Страхование автомобилей в европе

Рубрики Процессы

Страховка Зеленая карта в Европу с доставкой в 2018 онлайн.

Внимание! с 04.09.2018 опять поменялись цены на Зеленую Карту по всей стране!

У нас очень лояльные цены на Зеленую Карту! К примеру, сейчас в Европу (грн.):

Проверить полис в базе МТСБУ можно здесь (логин и пароль пустые).

Мы не оформляем полис, а потом вносим его в базу. Мы сначала вносим данные в МТСБУ — потом получаем оттуда пдф-файл с Вашими данными и проверочными кодами — и уже эту информацию распечатываем на бланк полиса. Всё прозрачно и быстро.

Доставка полисов по всей Украине бесплатно, доставка в другие страны обсуждается в индивидуальном порядке.

И свежая важная информация! Будьте бдительны!

1) Договори Зелена картка з початком дії після 01.09.2018, інформація про які буде відсутня в ЦБД МТСБУ, не визнаватимуться. Тобто якщо у водія на руках буде договір Зелена картка, інформації про який немає в ЦБД МТСБУ, то працівник поліції (митниці), який перевірятиме наявність страхового покриття за кордоном, не визнає такий договір і оштрафує водія за відсутність договору Зелена картка.

2) З 01.01.2019 оформлення українських Зелених карток має здійснюватися виключно шляхом внесення до них інформації машинописним способом (роздрукування на принтері). Договори, які оформлятимуться від руки, не визнаватимуться. Тобто, якщо у водія на руках буде договір Зелена картка, який оформлений від руки після 31.12.2018, то працівник поліції (митниці), який перевірятиме наявність страхового покриття за кордоном, не визнає такий договір і оштрафує водія за відсутність договору Зелена картка.

Международная система «Зеленая карта».

Зеленая карта — результат соглашения о признании этого полиса действительным на территории стран, относящихся к этому соглашению.

Статистика – ежегодно происходит более 400 тысяч инцидентов среди автомобилистов разных государств с использованием Зеленой карты.

Узнать точную цену Greencard к оплате на какой-то другой срок или другие транспортные средства и получить ответ на вопрос — где купить зеленую карту в г. Харьков и любом другом городе Украины с бесплатной доставкой и даже в других странах можно у меня, например, написав в viber +380661816937 или telegram +380960041412 . А про смысл страховки сейчас кратко напишу ниже.

Официальная цена /БЕЗ скидок/ на Зеленую карту в Украине для поездок в Европу с 04.09.2018.

Как купить Зеленую Карту в Европу с доставкой

Итак, вы собрались в путешествие по Европе на своем авто. Или у вас регулярные пассажирские или грузоперевозки автомобильным транспортом? А может в данное время вы находитесь за границей и у вас заканчивается страховка? Я смогу быть полезна вам.

Если только планируете поездку — купить Зеленую Карту вы сможете в офисе или, заполнив форму заявки, получить ее с доставкой в самые кратчайшие сроки в своем городе. Отправки происходят в день заказа. Доставка в Киев, Одессу, например, это 1 день; Львов, Ужгород все же 2 дня, в малые города, поселки — в среднем дня 3-4. Достаточно быстро, согласитесь? И не нужно бегать по городу искать офис, при этом тратить свое время, бензин в пробках, да и цену вы там настолько привлекательную как у нас вряд ли найдете.

Оформление покупки полиса онлайн — гарантированно безопасный и быстрый процесс для клиента. Введение нового электронного полиса и нового порядка оформления через базу МТСБУ онлайн дает возможность клиенту уже через минуту после оформления видеть свою страховку в единой базе МТСБУ со статусом «Укладений». Да, мы так работаем. Никаких копирок старого образца, которые неделями потом в базе МТСБУ не оказывались. Только открытое онлайн заполнение, только новые бланки, с которыми ни на одной таможне не будет у клиента проблем!

