Приколы развод дпс

Рубрики Вопрос юристу

Анекдоты про ДПС

На нашем сайте собрана самые смешные анекдоты про ДПС. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Москва, Рублевское шоссе, инспектор ДПС останавливает Бентли: превышение скорости трехкратное. Бентли останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло. Гаишник под козырек:
— Инспектор Петров, ваши документы.
Из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой, инспектор прячет ее в нагрудный карман. Гаишник:
— Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать…
Из окна появляется следующая купюра того же достоинства… Гаишник:
— И, будьте внимательны, через два квартала еще один экипаж….
Снова пятитысячная… Гаишник вглядывается в номер машины:
— Я здесь работаю вторник/четверг с 8 утра и до 15:00, я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно…
Снова купюра в пять тысяч.. Гаишник:
— Счастья, здоровья Вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб собака на конкурсах побеждала…
Снова рука с купюрой… Инспектор некоторое время стоит в замешательстве, затем прокашливается и произносит…
— СТИХ! ПУШКИН! Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ!

Каждый раз, когда наблюдаю за погонями ДПС за нарушителями, вижу что нарушители регулярно включают сигналы поворота перед тем, как совершить поворот. Они как бы говорят ДПС — «Я соблюдаю ПДД не смотря на сложившиеся временные неудобства».

Бесит, когда ты не суеверный и не веришь в знаки, а инспектор ДПС верит.

В деревне Кукуево столкнулись Бентли и Ламборджини. Прибывшие на место сотрудники ДПС два часа фоткались.

О Боже, какая нелепая смерть! Вчера проходящего мимо стройки сержанта ДПС убило листом ДСП…

Иду на работу в 7 утра. Улицы пустынны, всё зеленеет, солнышко светит. Ни души. Только пьяный бомж спорит с экипажем ДПС, стоящим в засаде за кустами, о моральных аспектах иудаизма…

Мимо постов ДПС все едут медленно, потому что гаишники — они ж как дети, могут выбежать на дорогу неожиданно.

Водитель проехал на красный свет. Ну, ГАИшник свистит, тормозит значит.
— Вы что же на красный.
— Ты знаешь, я как выпью, все цвета путаются, где зеленый, где красный — не пойму.
ГАИшник обрадованно тащит водителя на пост ДПС — там майор с трубкой.
— Он пьян, пьяный за рулем.
— Да с чего ты взял?
— А вот пусть дунет, пусть дунет!
Водила дует — ничего…
— Ну??
— А он вам щас еще скажет ,что я на красный проехал!

Мужика тормозит гаишник:
— Полтинничек, полтинничек платите!
Ну мужик, понятное дело, начинает возмущаться:
— Гражданин начальник, ну за что? Скорость была под 60, все на месте, сами посмотрите!
— А вот аптечки—то у вас и нет! Полтинничек, полтинничек!
— Ну как это нет? Вот же она, за сиденье завалилась! Так за что же полтинничек? Скорость была 60, аптечка на месте, что за дела?
— Полтинничек, полтинничек! Огнетушителя нет!
— Ну вот же он .
— Соточку, соточку!
— Как?! Скорость под 60, огнетушитель, аптечка — все на месте, а вы, гражданин начальник, то полтинничек, то соточку требуете?
— Товарищ водитель! Читайте: <показывает надпись на жилете>«ДПС» значит «давай полтинник сразу!». А теперь читайте задом наперед: — СПД значит «скупой платит дважды».

Приколы развод дпс

1.Фокус с алкотестером:по
идее, автоматизированный алкотестер, поступивший на вооружение ДПС, не только
нельзя обмануть, но и воспользоваться им в корыстных целях. Однако находчивые
автоинспе кторы нашли способ обойти преграды.Для начала водителю предлагают
дунуть в «левый» алкотестер, всегда настроенный на «пьяный»
результат. После чего клиенту предлагают «разойт ись по-хорошему».
Если водитель категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100
тысяч рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат.
Однако результаты повторной экспертизы на дисплее не показывают под разными
пред логами. Позже распечатывают результат предыдущего, а не последнего замера,
по которому водитель лыка не вяжет. В таких случаях время, указанное в чеке,
отличается от реального на 10-15 минут. Пока инспектор беседует с жертвой после
первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. В
случае, если договоренность не достигнута, тут же дуют перегаром в алкометр.
Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот
жертве. А чуть позже на принтере распечатыв ают результат продувки, сделанной в
момент отсутствия водителя. По словам правозащитника Виктора Травина, проверять
на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и
обвиняемый, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному.

