Работа в аэропорту пулково на досмотр

Рубрики Вопрос юристу

Пулково объявляет лучших сотрудников службы досмотра в аэропорту

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) совместно с авиакомпанией «Россия» и Линейным Отделом (ЛО) МВД в Пулково 15 июня 2016 г. подвели итоги конкурса профессионального мастерства среди смен службы досмотра воздушной гавани Санкт-Петербурга. Церемонию награждения победителей завершили показательные выступления сотрудников дирекции авиационной безопасности Пулково, которые сразились в рукопашном бою прямо на глазах у пассажиров в зале отправления аэровокзала.

Конкурс профессионального мастерства длился два месяца. За это время работу инспекторов по досмотру в аэропорту непрерывно оценивало жюри, в состав которого вошли непосредственные руководители и коллеги из смежных служб воздушной гавани, представители авиакомпании «Россия», полиции и пассажиры, в том числе «тайные». Учитывалось все: качество и эффективность работы, ответственность, клиентоориентированность, работа в команде, инициативность.

Настоящие путешественники, вылетающие из Пулково, пройдя досмотр, выставляли баллы за работу инспекторов в конкурсной анкете. Специально приглашенные «тайные» пассажиры пытались провезти на борт нестандартный груз, активно задавали сотрудникам вопросы и, притворившись студентами авиационных вузов, стремились получить данные, предназначенные для служебного пользования.

Для ЛО МВД Пулково и базового перевозчика аэропорта ‒ авиакомпании «Россия» ‒ каждая смена подготовила презентации о том, как можно эффективно развивать взаимодействие между службой досмотра и представителями полиции и перевозчика. В свою очередь руководители смежных операционных подразделений аэропорта анализировали, насколько налажена совместная работа со службой досмотра, как быстро и качественно решаются совместные задачи. В соревновании приняли участие все четыре смены службы, всего более 1100 человек. В это число вошли как инспекторы по досмотру в централизованном пассажирском терминале, так и специалисты, задействованные терминалах деловой авиации, а также в досмотре грузов в грузовом терминале. По суммарному результату победу одержала первая смена службы. Сотрудники этой смены, которая насчитывает 190 человек, отправятся на корпоративный выезд за город, где помимо совместного отдыха, вместе пройдут квест «по поимке рецидивиста».

«Эффективная работа в службе досмотра невозможна без слаженной команды профессионалов своего дела. И эта команда состоит не только из сотрудников службы досмотра, но и из представителей других структур, которые ежедневно выполняют свои задачи на благо единой цели для всех ‒ безопасности пассажиров аэропорта. Именно поэтому в основу оценки легла слаженность действий сотрудников службы досмотра, эффективность их взаимодействия между собой, а также с теми, с кем инспекторы каждый день работают плечом к плечу: коллегами из смежных подразделений аэропорта, представителями авиационной безопасности авиакомпании „Россия“ и ЛО МВД в Пулково. Конкурсы профессионального мастерства позволяют повысить мотивацию специалистов и их интерес к работе. А в случае со службой досмотра ‒ привлечь дополнительное внимание к профессии, которая в силу специфики работы почти всегда остается за кадром»

Мария Петухова, исполняющая обязанности руководителя корпоративного университета ВВСС

Специально для лауреатов конкурса, а также для всех гостей аэропорта 15 июня сотрудники дирекции авиационной безопасности ВВСС сменили форму на кимоно и сошлись в рукопашному бою. Стражи безопасности Пулково вместе с известным тренером по рукопашному бою Валерием Рожковым впервые устроили в аэропорту показательные выступления и продемонстрировали, как с помощью нескольких точных ударов защитить себя и остановить агрессора.

Конкурс для сотрудников службы досмотра — четвертый в сфере профессионального мастерства в Пулково. Корпоративный университет ВВСС проводит подобные состязания регулярно с 2014 г. В аналогичных соревнованиях уже участвовали агенты по регистрации пассажиров, службы обработки багажа, группы организации дополнительно обслуживания для пассажиров с физическими ограничениями.

Сотрудники дирекции авиационной безопасности Пулково показали, как отбить атаку

Корпоративный университет ВВСС реализует широкий спектр программ внутреннего обучения для сотрудников Пулково, а также регулярно принимает у себя российские и международные образовательные конференции и семинары в сфере развития аэропортового бизнеса, маршрутных сетей, работы с персоналом.

в 2015 году Пулково стал лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания, согласно рейтингу Международного совета аэропортов. Исследование является глобальной системой сравнительной оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания более чем в трехстах аэропортах во всем мире. Анализ затрагивает 34 ключевые области обслуживания и включает такие категории, как: доступность аэропорта, регистрация на рейс, безопасность, услуги в аэропорту, навигация в терминале, питание, торговля и др.