При внесении ваших данных в единую базу МТСБУ — получаем форму (пдф-файл), которая непосредственно распечатывается на ваш бланк. Эта форма содержит проверочный код, а также QR-код, который сканируя автоматически (при проверке), то ли Вы сами, то ли полицейский проверяя — ведет в ваш именной файл в базе данных МТСБУ, где все видно: что за авто, на кого оформлялся, когда заполняли, сроки действия, статус. Все удобно и безопасно клиенту. Время не стоит на месте, все развивается.

Для тех кто в данное время находится в Европе и заканчивается Зеленая Карта

Я абсолютно легко решу эту проблему. Оформляя полис онлайн — через пару минут ваше авто (ответственность) уже будет застраховано! Отправка по почте в страны Европы осуществляется! За неделю обычно почта доходит. Нет, ну бывает, конечно, дольше — в Хельсинки, например, 10 дней почта шла. А в Краков за 4 дня доходила. Если уж вообще проблема и полис закончился, а вы находитесь в европейской стране, то до отправки по почте бумажного бланка вам, отдельно на e-mail вышлю вам цветную сканкопию Вашего оригинального бланка с QR- кодом, которые, в принципе, вы сможете предъявить полицейскому для сканирования. Ведь статус, сам факт вашей застрахованности — он при этом сможет увидеть и проверить! Да, конечно, лучше не допускать подобных форс-мажоров, однако, в данной ситуации — это будет выход. А тем временем вам по почте придет и ваш оригинальный бумажный бланк.

Причем цена полиса с доставкой в Европу вряд ли окажется дороже, чем обычная официальная цена в офисах без доставки. Ну назовем это «бесплатной доставкой в Европу». А на самом деле выйдет еще и дешевле, чем официальная цена. Почему у нас получается дешевле, я писала здесь. Наши скидки клиентам позволяют не заметить эту цену услуг почтовых отправлений. Естественно, речь идет не о 15ти дневных страховках на мотоцикл или легковое авто. Полгода, год. А если грузовое авто или автобус – там, конечно, и меньшие сроки возможны, чтобы выходила доставка незаметной. Во общем нет безвыходных ситуаций. Я уверена, что могу быть полезна вам. Если есть какие-то уточняющие вопросы — пишите, задавайте через Обратную связь или вайбер, телеграм. На все отвечу оперативно. Ценой, безопасностью и скоростью доставки останетесь довольны.

Проверяют ли страховку Зеленая карта на въезде и выезде?

Этот вопрос волнует тех, кто хочет сэкономить на страховке и взять на короткий срок, а находиться там дольше. Так вот — очень часто Зеленую Карту проверяют не только при въезде в Европу, но и на выезде. При этом штраф несколько сотен евро за просроченный полис. Так они стремятся к тому, чтобы обеспечить на будущее выполнение своих законов.

Как происходит весь процесс выплаты при страховом случае.

Ориентировочно цепочка идет так:

  • клиент, имеющий автомобиль с украинскими номерами, покупает в Украине Зеленую карту для поезки в Европу,
  • клиент попадает в ДТП на территории страны, входящей в систему и указанной в бланке полиса (не Украина), например, Франции,
  • пострадавший обращается в Бюро Франции, где было происшествие, за выплатой в рамках лимитов, принятых страной, где был инцидент,
  • Бюро этой страны выплачивает пострадавшему ущерб и подает заявку Бюро Украины за возмещением себе этой суммы,
  • Бюро Украины обращается к украинской СК за возвратом себе выплаченных денег.

Система страхования «Зеленая карта», действующая с 1949 г., включает 47 стран из Африки и Евразии. Украина добавилась в 1997г., а Российская федерация в 2009г. Кроме того, существуют еще розовая, коричневая, оранжевая карты в Африке, Азии.

Лимиты выплат по Зеленой карте во всех странах разные.

Ниже таблица с последними актуализированными данными от ноября 2015 года (при нажатии увеличивается). В ней указаны лимиты по всем странам, входящим в международную систему Зеленой карты.