2.»Скорая помощь»
гаишник у:
В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то
время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается
«светомузыка&quo t;. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном
потоке — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине и
инкриминируют статью КоАП РФ «Непредоставление преимущества
спецтранспорту& quot;.

3.»Встречка» по
просьбе Эвакуатора:
, чтобы забрать с узкой улочки неправильно
припаркова нный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью
перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник)
жестикулирует автовладельцу: мол, объезжай меня по встречной! Но как только
пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться
вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС.
Лишение прав на 4-6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы «не
разошлись» с инспектором за 20-60 тыс. рублей.

4.Операция «Красный семафор»:Дело
про исходит на заброшенных переездах. Для правдоподобности привлекают к работе
гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что
ремонтируют переезд. При этом семафор подозрительно долго мигает красными
фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает
водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его
ремонтирую т). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво
объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей «без протокола»,
официально — лишение прав на 3-6 месяцев.

5.Подбр ос на засыпку:Наряд
ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось,
что водитель не пристегнут и т.п.), проверяет документы, просит открыть
багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает
документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через 300-400 метров ее снова
останавливает наряд милиции, и из автомобиля извлекается сверток с непонятным
порошком. Ну а дальше — как договоришься.

У со трудника ГИБДД
должны быть основания для проведение досмотра, отмечают правозащитники. Кроме
того, обязательно присутствие двоих понятых, а также протокол досмотра
транспортного средства. Если с самого начала потребовать от инспектора
соблюдения всех этих формальносте й, он моментально потеряет интерес.

Знаю еще один» прикол ДЛС». Лето, вечер, еду по Киевскому шоссе в сторону Москвы в районе поселка Московский со скоростью где-то 80 км. Сумерки, дорога свободна. Не доезжая поселка есть ж/д мост, а за ним пешеходный переход. Метров за 30 до перехода, вижу с противоположной стороны по переходу пошел мужик и в этот момент я переход проехал. А дальше классика. Наряд ДПС , » ИДИ СЮДА » , почему не пропустил. Спустя неделю в такую-же лажу попадает мой сосед по даче. Рассказал мне. ОБСУДИЛИ. Пришли к выводу : БИЗНЕС . А мужик подробатыват «пешеходом» на этом переходе.

Ноженьки переломать и в колясочке на перекрестке пусть работает.

Подстава №1. «Прятки»

Как разводят? Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.
Что вменяют? Превышение установленной скорости движения транспортного средства – статья 12.9 КоАП РФ – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев (в зависимости от того, на сколько превышена скорость).
Что делать? Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Комментарий автоинспектора: «Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

Подстава №2. «Алкотестер»

Как разводят? Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.
Что вменяют? Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения – часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Что делать? Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:
— документ оригинальный, а не ксерокопия;
— имеющаяся печать – настоящая;
— указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.
Комментарий инспектора: «Так работают, обычно, на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

Подстава №3. «Тихоход»

Как разводят? Инспекторы выпускают на двухполосную дорогу, встречные потоки которой разделены сплошной линией разметки, тихоход – трактор или грузовик – а затем выжидают, пока нетерпеливый автомобилист обгонит едва плетущуюся технику.
Что вменяют? Выезд в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения – часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Что делать? Многие советуют поступать следующим образом: настаивать, что тихоход остановился, поэтому водителю автомобиля пришлось объезжать возникшее препятствие. Такое нарушение – это выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с объездом препятствия, что, согласно части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Но где гарантия, что инспектор не привлечет свидетелем водителя тихохода? Если такое случится, то необходимо требовать, чтобы сотрудник ГИБДД составил протокол на водителя тихохода (который, согласно пункту 11.6 ПДД, обязан остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства), а затем – жаловаться.
Комментарий автоинспектора: «Никогда не обгоняйте тихоход там, где это запрещено! Пока действует нынешняя редакция правил (дорожного движения – прим. ред.) и кодекса (об административных правонарушениях – прим. ред.), инспекторы постараются максимально использовать существующие лазейки, пока их не отменили. Поэтому, водители, будьте аккуратней!»