Пулково: предполетный досмотр, осмысленный, но беспощадный

Террористический акт в Санкт-Петербурге, произошедший 3 апреля этого года, затем — Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), а теперь еще Кубок конфедераций не дают расслабиться ни службам авиационной безопасности (САБ), ни сотрудникам воздушной гавани, ни, разумеется, пассажирам. Как сообщили ОК-информ в пресс-службе аэропорта Пулково, повышенные меры безопасности, предпринятые после теракта, до сих пор не сняты, и когда это произойдет, неизвестно. А потому путешественникам следует особенно тщательно подготовиться к вылету из Северной столицы.

Переносной аккумулятор — с собой, сыр — съесть, вино — выпить

Напомним, особые меры безопасности были введены еще в апреле. Как сообщила пресс-секретарь аэропорта Маргарита Потехина, особенно усилен предполетный досмотр. В частности, сотрудники службы досмотра (СД) и службы авиационной безопасности (САБ) просят пассажиров снять и положить для досмотра в интроскопе даже легкие женские шарфики и кофточки, поясочки и ремешочки, не говоря уже о ключах, телефонах и пр.

В дни ПМЭФ безопасность еще больше усилили: служба безопасности Пулково была переведена на усиленный режим несения службы, для охраны важных объектов привлечены сотрудники правоохранительных органов, а по дороге в аэропорт развернут дополнительный КПП.

Тщательно проверяют багаж, причем следует иметь в виду, что и на чартерных рейсах контроль не менее жесткий — и пропуск ваших сумок и чемоданов на багажную ленту вовсе не означает, что вам горит зеленый свет на взлет. Так, корреспондента ОК-информ развернули для дополнительной проверки уже непосредственно перед паспортным контролем. К этому времени с момента сдачи багажа прошло около 45 минут. Где-то в недрах Пулково в багаже обнаружили два переносных аккумулятора для гаджетов (рower вank). О том, что небольшие и не слишком мощные рower вank нельзя с недавних пор класть в багаж, корреспонденту ОК-информ было неизвестно. Кстати, вместе с чемоданами практически с борта самолета вернулся чей-то маленький детский велосипед.

Сотрудник службы безопасности появился минут через 10 и повел в отдельный закуток, где довольно долго пытал: сами ли мы собирали сумки? Не подходил ли кто-то к нашим сумкам? Что именно находится во всех наших трех сумках и чемоданах? Подобное не слишком удивило — аналогичные вопросы задают во многих аэропортах мира. Удивило, что это вообще нашли. Потому что ранее без всяких проблем (но без злого умысла) на борт в багаже попадали куда затейливые предметы.

На обратном пути мы были готовы и все подозрительное несли в ручной клади. Но в стране отправления аккумуляторы уже никого не интересовали, зато не разрешили пройти с полулитровой бутылкой воды. А уже после прохождения паспортного контроля на территории Пулково дополнительному осмотру подвергся опять же багаж: оказалось, специально находящийся в Пулково сотрудник Россельхознадзора проверяет прибывших в Россию на предмет потенциально опасной колбасы и прочей забугорной экзотики. Колбасы, к счастью, с собой не было.

Ох, рано встает охрана Пулково

Работа у наземных служб аэропорта — не позавидуешь. Ответственность огромна, а не ругает их только ленивый или гиперответственный пассажир. А нервных — через одного. Достаточно полистать форум сотрудников службы досмотра аэропорта Пулково:

«Хочу послать луч поноса сотруднице СБ вашего аэропорта. Я вылетал в Москву, и меня после рамок задержали на тему проверки жидкостей. Проверяли две девушки. Одна была нормальная, блондинка, а вот вторая — натуральная с. Во-первых, она позволила своим рукам залезть в мою сумку. Что противоречит всем международным нормам. Во-вторых, то, как она себя со мной вела, — просто возмутительно! Она просто натурально придиралась, причем по ее роже было видно, что она реально ловит кайф от того, что унижает меня. И причем делала это с такой милой улыбочкой. Даже ее коллега-блондинка начала урезонивать: мол, что ты к парню прицепилась, ну, ладно тебе. А та уперлась — нет, пусть все показывает. “А вот это что? А вот это почему? А вот это зачем? А вот давай-ка ты, молодой человек, выкинешь это … или в багаж пойдешь сдавать”. Москвичей не любите? Так держите свою нелюбовь при себе, в своей гребаной питерской заднице. Мне после такого стыдно даже за то, что я долгое время жил в вашем городе. Вот если еще раз такое будет — скандал подниму, обещаю. Я не против корректного досмотра, я против реализации личных комплексов и превышения полномочий всякими тупыми с…ми. Извините за эмоции. Вспомнил — всколыхнулось», — горячится не в меру эмоциональный автор.

