Прохождение сталкер военная подготовка 2

Рубрики Вопрос юристу

S.T.A.L.K.E.R «Мод «Боевая подготовка» «

S.T.A.L.K.E.R «Боевая подготовка»
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6
Добавил: Дядя Саша
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает).

Мод «Боевая подготовка» расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою.
Для тех, кто считает что можно: «сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие» этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь. У Вас и так всё круто-)).

В мод вошли:
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4) Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык — нож АК-47
6) И по мелочам из других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий — монстрами, артефактами и аномалиями.

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу — то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

Изменения, внесённые лично мною:
— Подредактированы «конфиги» вещей, монстров, артефактов.
— Цены и ассортимент товара у торговцев.

— Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание — не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи — высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы «булпаб» и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов — с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За наше оружие ручаюсь 99% за «импортное» на 80%, так как в различных источноках данные немного «плавают» (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу «Удобность» в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь.

Установка:
— Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял).
— Распаковать архив в папку с игрой.

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08

masius.4fan.cz

Прохождение сталкер боевая подготовка 2

-Тайные Тропы 2. Скачать здесь: Прохождение мода ТЧ » Боевая Подготовка 2 » Вышел патч #2 который исправляет некоторые вылеты и уменьшает количество зомби. S.T.A.L.K.E.R. AI NPS игра приобретает непредсказуемый характер касаемо прохождения. Компьютерная игра Сталкер зов Припяти с установленным модом szm cop 0.2 Русская версия репак Внимание .

2. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. Боевая подготовка 2 video сталкер боевая подготовка 2 прохождение гид прохождение сталкер боевая подготовка 2.

21. Боевая подготовка S T A L K E R Прохождение S.T.A.L.K.E.R. полный привод 2 уаз 4х4 nodvd. Из состава оригинального мода.

19 мар 2007. 25 ноя 2012. 1. Автор: hamrad, 2. Изменены текстуры неба на. Скачать stalker боевая подготовка 2 Stalker сталкер. Скачать S.T.A.L.K.E.R. Автор: Termoyadernii. Дата выхода Сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года Развлекательный портал raznoe.org рад вас видеть на страницах нашего сайта.

Боевая Подготовка 2 Прохождение сталкера боевая подготовка 2 > вс для игр. Поэтому новую. Снимаи дальши можиш снять игру сталкер чистое небо и нажми H и ты будиш. Глобальный мод с новым сюжетом.: Тень.

боевая подготовка 2

а где в чаще находится вход в пещеру с переходом в логово? (чтобы найти изделие) никак вход не найду

( через пещеру что вход под водой в озере мне не получилось в логово попасть, может ненашел? )

Я попадал в Логово из подземелий Янтаря. Если интересно: надо выйти из лаборатории (по сценраию — дыра в полу рядом с телом Призрака) и дойти до «перекрёстка» тоннелей, где на вас нападает псевдогигант. Там поворачиваете налево, доходите до очередного «перекрёстка» и снова поворачиваете налево. Чтобы перейти в Логово — подойдите вплотную к решётке, преграждающей дорогу. Чтобы не ошибиться — следите за меткой перехода по локации в левом верхнем углу монитора.
Второй выход из Логова я так и не смог найти — пришлось после добычи Изделия возвращаться назад.

Прохождение сталкер военная подготовка 2

Название: «Боевая Подготовка»
Категория: Сюжетно-глобальный мод
Версия: 2.0
Платформа: Тень Чернобыля
Автор: Дядя Саша

Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!

Размер модификации в распакованном виде — 6 Гб.

По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgа[email protected]

Мод рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.

1) Оружие — количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов.
Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -))
Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.

БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)).
FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

2) Локации — общее количество 41 шт.
Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
По локациям:
— АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
— Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
— Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
— На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
— Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения — это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.
— Аномалии — собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))
— Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из «Метро 2033») и 3 новых подвида монстров стандартной игры.
— Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).

5) НПС умеют:
— использовать аптечки и бинты
— метать ручные гранаты
— стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
— бить прикладом
— Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном — переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
— не стрелять если на линии огня его товарищ
— Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою — хуже, если просто бродят — лучше.
— Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
— подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

ВНИМАНИЕ:
Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений — вариантность игры непредсказуема. Если за «привычным углом» Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:
1. Бандиты, Учёные, Грех
2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
3. Долг, Солдаты, Наёмники
4. Спецназ
— Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

5) Особенности игры:
— убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
— Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
— ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
— На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
— Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
— Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.

Боевая Подготовка v2.0 Новый сюжет

Боевая Подготовка 2 — глобальный мод с новым сюжетом разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля. Помимо нового сюжета в котором Вы будете агентом заброшенным в Зону выполнить ряд важных заданий, Вам предстоит выполнять задания на более чем 41 игровой локации. Ваш сетевой позывной 027-й. Через сеть Вы будете получать сообщения по дальнейшим действиям, место встречи с куратором, место закладки тайника для обмена информацией и другим обеспечением. Боевая Подготовка 2 предлагает игроку огромный выбор оружия, новые группировки, артефакты и просто завораживающая игровая атмосфера.