Подстава №4. «Потеряшки»

Как разводят? Часто водители передают книжечку, где сложены все документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. А инспектор, получив бумажки и карточки, прячет любой из документов и заявляет, что не хватает, скажем, талона техосмотра.
Что вменяют? Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (если «теряются» права) – часть 1 статьи 12.7 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра (если «теряется» техосмотр) – часть 2 статьи 12.1 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Управление транспортным средством, если обязательное страхование заведомо отсутствует (если «теряется» страховка) – часть 2 статьи 12.37 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Причем, согласно статье 27.13 КоАП РФ, во всех перечисленных случаях запрещается эксплуатация транспортного средства.
Что делать? Каждый документ нужно передавать по отдельности, внятно и четко озвучивая свои действия: «Я, Иванов Иван Иванович, передал инспектору ГИБДД: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. Товарищ инспектор, все ли документы вами получены?» Во-первых, создается иллюзия, что разговор записывается на диктофон. Во-вторых, при таком порядке действий действительно сложно что-то спрятать. И, кстати, получив документы от инспектора, проверьте, все ли на месте.
Комментарий автоинспектора: «Это – излюбленный заработок инспекторов из южных регионов, которые таким образом навариваются на курортниках. Обычно, обманывают водителей, которые производят впечатление рассеянных или уставших».

Подстава №5. «Семафор»

Как разводят? Инспектор договаривается с железнодорожниками, чтобы те включили запрещающий сигнал семафора, а затем дожидается, пока автомобилисты, решив, что световая сигнализация неисправна, не начнут пересекать переезд, нарушая правила дорожного движения.
Что вменяют? Выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду – часть 1 статьи 12.10 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Что делать? Совет один: если семафор горит подозрительно долго, придется искать объезд. Впрочем, если впереди маячит машина гаишников (можно пройти пешком несколько сотен метров и найти притаившегося инспектора), потребуйте, чтобы сотрудник ГИБДД обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует «Административный регламент».
Комментарий автоинспектора: «К сожалению, сегодня этот способ обмана становится все популярнее и популярнее. Тем более, что ближайший переезд может находиться в нескольких десятках километров…»

Подстава №6. «Посиделки»

Как разводят? Экипаж гаишников вечером неторопливо курсирует по спальному району: их задача – найти любителей выпить пивка (или чего покрепче) прямо в машине. Когда жертва найдена, следует стандартная процедура: предъявите документы – пройдемте в машину – дуньте в трубочку… Понятно, что владелец транспортного средства нетрезв, но доказать, что он никуда не ехал, а просто сидел в машине и пил пиво, практически невозможно. Чтобы сохранить удостоверение, незадачливому автомобилисту приходится давать взятку.
Что вменяют? Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения – часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Что делать? Российское законодательство (ст. 12.8 КоАП РФ) предусматривает наказание только за управление (!) транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения. Поэтому самое сложное – доказать, что вы собирались именно попить пива и послушать музыку, а не управляли автомобилем в состоянии опьянения. Не зря опытные автомобилисты предпочитают пиво в машине не пить – себе дороже. Да и дома или в пабе это делать гораздо приятнее! Но что делать, если подлобное случилось? Твердо помнить, что действия инспектора – служебный подлог. Поэтому требуется найти свидетелей (например, жителей дома, возле которого припаркована машина, товарища, с которым пили пиво), которые смогут обрисовать истинную картину произошедшего. Затем необходимо написать жалобу, к которой приложить объяснения свидетелей, а копию жалобы направить в прокуратуру с требованием провести проверку по указанному факту. Дальнейшее развитие событий зависит от того, какой ответ дадут руководство ГИБДД и прокуратура. Если свидетелей не найдется, жалобу написать все равно советуем, но шансов, что ее удовлетворят – гораздо меньше.
Комментарий инспектора: «Этот – самый гнусный способ обмана – позволяет неплохо заработать! Понятно, что в машине пьют пиво небогатые люди, но они, чтобы сохранить права, готовы принести последние сбережения».