Еще большие эмоции высказывает некая Елена Морозова:

«Если д…б, который не пропустил моего сына на рейс “Эль Аля”, в этой группе — пусть горит в аду и корчится. » (От редакции: кстати, насколько нам известно, предполетный досмотр пассажиров израильской авиакомпании ElAl осуществляли не сотрудники Пулково, а сотрудники самой компании).

А вот пассажирка Ксения Мамукаева так и не улетела в Краснодар — по ее мнению, именно из-за чересчур тщательного досмотра:

«Большое спасибо в кавычках смене, которая досматривала и пропускала на посадку рейс в Краснодар 13 ноября! Мы с двумя малышами и старенькой бабушкой не улетели, потому что никто не торопился досматривать! Молодой человек, который с упоением медленно перекапывал бабушкину сумку, пока наши фамилии объявляли по громкой связи, приговаривал, что нам бы поторопиться! Девушки, равнодушно смотрящие стеклянными глазами — вам тоже “спасибо” за участие в нашем опоздании на рейс. К сожалению, убытки нам никто не возместит, как и моральный ущерб. Откровенная ложь, что мы явились на досмотр поздно. Это вы нас досматривали необоснованно долго!».

Довольно часто обвиняют сотрудников досмотровых служб даже … в воровстве. Вот что пишет Оксана Черепанова 21 апреля 2017 года:

«При досмотре сказали, что лак для волос 200 ml нельзя. Было бы 100 ml — было бы можно. Предложили оставить под этим предлогом. Хранение предложили оплатить. удобно, так можно изымать, понимая, что человек покидает город. Когда я обернулась, уходя, увидела, что абсолютно полный флакон лака, который стоит не 15 копеек, попал не в место хранения, не туда, куда складируются чужие изъятые под предлогом неразрешенных вещей для провоза в самолете, а в руки сотрудницы, довольной от внезапного халявного приобретения. Очень обидно, что сотрудники пользуются правилами для личного обогащения. Остался очень неприятный осадок от посещения культурного города, все позитивные впечатления стерлись».

Сотрудников наземных досмотровых служб и САБ обвиняют даже в том, что зимой перед зданием терминала было якобы скользко. В данном случае мы сохранили орфографию и стиль автора:

«Здравствуйте. Все произошло в Санкт-Петербурге, аэропорт Пулково. Я ехала в такси на ранний рейс до Краснодара. Погода была снежная, метель и ветер. Я вышла с такси и шла ко входу в аэропорт, никаких предупреждающих знаков о гололеде не было, и вход не был расчищен ото льда. Спешив на рейс, я подскальзнулась на льду, в последствии чего получила травму головы, сотрясение мозга, травму челюсти и швы на подбородке. Аэропорт отказывается платить компенсацию за лечение и травмы. Пожалуйста, прошу Вас, помогите мне наказать виновных и получить материальную компенсацию за лечение. С уважением, Лиана».

Вахтеры или хранители

Девушку, умудрившуюся получить столь тяжелые травмы перед зданием аэровокзала (как и истеричного москвича с «лучами поноса», заботливую, но неинформированную маму, женщину из Краснодара и даже Оксану Черепанову, лишившуюся лака для волос), безусловно, жалко. Однако и сотрудников служб безопасности и досмотра можно понять. Они, как правило, все-таки работают вовсе не ради садистского удовольствия поизмываться над пассажирами. И большинства проблем обиженных путешественников можно было избежать, предварительно ознакомившись с правилами перевозок и не опаздывая на рейс.

Весьма невысокая зарплата инспектора (около 20 тысяч рублей), нервная обстановка и вероятность постоянно огрести, простите за выражение, от неадекватных пассажиров может являться провоцирующим фактором, о последствиях которого даже не хочется говорить.

Хотя упоение собственной значимостью тоже присутствует и может привести к негативным последствиям:

«К вопросу о лысом молодом человеке в перчатках и пиджаке, который стоял на D06/27 января… Дело не в упорстве, с которым сотрудник разбирал мой канцелярский нож. Всегда могут быть какие-то процедуры, которые нужно выполнять строго и вне зависимости от лояльности пассажира (я художник и, опознав спорный предмет, сразу сказал, что вещь опасная и запрещенная, дешевая, просочилась по профессиональной привычке, давайте выкинем нож в урну).