1. Новый сюжет.
Новый сюжет будет идти параллельно старому а Вашими задачами будут:
— Поиск информации в любом виде, а именно образцы, флешки, документы и т.д..
— Разведка новых территорий, после расширения Зоны появилось много новых локаций и группировок. Контроль-орбита по возможности будет отслеживать местоположение главного героя и ситуацию в прилегающих районах со спутника и выдавать ему информацию о происходящем.
— Уничтожение ученого персонала, работающего на преступные группировки в лаборатории №8, цех роботов, оружейный завод, подземную станцию на Старом Янтаре. Предатели в Правительстве уменьшили финансирование работы отдела до минимума, чтобы угодить НАТОвцам.
— В связи с этим Вам необходимо добыть в Зоне 4 миллиона рублей. Передавать их за пределы Зоны необходимо будет по 1 миллиону.

Вашим первым заданием будет поиск дипломата №1 из уничтоженной Монолитовцами подпольной оружейной лаборатории. Искать объект вы будете не одни, Вашими конкурентами в поисках будут две группировки — это военные и бандиты. Объект находиться на Болотах, точное место не указано известно только что искать необходимо в строениях. Группировка военных также может оказать не дружеский прием, поэтому будте осторожны они наши конкуренты.

2. Оружие.
В модификации было использовано более 189 моделий оружия и 60-ти типов боеприпасов к нему. Оружие представлено 11 странами производителями. Дополнительно в игру введены редкие и уникальные в своем роде образцы, стоит заметить что эти образцы взяты из реальной жизни. Над оружейной составляющей помимо автора трудилась вся оружейная команда АМК- Team.

Не мало важен тот факт что в игре теперь организована стрельба по дальности. Что это значит, а то что в игре Вы не найдете перекрестия при стрельбе тут будем считать что автор отдал дань реализму и все оружие пристрелено на дистанцию 100-а метров. На игровых картах максимальная дальность стрельбы составляет 250 метров, поэтому если вы стреляете на расстояния более 200-т метров необходимо точно прицеливаться. Исключение из правил стал гранатомет РПГ-7, данные изменения его не коснулись.В игре присутствует РПГ7 с осколочной гранатой будте внимательны у него свое описание и иконка.

3. Боеприпасы.
Боеприпасы как и оружие полностью рассчитаны. Имейти ввиду что при стрельбе тяжелыми пулями выстрел будет производиться точнее и ложиться в цель она будет на 5-ть сантиметров ниже в маштабе игровых персонажей. Это из-за того что оружие пристреливалось с обычным патроном.

4. Локации.
Всего локаций в игре насчитывается в количестве 41-й, огромная территория не правда ли, и все это благодаре команде АМК, за что им отдельное спасибо.

— Запущена локация АЭС 2, что позволяет больше не передвигаться с помощью телепортов.
— Для того чтобы как можно больше охватить игровые территории, переходы между локациями по максимуму были раздвинуты.
— У каждой локации в игре присутствует как минимум 2-а входа и выхода, на некоторых это количество может быть больше. Исключением являются разве что подземные локации.
— Локации имеют летнюю вариацию и на них преимущественно преобладает высокая трава и кустарник, что не может не являться отличным укрытием для маскировки.
— Дополнительно переработана стойкость различных материалов к пробиваемости осколками от гранат и пуль, будьте внимательны так как за деревянными изделиями прятаться теперь бесполезно.
— Артефактов стало около 40 видов они как и было задумано разработчиками в оригинале будут рождаться непосредственно в аномальных образованиях.
— Аномалий стало на 6-ть новых больше плюс к каждой модификации.
— Мутанты пополнили свои ряды 3-мя новыми видами это библиотекарь, пауки и чужие.

5. Техника.
В игру введены Броневики группировки монолит, БТР и роботы системы охраны.

6. Группировки.
Добавлены 4-е новые группировки, а именно Женская группировка Искатели, Азиаты, группировка Грех и Чистое Небо.

Теперь обладают умением применять свои навыки. При ранениях лечат сея с помощью аптечек и бинтов. Во время боя применяют гранаты и умело пользуются подствольными гранатометами. Будьте осторожны так как можно получить прикладом.
Дополнительно если обеспечить НПС более хорошим костюмом или оружием то они будут применять их. Научились обходить аномальные образования и пользоваться оптическими прицелами. Во время боя если у их вооружения заканчиваются боеприпасы то могут подбирать вооружение с трупов, прекращают стрелять если на линии огня находиться их товарищ.

Изменена градация по уровню БП персонажей. Далее перечислены группировки по возрастанию боевой подготовки: Бандиты, Учёные, Грех, Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор, Долг, Солдаты, Наёмники, Спецназ.

Интересный момент с Зомбированными сталкерами. Их навыки в боевой подготовке сохраняются и зависят кем они были до момента зомбирования.

Установка:
— Разархивировать скачанные архивы
— Полученные файлы в обоих архивах скопируйте в папку с игрой.
— В итоге вам необходимо переместить в папку с игрой файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l) итого 8 штук.

Название: Боевая Подготовка 2.0
Автор: Дядя Саша
Категория: Сюжетный мод
Версия модификации: 2.0
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля 1.0006
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Общий размер: 1.9 Gb

Скачать бесплатно Мод Боевая Подготовка v2.0 Сталкер Тени Чернобыля

Часть 1-я (1.61 Gb)

Часть 2-я (262.32 MB)