Подстава №7. «Рация»

Как разводят? Автомобиль, едущий по загородной трассе, останавливает инспектор ГИБДД и сообщает: экипаж, несущий дежурство на таком-то километре такой-то автодороги сообщил, что вами, товарищ водитель, совершен выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения – сплошная, проще говоря. Водитель, разумеется, отпирается. Тогда инспектор включает рацию и делает запрос, на который поступает закономерный ответ: да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, действительно пересек сплошную линию разметки с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, что подтверждено видеозаписью.
Что вменяют? Выезд в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения – часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Что делать? Здесь можно привести несколько доводов. Во-первых, сказать, что по такому-то километру такой-то автодороги вы просто не ехали, а выехали из близлежащей деревни или из прилегающего перелеска, чему имеются свидетели. Во-вторых, требовать, чтобы инспектор продемонстрировал видеофайл или фотографию, которые подтверждают совершенное нарушение. Гаишник, получив обоснованный отпор, такого водителя, скорее всего, отпустит. Не отпускает? Тогда вышесказанное пишите и в протоколе, и в жалобе, упирая на то, что действия инспектора являются служебным подлогом.
Комментарий инспектора: «Тут важно понять: протокол инспектор оформлять не захочет, потому что его действия абсолютно незаконны, а будет тянуть время. Через какое-то время упрямого водителя отпустят, чтобы не портил малину».

Подстава №8. «Мигалка»

Как разводят? В плотном городском потоке за автомобилем пристраивается экипаж ДПС, который, спустя некоторое время, внезапно включает мигалку и сирену. Разумеется, автомобилист сначала теряется, а потом, чтобы пропустить гаишную машину, пытается перестроиться, но вокруг – интенсивное движение. В итоге, либо следовавший позади экипаж, либо инспектор ближайшего поста останавливают бедолагу и сообщают, что тот не предоставил преимущество транспортному средству, с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Что вменяют? Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом – часть 2 статьи 12.17 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Что делать? Требовать составления протокола, где подробно описать обстоятельства произошедшего. Причем необходимо указать, что инспектор ГИБДД, находившийся за рулем патрульной машины, нарушил п. 22 «Административного регламента», поскольку его сигналы участникам дорожного движения подавались недостаточно четко и были непонятны для участников дорожного движения. Также напишите, что предоставили преимущество транспортному средству, но только после того, как, согласно п. 8.4 ПДД, уступили дорогу транспортным средствам, двигавшимся попутно без изменения направления движения.
Комментарий инспектора: «Пожалуй, самый простой и самый быстрый способ заработать денег. Между прочим, абсолютное большинство водителей, привлеченных по статье 12.17, стали жертвами фальсификации».

Подстава №9. «Провокация»

Как разводят? На прямом отрезке дороги, где уложен хороший асфальт, ставятся временные знаки – дорожные работы и ограничение максимальной скорости. Водитель, увидев совершенно идеальную дорогу, думает, что асфальт уложили, а знаки, видимо, забыли убрать и хорошенько разгоняется. Но впереди поджидает инспектор, вооруженный радаром…
Что вменяют? Превышение установленной скорости движения транспортного средства – статья 12.9 КоАП РФ – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев (в зависимости от того, на сколько превышена скорость).
Что делать? Сфотографировать знаки и дорогу, чтобы доказать: знаки установлены вопреки ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р-52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». И в протоколе, и в жалобе написать, что установленные знаки противоречат текущей дорожной ситуации.
Комментарий автоинспектора: «Тут даже самые упертые водители сдаются, потому что все кажется объективным: вот – знак, вот – радар. Поэтому важно показать, что водитель не только юридически подкован и знает нормативы, по которым устанавливаются знаки, но и способен доказать, что здесь имеется явное нарушение закона».