  • Израиль – по людям без ограничения размера лимита, а по машинам вообще нет «обязаловки»,
  • Эстония – 5,6 млн евро на каждого пострадавшего, 1,2 млн евро на каждое транспортную единицу,
  • Бельгия – 111,8 млн евро на все транспортные средства.

Лимиты в полисе не прописаны. А действуют просто согласно законодательства страны пребывания. Аналогично обстоят дела с франшизой по Зеленой карте. Ее может не быть, а может быть разного размера. Всё зависит от местных законов.

Купить полис Зеленая карта — запрещено на Украине на автомобили с государственными номерами из других стран.

Страхование арендованных автомобилей в Европе

В каждой стране есть свои особенности при аренде автомобиля. В первую очередь, это касается возраста водителя и стажа вождения. Арендовать автомобили в Европе можно, начиная от 18 до 21 года.

При этом следует соблюдать главное правило – водитель должен иметь водительские права международного образца, полученные не менее чем за год до момента аренды машины (некоторые прокатные компании увеличивают этот срок до 2-х и более лет)

При аренде автомобиля особое внимание следует уделить выбору страхового полиса. Как правило, прокатные конторы включают «базовую» страховку по умолчанию. Но клиент вправе выбрать самостоятельно именно тот вариант, который его устроит.

Как правило, клиентам предлагаются следующие виды страховых полисов:

  • CDW (Collision Damage Waiver) — страхование прокатного автомобиля от ущерба по вине водителя.
  • TI (Theft Insurance) — страхование прокатного автомобиля от угона.
  • TPL (Third Party Liability Insurance) — страхование автомобиля третьих лиц, автомобили которых пострадали в результате ДТП по вине водителя прокатного авто (это аналог российской ОСАГО).

При приобретении страхового полиса необходимо обязательно обращать внимание на размер
франшизы. Он может составлять от 800 до 1200 евро (иногда может доходить и до 2000 евро, но в очень редких случаях).

Таким образом, если вы, например, разбили бампер, то ремонт обойдется дешевле, чем сумма франшизы, соответственно страховой полис вам тут не поможет.

Решением данной проблемы может стать покупка страховки, которая оформляется не на автомобиль, а непосредственно на водителя-обладателя полиса. В этом случае полис можно покупать сразу на год.

ОСАГО: чем Европа отличается от России?

Достаточно новая для отечественного страхования отрасль – страхование ответственности, в мировой страховой практике существует уже более ста лет. Гражданское законодательство европейских стран обязывает юридических и физических лиц нести ответственность за последствия своих действий, и страхование ответственности обеспечивает выполнение этих требований. Отечественные автовладельцы в системе обязательного страхования ОСАГО видят исключительно дополнительные траты. Однако ОСАГО имеет ряд особенностей, важных, как ни странно, для самих страхователей:

  1. Страхуется возможность причинения вреда здоровью, имуществу третьих лиц со стороны страхователя.
  2. Страхование ОСАГО избавляет страхователя от необходимости материального возмещения ущерба в пределах суммы ответственности по договору.
  3. Страхование ответственности эффективно решает проблему неспособности виновника ДТП возместить вред, причинённый третьим лицам.

Страхование ответственности владельцев ТС в Европе

Во всех развитых странах мира ОСАГО – один из ключевых сегментов страхового рынка. Европа, где по дорогам ездит порядка 300 миллионов автомобилей, не является исключением. Ещё в 1929 году в Австрии впервые было введено национальное обязательное страхование ответственности. В Англии ответственность страхуется в обязательном порядке с 1930 года, в Швейцарии – с 1932, Чехии – с 1935, Германии – с 1939. Позднее необходимость данного вида страхования оценили и остальные европейские государства.

Европейский рынок ОСАГО после создания единого экономического пространства претерпел коренные изменения, однако каждое государство-член Европейского союза по-прежнему имеет собственные законодательные нормы в сфере ОСАГО. Наиболее крупным рынком ОСАГО в Европе по сборам премии является Германия, за ней следуют Англия, Италия и Франция.