Дело не в том, что сотрудник старательно игнорировал мои слова, с удовольствием разбирая дешевую вещицу и показательным жестом выкидывая лезвие. У обезличенного подхода есть востребованность, особенно в службах безопасности, даже если со стороны это немного похоже на синдром вахтера.

Дело в том, что специалист по безопасности был в таком восторге от себя, что не заметил двух запасных лезвий в ручке ножа, которые я только что обнаружил дома на полпути от сумки к мусорному баку. Стало быть, мое краткое дилетантское предложение вело к большей безопасности пассажиров, чем театральная суета профессионала? Это все, безусловно, не только мера безопасности ваших клиентов, но и того унижения, которое нам приходится преодолевать вдобавок к трудностям перелета», — делится впечатлениями Simas Polchias.

Однако проблема, судя по всему, в другом. Судя по официальной информации, и САБ, и СД постоянно нуждаются в кадрах: «Мы по-прежнему в поиске людей, которые мечтают стоять на страже безопасности нашего города. Ждем ваши резюме на вакансию “инспектор по досмотру”. Обязанности: досмотр пассажиров; проверка багажа с целью обнаружения запрещенных к провозу веществ и предметов; выявление среди пассажиров потенциально опасных лиц. Требования: среднее специальное или высшее образование; хорошая физическая подготовка; ответственность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость».

Весьма невысокая зарплата (около 20 тысяч рублей), нервная обстановка и вероятность постоянно огрести, простите за выражение, от неадекватных пассажиров может являться провоцирующим фактором, о последствиях которого даже не хочется говорить. При этом половины проблем можно избежать даже в том случае, если инспектор попадется «с синдромом вахтера». Достаточно заранее ознакомиться с правилами перевозки различных предметов и багажа, поинтересоваться в аэропорту или у авиакомпании-перевозчика, какие есть персональные требования или ограничения, не брать однозначно сомнительные предметы и не опаздывать на рейс. Кстати, и наши рower вank в багаже вполне могли бы лишить нас и полета, и отпуска. Но ведь не лишили.

Форум аэропорта Санкт-Петербург Пулково

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Скажите, а какое примерно кол-во человек набирают на сезон,на досмотр и в агенты по оопп? Вакансии на сайте вмсят месяца 3,неужели не набрали? Сезон то на носу. И какой смысл временного контракта до 31.12,если с нового года идёт новый набор?

А ОК находится непосредственно в аэропорту? А в учебном центре Пулково,куда всех отправляют на первое собесед.что тогда,не ОК?

Ну и я немного дополню свой отзыв для новобранцев. В ОК (для вас, дети, это отдел кадров) рулит управляющая по персоналу Донская. Вы понимаете меня, я не называю её госпожой, я отработал уже достаточно времени и для меня это просто сотруднико ООО ВВСС, а для вас она главное препятствие. Всеми вашими собеседованиями занимаются непосредственные «экзаменаторы», которым вы, собственно, и должны понравиться. Нужно продемонстрировать все свои морально деловые качества, а потом управляющая по персоналу Донская примет окончательное решение, не своё, а то, которое ей сформировали экзаменаторы, т.к. в ООО ВВСС переработало половина жителей С-Пб и в ОК всех не упомнят. Тупые и необразованные в службах есть и будут. Это детища родственников, знакомых наших руководителей, к тому же они и сами (новобранцы) не скрывают это. Это и просто люди, которые потом деградируют посредством общения с работниками служб ВВСС, набранных заранее. Посмотрим этим летом, насколько руководство прониклось проблемой качества новеньких сотрудников. Было время в том году, когда приходили девчушки, которые были не в состоянии грамотно сформировать свою мысль и отвечавшие при этом за жизнь пассажиров. Естественно, некоторых из них увольняли через 3 месяца, но у многих остаётся вопрос: как же они прошли все тесты. Коллектив наших сотрудников решил, что руководство, которое их принимало, фиктивно демонстрировало свою работу

Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Гость : Гость : Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Так и попадают-потому что работники с умишком мартышки весьма удобны и выгодны нынешнему руководству(начальникам) ООО ВВ СС,особо ни чего не требуют в отличии от работников с жизненным и трудовым опытом не позволяющих пользовать себя как кому то из начальников вздумается,без соблюдения или с нарушением трудового законодательства. На мой взгляд начальники все одинаковые. И ответ у них всегда один: «Что-то не устраивает? Вас никто не держит.»

Гость : Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут. Так и попадают-потому что работники с умишком мартышки весьма удобны и выгодны нынешнему руководству(начальникам) ООО ВВ СС,особо ни чего не требуют в отличии от работников с жизненным и трудовым опытом не позволяющих пользовать себя как кому то из начальников вздумается,без соблюдения или с нарушением трудового законодательства.