Подстава №10. «Побег»

Как разводят? Водитель оставляет машину – скажем, на парковке гипермаркета – и, когда возвращается, замечает, что на кузове появились повреждения (например, оторвано зеркало или поцарапан бампер). Чтобы не ждать приезда гаишников, которые оформят дорожно-транспортное происшествие, автомобилист отправляется на стационарный пост ДПС или в ближайшее отделение ГИБДД, где сообщает о случившемся. Однако, инспектор заявляет, что водитель – сам является виновником ДТП и притом грубейшим образом нарушил ПДД, оставив место аварии.
Что вменяют? Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, – часть 2 статьи 12.27 КоАП РФ – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Что делать? Всегда дожидаться прибытия гаишников! Если нет времени ждать, заранее готовьтесь доказывать, что покинули место ДТП по причине крайней необходимости (это должны подтверждать справки или свидетели), а инспекторы не имеют права квалифицировать ситуацию подобным образом. Притом требуйте, чтобы сотрудники ГИБДД возбудили дело об административном правонарушении водителя, который повредил вашу машину, и приняли меры к его розыску.
Комментарий инспектора: «И такое случается, правда, сейчас – достаточно редко. Поэтому всегда дожидайтесь прибытия экипажа!»

Подстава №11. «Пешеход»

Как разводят? С инспекторами к ближайшему пешеходному переходу выезжает приятель — молодой неприметно одетый мужчина. Этот приятель по сигналу гаишников начинает переходить через дорогу — внезапно и уверенно. Тех водителей, которые банально не успевают остановиться, штрафует вооруженный камерой инспектор, стоящий неподалеку.
Что вменяют? Невыполнение требования «Правил дорожного движения» уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, — статья 12.18 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.
Что делать? Доказать невиновность практически нереально! Согласно «Правилам дорожного движения», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, причем нарушение зафиксировано камерой инспектора. А главное, попробуй докажи, что пешеход — подставное лицо! В общем, единственная рекомендация — увидев инспектора или патрульную машину возле пешеходного перехода, быть вдвойне внимательны и аккуратны.
Комментарий инспектора: «Очень прибыльное занятие! Терять время на оформление документов, а потом платить 1000 рублей никто не хочет, поэтому водители сразу предлагают на месте заплатить 400-500 рублей, что, конечно, устраивает инспектора».

Подстава №12. «Знаки»

Как разводят? На перекрестке вместо прежнего знака 2.4 «Уступите дорогу» гаишниками устанавливается знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», который запрещает движение без остановки перед стоп-линией или перед краем пересекаемой проезжей части. Притом водители, привыкшие проезжать перекресток ходом, не замечают нового знака и, разумеется, возле стоп-линии не останавливаются.
Что вменяют? Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, — статья 12.16 КоАП РФ — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Что делать? В этом случае доказать правоту сложно. Единственный аргумент — российские «Правила дорожного движения» не оговаривают, на какое время должен остановиться автомобиль! Следовательно, можно заявить, что перед знаком остановились, но на непродолжительное время, и, убедившись в отсутствии движущихся транспортных средств, продолжили движение. Если инспектору не захочется оформлять протокол, а вокруг соберется очередь более сговорчивых водителей, упрямого автомобилиста отпустят восвояси.
Комментарий автоинспектора: «Здесь инспекторы достигают нескольких целей. Во-первых, быстро и просто оформляют нужное количество протоколов. Во-вторых, многие водители (а таких действительно много!) сразу отдают 100 рублей, чтобы сэкономить время. В-третьих, появляется законная причина остановки, а уже потом инспектор может обнаружить просроченный техосмотр или произвести проверку водителя алкотестером. Главное — остановить!»

Подстава №13. «Техосмотр»

Как разводят? Приехавшему проходить техосмотр автомобилисту, который предъявляет просроченный талончик, сообщают, что необходимо немедленно оплатить штраф, иначе процедура техосмотра не состоится.
Что вменяют? Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, — часть 2 статьи 12.1 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Что делать? Согласно действующему законодательству, наказывается только управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. Поэтому действия инспектора гостехнадзора неправомерны, поскольку последний не имел возможности засвидетельствовать факт управления транспортным средством: к месту прохождения техосмотра автомобиль мог доставить эвакуатор. В данном случае рекомендуем написать жалобу на имя руководителя подразделения ГИБДД. Правда, учтите, что гаишное начальство для удовлетворения жалобы может попросить предоставить квитанцию, выданную службой эвакуации.
Комментарий инспектора: «Если рассказать про эвакуатор и заявить, что собираетесь написать жалобу, то инспектор наверняка откажется от предъявленных претензий и выдаст талончик. В остальных случаях, когда водитель признает собственную вину, ситуация развивается двумя способами: или автомобилиста действительно отправляют платить штраф, или инспектор великодушно соглашается забыть о нарушении за 300-400 рублей».