Тарифы ОСАГО в европейских странах

Страховые взносы при заключении договора ОСАГО в европейских странах разнятся. При этом зачастую полис «автогражданки» в западных государствах стоит на порядок больше, чем в России. В Германии, например, для автомобиля среднего класса водитель с трёхлетней безаварийной историей должен заплатить за ОСАГО порядка 1 200 – 1 500 евро. В Италии или Франции придётся отдать от 700 до 1 200 евро в год, при этом стоимость полиса зависит от множества факторов. А таксист в Лондоне, к примеру, вынужден платить 2 000 фунтов ежегодно.

Лимиты ответственности по договорам ОСАГО в Европе

Лимиты ответственности при нанесении вреда имуществу и здоровью пострадавших в ДТП, разумеется, также значительно выше, чем в РФ. Данные представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Лимит страхового возмещения по договорам ОСАГО в некоторых странах Европы.

Что означает, «не ограничены»? Когда человек, попавший в аварию, становится инвалидом, он пожизненно получает компенсацию от страховой компании. Удивительно, но европейцы, как будто соревнуясь в степени социальной ответственности, буквально поражают размерами лимитов в возмещении ущерба здоровью:

  • Швеция – $36 000 000.
  • Дания – $10 000 000.
  • Швейцария – $2 000 000.

Особенности ведения бизнеса по ОСАГО в европейских странах

Как ни странно, но в Европе страховые компании по ОСАГО выплачивают практически 90% денег, полученных в качестве премии. Страховщики зарабатывают на процентах от размещения полученных средств. Для того чтобы стимулировать компании, каждое европейское государство вводит особые условия по ОСАГО. В Великобритании, например, полисы «автогражданки» продаются только вместе с полисами КАСКО. Разумеется, интересы страхователя во всех странах остаются в приоритете. Например, в Италии страховщикам запрещено устанавливать ограничительные тарифы в убыточных регионах, за это можно лишиться лицензии на осуществление страховой деятельности.

Европейский рынок ОСАГО постоянно меняется. С 2002 года в странах Европы тарифы на «автогражданку» формируются на рыночных основах, а не устанавливаются государствами. Это дало возможность страховщикам самостоятельно корректировать расценки в зависимости от тех или иных факторов. В последнее время в европейской практике ОСАГО наблюдается тенденция ухода от неограниченных страховых покрытий и увеличения обязательных страховых сумм по каждому страховому случаю.

Ответственность страхователей ОСАГО в странах Европы

За нарушение условий обязательного страхования ответственности в странах Евросоюза законодательно предусматриваются санкции намного серьёзнее, чем в России.

  • В Германии и Франции полиция приезжает на место ДТП только тогда, когда пострадали люди. В остальных случаях разбираются страховые компании. От страхователей же требуется оформить извещение для компании и зафиксировать схему ДТП.
  • Дорожный кодекс Англии запрещает управлять автомобилем без страхового договора, в котором отмечены все «грехи» водителя.
  • В Германии страховая компания имеет право без ведома клиента снимать с его счета сумму на оплату очередного полиса ОСАГО.
  • В Испании с 2008 года действует система, определяющая наличие полиса у водителя прямо на ходу. Если водитель за рулём не имеет полиса, то должен заплатить штраф:
    • С владельца мопеда – 1 000 евро;
    • С владельца мотоцикла – 1 250 евро;
    • Легкового автомобиля – 1 500 евро;
    • С грузовика – 2 600.

Интересен также тот факт, что при начислении выплат по ОСАГО амортизация совсем не учитывается. Кроме того, заявки на полис ОСАГО оформляются в электронном виде и документы доставляются автовладельцу. Нет никаких непонятных страховых агентов у заправок и в супермаркетах. Все эти нюансы существенно удешевляют полис и избавляют потребителя от опасности быть обманутым.