Миллион собеседований у начальников, как на службу к президенту отбирают. Как же тогда попадают на работу все «тупые и не образованные из ближайших деревень», о которых здесь часто пишут.

Гость : Гость : Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут. Начинается ваш начальник с ОК, где собственно и начинается *пурга*. И рулит там(в ОК) госпожа Донская

Гость : Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут. Начинается ваш начальник с ОК, где собственно и начинается *пурга*.

Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Должность: Агент по организации и обслуживанию пассажирских перевозок. Работа заключается в регистрации пассажиров и их багажа, организации посадки пассажиров в самолет, организации трансфера, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями (обслуживание производится через медпункт), регистрация и обслуживание несопровождаемых детей (дети, которые путешествуют одни: до 12 лет услуга обязательна, с 12 до 16 — по желанию родителей), организация встречи пассажиров с прибывшего самолета и доставка их в терминал, работа с документами, причем документами имеющими материальную ценность. Собеседований по крайней мере еще 2 или 3. Есть один такой начальник, которому что-то может не понравится и тебя не возьмут.

Гость : Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы. Спасибо не надо, но по вопросу уже видно, что вы не тянете хотя бы на стойку по взвешиванию багажа!

Скажите пжл,агенты по ООПП- это те люди ,которые занимаются регистрацией,стоят за стойкой,где багаж взвешивают? Что ещё входит в их обязанности? После успешного прохождения теста по англ. сколько ещё собеседований? Заранее спс за ответы.

Гость : v pulkovo 1 na tamozhne rabotayut odno xamlo,kupil nabor porfimerii dlya zheni na 8 marta ,poprosili devuzhki na tamozhe prosit v urno!((( ya tak ponil oni potom eto sami zabirayut i polzuyutsa! tryapki,netu slov ,na nix zla ne xvataet! Уважаемый,Вы что алфавит русского языка не знаете (результат реформы образования?) или вдруг забыли?

v pulkovo 1 na tamozhne rabotayut odno xamlo,kupil nabor porfimerii dlya zheni na 8 marta ,poprosili devuzhki na tamozhe prosit v urno!((( ya tak ponil oni potom eto sami zabirayut i polzuyutsa! tryapki,netu slov ,na nix zla ne xvataet!

Гость : Гость : Гость : Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен. Тяжелая работа, да и близкие против!а вот если агент на внутренних рейсах?или такого распределения нет? Для вас конкретно и для других любознательных, англ.язык на внутренних и внешних обязателен, не потому что иностранцы часто летают внутри нашей страны, а потому что системы электронной регистрации пассажиров вся на англ. языке. Пример: что вы сделаете, если к вам подойдёт иностранец, который попросит его зарегистрировать сообщением С-Пб — Москва — Брюссель, отфутболите другой сотруднице СПП? Это смешно. Служба досмотра — это очень тяжёлая психологическая работа целеустремлённых и бравых ребят, заключающаяся прежде всего в урегулировании работы с тяжёлыми пассажирами, например Вип и Бизнесс класса, и многое другое. На самом деле этот и другой вариантработы в авиации не для вас. Колебание — знак не решительности, в аэропорту вас быстро съедят. не сотрудники свои, а пассажиры.

Гость : Гость : Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен. Тяжелая работа, да и близкие против!а вот если агент на внутренних рейсах?или такого распределения нет?

Гость : Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз! А чего это не хочется в досмотр?Английский не обязателен,а всего лишь желателен.

Гость : Гость : Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется( Действительно хочется работать агентом СПП? а вам не рассказали про интенсивность рабочей нагрузки? со слабым знанием английского вы создадите пробку из пассажиров длиной в километр, поэтому вакансия горит несколько месяцев Хочется работать в аэропорту.а досмотр совсем не хочется, а агентом — в самый раз!

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, с уровнем английского pre-intermediate реально ли пройти собеседование на агента по опп?английский является главным показателем для приема на эту должность?пригласили на собеседование, а английский у меня не свободный, а работать агентом очень хочется(

С праздником вас девушки,женщины из службы досмотра!Терпения и выдержки вам,ангелам-хранителям!На вас молиться следует,на вас надежда.

