться в КВЭД-2010, кроме тех, которые являются исключительными согласно законодательства (финансовая деятельность и т.п.). В то же время, учредители регистрируя ООО, должны определить для себя основной вид деятельности для гос.органов. Перечень КВЭД.

4. Не мало важным моментом при регистрации ООО является выбор размера уставного капитала и способы его формирования. Допускается формирования уставного капитала как деньгами, так и имуществом. Чаще всего выбирают вариант формирования капитала именно денежными средствами. Стоит помнить, что учредительские взносы в уставной капитал не облагаются налогами. Мы рекомендуем декларировать уставной капитал больше минимально допустимого, так как в процессе хозяйственной деятельности ООО будут текущие расходы, которые проще всего покрывать за счет средств уставного капитала, а не путем различных беспроцентных займов и финансовых помощей на возвратной основе.

5. В зависимости от предполагаемой деятельности, собственники в процессе регистрации ООО уже могут понимать какая система налогообложения максимально приемлема и эффективна для них. Выше мы указали какие варианты системы налогообложения можно выбрать. Также, наши специалисты могут Вас подробно проконсультировать про особенности каждой из них.

6. И последним этапом в подготовке и оказании услуги «регистрация ООО по новым правилам», является предоставление Вами всей необходимой информации и документов для регистрации ООО нашим сотрудникам.

Нам понадобится следующая информация:

Для регистрации ООО потребуются такие документы:

От граждан Украины:

— копии паспортов, и идентификационных кодов учредителей и директора;

— копии свидетельств (Выписок) о государственной регистрации учредителей, как частных предпринимателей (при наличии);

От юридического лица-резидента:

— копия Свидетельства (Выписки) о государственной регистрации;

— решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (можем подготовить мы);

— документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица-учредителя (протокол о назначении директора, нотариальная доверенность на представителя);

От физического лица-нерезидента:

— копия паспорта (с украинской визой, при наличии таковой);

— копия справки о присвоении идентификационного номера в Украине (можем получить мы).

От юридического лица-нерезидента:

— нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица — учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);

— решение (протокол) высшего органа юридического лица о решении выступить учредителем создаваемого предприятия (можем подготовить мы);

— нотариально заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица — учредителя в стране местонахождения (например: выписка из торгового, банковского, судебного реестра, сертификат и т.п.);

— документы, подтверждающие полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени юридического лица учредителя (решение о назначении директора или нотариальная доверенность на представителя);

Дополнительная информация от клиента:

— наименование юридического лица;

— местонахождение юр. лица;

— размер уставного капитала;

— распределение долей между учредителями;

— контактный номер телефона для государственных органов;

— отделение банка, в котором планируется открытие счета юридического лица;

Также, если Вам необходимо, мы можем предоставить юридический адрес (с телефонным / почтовым обслуживанием), который пройдет регистрацию в налоговых органах и Ваше предприятие сможет получить свидетельство НДС.

Открытие и закрытие торговых точек при ЕНВД

Добрый день! Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо по крайней мере знать, где находятся эти торговые точки, в зоне деятельности одной ИФНС или разных. В первом случае речь идет об изменении физических показателей и заполнении разделов 2 в НД, во втором, вероятно так, как Вы написали. , т.е. если новая или закрытая торговые точки являются единственными в каком-нибудь районе , и с их появлением (закрытием), начинается или прекращается «новая» деятельность. Надеюсь, Вы поняли, что я имела ввиду.

Если все находится в пределах одной ИФНС ( я не знаю, сколько в Смоленске ИФНС), то поскольку ИП не может создавать обособленные, можно сообщить об изменении физических показателей письмом произвольной формы с приложением копии договора аренды , не дожидаясь вопросов при камеральной проверке. Можно потом, при необходимости, ответить на эти вопросы.

Сейчас вот как раз прочла сежее письмо Разгулина по ЕНВД, можете посмотреть в К+

Письмо Минфина России от 02.12.2011 N 03-11-11/302

Если предприниматель после расторжения договора аренды магазина не ведет розничную торговлю, то он обязан подать в инспекцию заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. Представление нулевых деклараций по данному налогу законодательством не предусмотрено.

Вставать на учет в качестве плательщика ЕНВД по месту открытия нового магазина не надо, если магазин открыт на территории того же муниципального образования (см. ОКАТО), в котором ИП уже стоит на учете в качестве плательщика ЕНВД.
Что касается снятия с учета в качестве плательщика ЕНВД по месту нахождения закрытого магазина, то такое снятие производится только в случае, если ИП стоял на учете в качестве плательщика ЕНВД в данном муниципальном образовании (см. ОКАТО) и на территории данного муниципального образования после закрытия магазина у ИП не осталось облагаемых в рамках ЕНВД торговых точек.

Вопрос: О необходимости регистрации организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика ЕНВД на территории каждого муниципального образования при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли через несколько торговых точек, расположенных в различных муниципальных образованиях; об определении значений корректирующего коэффициента К2 по ЕНВД.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 8 июня 2010 г. N 03-11-11/160

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ (далее — Кодекс) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, переведенные решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на уплату единого налога на вмененный доход, обязаны встать на учет в налоговом органе:
— по месту осуществления предпринимательской деятельности (за исключением видов предпринимательской деятельности, указанных в абз. 3 п. 2 ст. 346.28 Кодекса);
— по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) — по видам предпринимательской деятельности, указанным в пп. 5, 7 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли) и в пп. 11 п. 2 ст. 346.26 Кодекса.
Согласно п. 3 ст. 346.28 Кодекса организации или индивидуальные предприниматели, которые подлежат постановке на учет в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход, подают в налоговые органы в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению данным налогом, заявление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход.
Соответственно, при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли через несколько торговых точек, расположенных в различных муниципальных образованиях, организация или индивидуальный предприниматель должны зарегистрироваться в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход на территории каждого муниципального образования, в котором ведется указанная предпринимательская деятельность.
В связи с этим сумма единого налога на вмененный доход при осуществлении розничной торговли на территории нескольких муниципальных образований должна быть исчислена налогоплательщиком по каждому муниципальному образованию отдельно. При этом налоговую декларацию налогоплательщик должен представлять по месту каждой постановки на учет.
Также следует отметить, что согласно п. 6 ст. 346.29 Кодекса при определении величины базовой доходности представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут корректировать (умножать) базовую доходность, указанную в п. 3 данной статьи Кодекса, на корректирующий коэффициент К2.
Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных ст. 346.27 Кодекса.
При установлении нормативными правовыми актами значения коэффициента К2 могут быть учтены такие особенности ведения, например, предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, как режим работы, сезонность, место осуществления деятельности и другие особенности на соответствующих территориях.
В связи с этим по вопросу оптимизации налоговой нагрузки при уплате единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности, сфере розничной торговли, а также в целях учета конкретных особенностей ведения данного вида деятельности при установлении значения коэффициента К2 следует обращаться в представительные органы муниципальных районов и городских округов по месту осуществления указанного вида предпринимательской деятельности.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
08.06.2010