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

ОСАГО в России

Ещё в шестидесятых годах прошлого века в СССР обсуждалась возможность принятия системы ОСАГО. По разным причинам к повторному обсуждению данного вопроса вернулись только в 1993-1994 годах, а реализована задумка была лишь ещё спустя десять лет. Итогом работы экспертов и парламентариев стал Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», вступивший в силу с 1 июля 2003 года.

С самого начала этот закон носил компромиссный характер. Специалисты отмечали, что в нём не соблюдался баланс интересов страхователей и страховщиков. В том числе по этой причине из 200 игроков, начинавших «марафон по ОСАГО» одиннадцать лет назад, сегодня осталось только порядка ста компаний. Многие положения нормативных актов не пересматривались ни разу и на сегодняшний день не соответствуют требованиям времени. В той же Европе только за последние пять лет лимиты ответственности пересматривались несколько раз, кроме того, тарифы ОСАГО выросли на несколько десятков процентов. Причиной увеличения расценок в европейских странах является удорожание автомобилей, а также стоимости медицинских услуг.

Как известно, растёт цена на «автогражданку» и в России. В июле 2014 года Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО, призванные изменить отношения участников рынка страхования ответственности и облегчить жизнь как страховщикам, так и страхователям. Эти поправки интересны для страхователей и сводятся к следующему:

  • Пострадавшие в аварии будут обращаться за выплатой в свою страховую компанию, если в ДТП участвовало только два ТС и не было нанесен ущерб жизни или здоровью людей. По задумке такое новшество должно существенно повысить уровень сервиса в рамках ОСАГО.
  • Лимиты выплат по Европротоколу увеличиваются с 25 000 до 50 000 рублей, а в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях – до 400 000 рублей.
  • Существенным изменениям подверглись лимиты ответственности компаний перед пострадавшими в ДТП. Так, максимальное возмещение за вред имуществу пострадавшего выросло со 120 000 рублей до 400 000 рублей (с 1 октября 2014 года). За ущерб жизни и здоровью вместо 160 000 будет выплачиваться до 500 000 рублей (с 15 апреля 2015 года).

Само собой, такие изменения повлекут увеличение стоимости ОСАГО . И, как бы мы не относились к повышению тарифов, стоит признать, что новые условия ОСАГО – это объективная необходимость.

Страхование автомобиля в Германии

Законодательно в Германии машина считается источником повышенной опасности. Поэтому все владельцы транспортного средства обязаны пройти страхование автомобиля в Германии. Более того, заключение KFZ–Haftlichtversicherung или, сокращённо, Haftpflicht обязательно для Zulassung, то есть для постановки машины на учёт.

При этом вас никто не принуждает показывать уже подписанный контракт. Можно обойтись только документом от конкретной компании, доказывающим намерение заключить договор (Versicherungsbestätigung). Но учтите, что после регистрации вы должны будете в течение 2 недель оплатить страховку. Иначе автомобиль снимается с учёта. И страховая компания всегда в курсе, когда её клиенты проходят регистрацию: данные об этом им поступают автоматически.

Что нужно знать об обязательном страховании авто?

Есть распространённое заблуждение, что Haftpflicht распространяется на само транспортное средство. В действительности это не так. Страхуется гражданская ответственность собственника. Это значит, что договор покрывает и разбитые витрины, погнутые столбы, возмещает до определённого предела ущерб, причинённый здоровью пешехода и т. д.

Обязательная страховка срабатывает только при условии, что вы находились за рулём автомобиля, которым имели право управлять, были трезвы и не нарушали очень грубо правила дорожного движения. Кроме того, важно не покидать место ДТП. Иначе это грозит вам штрафом от страховой компании размером в 5000 евро.

А вот ущерб вашему автомобилю будет покрывать страховая компания второго участника/остальных участников аварии. Опять же, только если именно вы не являетесь виновником происшествия.

Кстати, обратите внимание на то, что Haftpflicht включает в себя Mallorca-Police. Это означает, что при аренде автомобиля в странах ЕС заключенный в Германии договор будет действовать и на территории других государств. То есть вам не надо будет там выплачивать ещё одну страховку.