Гость : Гость : Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались. Летом в Пулково 2 девчушки из СД частенько плакали прямо на рамочках на глазах пассажиров ))) Так кончался миф о работе в самой лучшей и в самой достойной и в самой перспективной и в самой оплачиваемой работе. Предупреждение: Лохотрон остается всегда там, где есть вакансии. Мясо, иди к нам на лето ))) Не мудрено,заплачешь по неволе-не поесть,не . духотища,девчонки пашут за себя каждая и за того парня. Пассажиропоток офигенный а штат СД не адекватно мал,людей не хватает в иные дни просто катастрофически и в довесок всем «радостям»-дебил пассажир со своим хамством в отношении этих девчоенок. Нужны суровые мужики,прошедшие огонь и воду.Вел ком. — www.pulkovoairport.ru/about_pulkovo/vaca.

Гость : Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались. Летом в Пулково 2 девчушки из СД частенько плакали прямо на рамочках на глазах пассажиров ))) Так кончался миф о работе в самой лучшей и в самой достойной и в самой перспективной и в самой оплачиваемой работе. Предупреждение: Лохотрон остается всегда там, где есть вакансии. Мясо, иди к нам на лето )))

Подскажите, рейсы из Баку преращены в Пулково2 ? Россия запретила все полёты из Армении. Официальной информации пока нет news.rambler.ru/13068972/

Здраствуйте. Есть те,кто летит из Питера в Новосибирск в марте? ну или в ту сторону? нужно передать посылку за вознаграждение. тел. 89538053738 или vk.com/id281521

Гость : Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения ))) Ну оптимизма-вагон и маленькая тележка.Приключения будут,как же без них,скучно как то. Вот прошлое лето веселенькое выдалось-мужчина помер в Пулково-1 да и упомянутые здесь девчушки из СД частенько в обмороки хлопались.

Побольше оптимизма, всё хорошо! Впереди лето и новые приключения )))

История в домодедово подтвердила невиновность службы досмотра, и что крайними они не будут. Во всяком случае в сводках СМИ никого не наказали из САБ. Есть структуры, которые отвечают за это напрямую, а есть структура как наша, которая создаёт видимость работы другой структуры. Про безопасность на входах «рационализатору» можно поставит 2, потому что надо цирк приукрасить, и поставить сотрудников авиационной безопасности прямо на шлагбаумах на подъездную территорию. Так будет гораздо лучше, молоденьким девочкам из АБ будет чем развлечся

Напомнить,очевидно ,следует,а то подзабыли граждане что в Домодедово 36 погибших тоже относились не к категории ПАССАЖИР. Правопорядок и обеспечение безопасности граждан на объекте транспортной инфраструктуры(он же и общественное место)-юрисдикция МВД и не только по сути а и по факту эту работу за полицию выполняют девчушки из службы досмотра(на входах в АВК) от которых толку мало в реальном обеспечении безопасности. Из воспоминаний скажу так, обучены на скорую руку. ума как у мартышки, только и успевали за советами спрашивать! Так надоедало с ними работать, а всё равно в бригаду ставили, этих идиоток :((

кроконавт : кстати плохо проверяют бирки при получении багажа. На днях встречал кореша, багаж он свой с ленты забрал, идем к выходу вместе с еще несколькими паксами к тетке, проверяющей бирки. Она замешкалась над сумкой одного из пакса, а все остальные проследовали мимо на выход А можно было остальным не следовать мимо,подождать пока тетка разберется с сумкой одного из паксов?Нужно каждого за шкирку хватать?Что тетка виновата?

кстати плохо проверяют бирки при получении багажа. На днях встречал кореша, багаж он свой с ленты забрал, идем к выходу вместе с еще несколькими паксами к тетке, проверяющей бирки. Она замешкалась над сумкой одного из пакса, а все остальные проследовали мимо на выход

pulkovo_led

Аэропорт «Пулково». Официальная страница

Смотреть в оба! О работе службы досмотра в «Пулково»

Служба досмотра — одна из ключевых и самых многочисленных в аэропорту, в ней работают 915 человек. Их главными профессиональными качествами должны быть бдительность, вежливость, тактичность, терпение и крепкие нервы.

Согласно российским законам и международным правилам авиационной безопасности, список запрещенных к перевозке предметов и веществ огромен. Ситуации, когда у пассажира выявляют что-то из этого списка, возникают каждые 23 минуты. В основном это касается емкостей с жидкостями больше 100 мл. Но по незнанию пассажиры перевозят и многое другое. Среди изъятого корреспондент нашей газеты увидел: «Шары желаний» (содержат легковоспламеняющиеся твердые вещества), баллоны для продувки клавиатур компьютеров, бензопилы, амортизаторы, аккумуляторы.