Добровольное страхование автомобиля в Германии

Кроме обязательного страхования, в Германии также существует добровольное. Оно покрывает те расходы, которые не входят в Haftpflicht. Так, частичное страхование автомобиля или Teilkasko предусматривает возмещение убытков в случае угона транспорта, поэтому его очень любят владельцы новых дорогих машин. Кроме того, этот вариант также предусматривает любые убытки, причинённые стихиями: наводнения и пожары, попадание молнии и т. п.

А ещё Teilkasko покрывает ущерб от животных. Но последний пункт работает довольно специфично: так, если вам помнёт бампер кабан, то компания возместит расходы на ремонт. А вот если это будет лось, то уже нет. В подписываемом договоре обычно указывается перечень животных, столкновение с которыми оплатят.

Аналогом нашего КАСКО является Vollkasko. Это полная страховка, включающая в себя вообще всё. Именно данный договор подразумевает восстановление машины виновника аварии за счёт компании. Но, как можно догадаться, Vollkasko стоит дороже остальных вариантов. Поэтому даже сами немцы далеко не всегда выбирают его.

Что ещё нужно знать о страховании?

Условия заключения соответствующего договора никогда не бывают одинаковыми. Так, есть Selbstbeteiligung – та часть, которую при наступлении страхового случая вы будете покрывать за свой счёт. Её выбирают во всех разновидностях добровольного страхования. Чем большую сумму вы готовы возместить, тем дешевле окажется страховка.

Кроме того, платить можно 1 раз в год/полгода/квартал/месяц. И это влияет на итоговую сумму. Впрочем, отчисления для всех вообще разные. Они зависят от целого ряда факторов (их примерно где-то 20, не считая скидок, которые предоставляют отдельные компании).

Итак, что именно сказывается на конечной цене страховки? Это:

  1. Опыт вождения, который отсчитываться от даты выдачи прав в Германии. Если зайти на сайт страховой компании, то там на странице с онлайн-калькулятором будет вопрос, есть ли у вас EU-права. Да, учитывается далеко не каждый опыт, а годы безаварийного вождения. Чем их больше, тем меньше выплаты.
  2. Планы по активному использованию машины. С уменьшением километража снижается риск. Следовательно, страховка становится дешевле. Но не пытайтесь обмануть компанию, этот показатель очень легко проверяется.
  3. Количество людей, которые собираются пользоваться автомобилем. Если это только члены семьи, например, а иногда вообще исключительно сам владелец, страховая фирма может предоставить скидку.
  4. Город проживания. В разных землях есть своя специфика. Во внимание принимается трафик на дорогах, общее количество аварий, криминальная обстановка и многое другое.
  5. Тип автомобиля. Причём престижность здесь не имеет значения, страховую компанию интересует в первую очередь то, как часто на таком транспорте попадают в аварию. Так что этот фактор может меняться из года в год.
  6. Где стоит по ночам машина. Преимуществом будет собственный гараж. Чуть хуже, но тоже хорошо – закрытая охраняемая парковка. А вот просто улица или отсутствие постоянной стоянки повышает риски.
  7. Другие факторы, как уже и говорилось, их действительно много.

Многие компании, конкурируя друг с другом, предоставляют выгодные скидки. Например, если речь идёт о первом владельце машины, то выплаты уменьшаются: считается, что такой автомобиль станут водить осторожнее. Иногда фирмы готовы предложить более выгодные условия только женщинам. И никакой дискриминации, всё дело в статистике. Она показывает, что дамы – более аккуратные и осторожные водители в среднем.

В Германии очень много страховых компаний, так что найти привлекательный для себя вариант нетрудно. Но перед заключением договора внимательно читайте условия. Даже в рамках одной и той же организации от контракта к контракту они могут сильно отличаться! И помните, что страховка – это, в первую очередь, в ваших же интересах.

Автострахование в Германии — виды страховок и цены

Машина и ответственность водителя, как и везде, должны быть застрахованы. В Германии различают 3 вида страховок:

  • Haftpflicht (-versicherung) — ОСАГО — обязательное страхование ответственности. Без этой страховки вы не получите Zulassung.
  • Teilkasko — это страховка включает в себя страховые выплаты в случае угона машины, пожара, столкновения с дикими животными и пр.
  • Vollkasko — классическая КАСКО, которая покрывает все.

Selbstbeteiligung — то, что у нас называют франшизой. То есть та часть, которую при наступлении страхового случая вы покроете сами. Selbstbeteiligung можно выбрать как в Teilkasko, так и в Vollkasko, что немного удешивит выплаты по страховке. Как правило можно выбирать между следующими суммами:

Платить за страховку можно:

  • 1 раз в год
  • 1 раз в полгода
  • ежеквартально
  • ежемесячно

Мы подбирали страховку на check24.de, остановились на CosmosDirekt. На check24.de страховка получилась дешевле, чем на самом сайте CosmosDirekt, поэтому есть смысл сравнивать цены прежде чем заключить договор.

Если вы решите также оформить страховку в CosmosDirekt и при этом цена на сайте и на check24 окажется одинаковой, вы можете воспользоваться нашей ссылкой для друзей. Если вы перейдете по этой ссылке и заключите договор на практически любую страховку, нам вроде обещают гутшайн на amazon в 25 евро, который мы можем поделить пополам =)

После того, как вы онлайн заключили договор, вам тут же высылается на указанную электронную почту eVB-Nummer. Его необходимо будет принести в Zulassungsstelle при оформлении автомобиля на нового владельца.

Важно:

  1. Не все страховые компании работают так оперативно, некоторые присылают eVB все еще по почте, что потребует еще несколько дней ожидания. Поэтому подбирайте страховки и изучайте условия заранее.
  2. Страховые компании включают разное количество услуг и разное покрытие страховых случаев. Изучайте эти вопросы подробно.

Сама страховка, договор и пр. документы придут позже. К нам шли еще месяц примерно.

Grüne Karte

Нам также прислали Grüne Versicherungskarte или просто Grüne Karte, которая страхует вашу машину при поездках по странам ЕС.

Mallorca-Police

Кстати, еще одна интересная услуга, которая включает в себя Haftpflicht — это Mallorca-Police. Это значит, если вы арендуете машину в странах ЕС, то заключенная в Германии Haftpflichtversicherung покрывает вашу ответственность и за рубежом. Т.е. вы не обязаны платить там за страховку.

Что может влиять на цену страховки:

  • Ваш опыт вождения. Опыт по русским правам в расчет не берется (оказалось, что учесть все таки можно, но не все страховые компании это делают, подробнее в комментарии), при подтверждении прав в Германии отчет начинается с нуля. На сайте прямо так и спрашивают: как давно вы владеете EU-правами?
  • Сколько вы планируете проезжать на машине в год. Чем меньше вы планируете кататься, тем дешевле страховка.
  • Сколько человек планирует ездить на машине: супруги/партнеры или большее количество человек.
  • Город, в котором вы проживаете.
  • Где ночью стоит машина: гараж, закрытая парковка, на дороге и пр.
  • Какая у вас машина.
  • Как вы собираетесь платить за страховку: раз в месяц, раз в год и т.д.
  • И пр. факторы.

Т.к. мы с Игорем получили немецкие права в 2015 г., то и стаж у нас у обоих получился меньше года. Haftpflicht обошлась бы нам примерно в 61 евро в месяц .

Если машина относительно новая, то есть смысл взять Teil- или Vollkasko. Teilkasko важна на случай угона автомобиля. Vollkasko — для вашего спокойствия.

Мы взяли Vollkasko, с франшизой 150 евро в Teilkasko и 300 евро в Vollkasko. Vollkasko обходится нам в еще примерно 45 евро в месяц .

Итого автостраховка обходится нам в примерно 106 евро в месяц.

Вопрос к вам

В каких страховых компаниях вы страховали свой автомобиль? Какие цены и при каких условиях (стаж вождения и пр.) получились у вас?