Часто везут жидкости в незаводских упаковках, которые невозможно идентифицировать. Пробовать их мы не будем, а провести исследование на месте не можем,— поясняет инспекторинструктор Юрий Тураносов.
— Такие вещества мы не имеем права допустить к полету, но все равно находим способы пойти навстречу пассажиру. Именно на это направлена услуга временного платного хранения запрещенных к перевозке на воздушном транспорте предметов и веществ. Не во всяком аэропорту она есть. Кроме того, улетающий пассажир может передать не допущенный к полету предмет провожающему. Если же вещи изъяты по актам, то мы готовы потом их вернуть не только самому пассажиру, но и его родственникам, естественно, при наличии доверенности.

За смену одному сотруднику службы досмотра приходится досматривать до 500 пассажиров. Работа непростая — ведь все пассажиры разные: кто-то едет в командировку, а кто-то — из нее, кто-то улетает отдыхать, кто-то путешествует с детьми. К каждому человеку надо найти свой подход, чтобы процедура досмотра
воспринималась пассажиром как можно менее болезненно. Бывают случаи, когда на борту самолета пытаются перевезти части мин и гранат, выкопанных на полях сражений.
Также сотрудники службы досмотра нередко находят у пассажиров наркотические вещества. Один молодой человек пытался спрятать у себя в шортах 600 таблеток «экстази». А некоторые пассажиры наркотики даже не прячут и удивляются: «А мне друзья сказали, что маленькие дозы разрешены к перевозке!» Опытные сотрудники службы досмотра даже научились вычислять наркоманов по внешнему виду.

Отдельная тема— багаж. Часто пассажиры пытаются спрятать что-то запрещенное в чемодан — в какие-то вещи, например, в электронику. Или обернуть этот предмет толстым слоем бумаги. Но такие ухищрения не помогают обмануть технику и опытных сотрудников. Чемоданы с подозрительными предметами на борт воздушного судна не попадают. Если у сотрудников службы досмотра возникают вопросы к багажу, то пассажира ищут и сопровождают к его вещам для досмотра. Если вдруг владелец багажа не найдется, принимается тяжелое решение о снятии его вещей с рейса. Служба досмотра имеет право в присутствии полицейского и двух понятых досматривать чемоданы и в отсутствие пассажира с составлением соответствующих документов.

Сотрудники службы досмотра — лицо предприятия. Они — первые, кого видят пассажиры при входе в терминал.

По ним судят обо всем «Пулково». Конечно, мало кому нравится, что его досматривают, поэтому сотрудники службы то и дело сталкиваются с недоброжелательностью пассажиров.
— Нашей службе достается, — говорит Юрий Тураносов. — Не все пассажиры адекватно реагируют на необходимую процедуру досмотра, но мы стараемся, чтобы им было комфортно, при этом обеспечивая высокий уровень авиационной безопасности. Политика нашей компании — клиентоориентированность, и пассажир в любой ситуации для нас на первом месте.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

В Санкт-Петербурге
ноябрь, 19, 2018 год
0 °C

Читают все

Н овости партнёров

L entainform

Почему досмотр на входах в аэропорт бесполезен в борьбе против террористов

11/06/2014

Инспектор по досмотру аэропорта «Пулково» Александр Кудрявцев, уволенный за то, что боролся за свои трудовые права и права пассажиров, подал в суд на «Пулково». Его поддержали профсоюз и депутат Госдумы. Которые так же, как и он, считают, что сегодня досмотр на входах в аэропорт «Пулково» проводится незаконно.

И стория Кудрявцева – теперь уже бывшего инспектора по досмотру Службы авиационной безопасности ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), управляющей аэропортом, – началась зимой. Когда Кудрявцева в очередной раз поставили на досмотр при входе в аэровокзал. И в очередной раз там случился конфликт. Между невоспитанными пассажирами и сотрудниками «Пулково». По словам Кудрявцева, конфликты в этой зоне происходят часто.

– Было много случаев. Например, просят человека поставить чемодан на ленту, а он грубо отказывается и кричит: «Да вы кто?! На каком основании?» Дальше – слово за слово, следуют оскорбления, были даже рукоприкладства. А девочек-инспекторов иногда просто отталкивают в сторону и проходят, – рассказывает Кудрявцев.

По его словам, дежурить на входах в аэропорт вместе с сотрудниками «Пулково» должны полицейские. Вооруженные спецсредствами и знаниями, как, например, задерживать террористов или буйных пассажиров, которые не ставят чемоданы на ленту. Но полицейских не хватает. Из-за этого их функции приходится выполнять неподготовленным и безоружным инспекторам «Пулково». В такой ситуации оказался и Кудрявцев.

– Я работал на входе. Была очень большая очередь, люди взвинчены, кто-то опаздывал на регистрацию. И тут какая-то дама с сумкой и бешеными глазами прет прямо через рамку, фактически отталкивая меня. Произошел физический прорыв! Задержать ее силовыми приемами я не могу. У меня нет на это прав! А дама уже убежала. У меня в мозгу завертелось сразу множество вариантов. Что это? Провокация? Отвлечение внимания, пока какой-то другой человек закладывает бомбу в неприметном пакетике? А сотрудника полиции рядом нет. Чтобы определить, не подброшено ли чего опасного, нужно было удалить людей. Пришлось буквально благим матом орать, чтобы они отошли от пункта досмотра. Пришлось сказать, что предполагаю, что в здание было внесено взрывное устройство. А через некоторое время прибыли сотрудники полиции и попытались обвинить меня в ложном сообщении о бомбе! – возмущается Кудрявцев.

После этого случая он написал руководству ВВСС докладную записку и отказался дежурить на входе в аэропорт, потому что, по его мнению, это незаконно.

– Весь ужас в том, что мы не подготовлены. Все что угодно может произойти, и ни мы, ни пассажиры не будут защищены! – говорит Кудрявцев.

Его позицию поддержал профсоюз СОЦПРОФ работников наземных служб «Пулково». По словам его зампредседателя Владимира Макарова, Служба досмотра, входящая в Службу авиационной безопасности, должна обеспечивать досмотр пассажиров непосредственно перед полетом. А не на входе в аэропорт. Кроме того, согласно инструкциям Минстранса, в каждую досмотровую группу должен входить сотрудник полиции. Сейчас же, по словам Макарова, на предполетном досмотре в «Пулково» работают лишь по одному-два полицейских на все досмотровые группы. А необходимо минимум пять-шесть человек.

– В федеральном законодательстве имеется существенный пробел. Там не регламентируется, кто и как должен осуществлять досмотр на входах в аэропорт. Мнение нашего профсоюза – нельзя, чтобы эту работу выполняли сотрудники Службы авиационной безопасности (САБ). Так как получается, что они выполняют функцию по обеспечению не авиационной, а общественной безопасности. А это задача полиции. У инспекторов САБ нет на это права, нет оружия и спецсредств, они не обучены для этого. Тем самым сотрудники САБ нарушают права граждан и вызывают их раздражение, что негативно сказывается на имидже всего аэропорта в целом. И в случае угрозы реального теракта они не смогут предотвратить его. Такая же ситуация сейчас и во многих аэропортах страны. Депутат Госдумы Максим Шингаркин обращался в прокуратуру Москвы, и ведомство вынесло решение, в котором говорится о неправомерности досмотра граждан на входах в аэровокзал сотрудниками САБ, – говорит профсоюзный деятель.

По словам Владимира Макарова, профсоюз обращался к руководству ВВСС с просьбой содействовать в увеличении количества сотрудников полиции на входах в аэровокзал. В компании «ВВСС» говорят, что сами неоднократно просили об этом руководство линейного отдела МВД. Но там отвечают, что людей не хватает.

По мнению депутата Госдумы Максима Шингаркина, в нынешнем виде досмотры на входах в аэропорты не только бесполезны для обеспечения безопасности, но, наоборот, могут играть на руку террористам.
– Создание системы входного досмотра, унифицированной с предполетным — главная ошибка в системе транспортной безопасности РФ. Потому что оборудование на входе в аэровокзал и на предполетном досмотре используется идентичное. Этим могут воспользоваться террористы для тренировки. Например, они могут предпринимать попытки пронести запрещенные предметы в аэровокзал до тех пор, пока не подберут способ, как это сделать. А если инспектора по досмотру попытаются задержать злоумышленника, он может просто сказать им: «это не мой чемодан». И уйти. А потом, подобрав способ маскировки запрещенного предмета, пронести его в стерильную зону, и далее – в самолет, – объясняет депутат.

По его словам, покупку идентичных досмотровых комплексов одних и тех же марок лоббируют определенные бизнес-группы.

Депутат Шингаркин поддержал позицию профсоюза «Пулково» и уволенного Кудрявцева, который недавно подал иск о восстановлении на работе. Парламентарий говорит, что будет ходатайствовать о внесении изменений в законодательство о транспортной безопасности России.

В компании ВВСС с позицией уволенного Кудрявцева не согласны. Как следует из ответа, подписанного врио генерального директора компании Крылова С.В., «осуществление досмотра на входах в аэровокзалы регламентировано действующим законодательством и локальными нормативными актами ВВСС».

Кто прав – разберется суд. Первое заседание состоится в июле. А пока, по словам депутата Шингаркина, пассажиры обязаны предъявлять чемоданы на входе в аэровокзал только сотрудникам полиции .