Подстава №14. «Тротуар»

Как разводят? Владелец автомобиля сидит дома, а его машина припаркована во дворе, на тротуаре. В дверь раздается внезапный звонок: на пороге стоит инспектор, который вежливо сообщает, что машина мешает проезду коммунальной техники (проходу пешеходов, движению демонстрации и т.д.), и транспортное средство необходимо срочно переставить на другое место! Пока водитель перепарковывает автомобиль, инспектор быстренько оформляет протокол за движение по тротуару.
Что вменяют? Движение по тротуарам в нарушение «Правил дорожного движения» — часть 2 статьи 12.15 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Что делать? Если инспектор заявился домой, то скажите, что машина жены (мужа, брата, свата), которая уехала отдыхать на неделю. Ни ключей, ни документов супруга не оставила, поэтому автомобиль придется оставить на прежнем месте. Ни постановление, ни протокол инспектор оформить не сможет — данных владельца нет, факта нарушения нет — и отправится искать менее подкованных автомобилистов. Если ситуация такова, что гаишник караулит владельца возле машины, стоящей на тротуаре, то можете сообщить, что припарковать транспортное средство таким образом потребовал сотрудник милиции (его фамилию и звание случайно позабыли), о чем готовы написать в протоколе.
Комментарий инспектора: «Этот способ стремительно набирает популярность! Вариант посложнее — звонить по квартирам и требовать переставить машины. Вариант попроще — подъехать к любому учебному заведению (возле них тротуары почти всегда забиты машинами студентов) и дождаться перемены. »

Подстава №15. «Кочки»

Как разводят? На дорогу, где имеется двойная сплошная линия разметки, выкатывается препятствие (или просто выискивается сильно разбитая дорога, где выбоины объезжают по встречной полосе), а дальше инспектор останавливает каждого, кто пересекает разметку, и вменяет выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Что вменяют? Выезд в нарушение «Правил дорожного движения» на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с объездом препятствия, — часть 3 статьи 12.15 КоАП РФ — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Что делать? По нынешнему законодательству доказать невиновность трудно, поэтому придется подождать, когда начнут действовать отредактированные «Правила дорожного движения». Единственный способ сейчас доказать правоту — писать жалобы, доказывая, что разгильдяйство дорожников или самого инспектора, который не удосужился убрать препятствие, вынудили водителя выехать на встречную полосу. Впрочем, более действенно — искать нарушения в действиях гаишника, в оформленных документах.
Комментарий инспектора: «Классика жанра, которая получила второе дыхание, потому что скоро «Правила дорожного движения» изменятся и такая замечательная лазейка — очень простая и очень прибыльная — исчезнет».

приколы с дпс

Кто-то попал #8

АУЕ против ДПС

Не пейте за рулём!

Добрый день, pikabu-шники!
Расскажу историю про любителей выпить за рулём, но перед этим небольшая предыстория.
У меня день рождения в конце августа, и моя любимая подарила мне большую палатку (моя давняя мечта). И в сентябре мы решили её испробовать- поехать с ночёвкой на рыбалку.
Я долго искал место и решил поехать на реку Цна на границе Тамбовской и Рязанской областей. Там невероятно красивые и рыбные места.
По дороге я пару раз нормально «сел днищем на мель»: в результате лопнула гофра. И звук был похож на спортивный выхлоп)))
Настроение было подпорчено, но невероятная красота быстро исправила это недоразумение.

Мы разбили палатку, я разжёг костёр.

Супруга начала варить уху) Хорошо, что изначально приобрёл одну горбушу, чтобы своевременно приготовить ужин)))

Ну а я по обычаю пошёл ловить рыбу)) Расположились на краю очень глубокой ямы. Поклёвок было мало. Всю надежду я возлагал на утреннюю зорьку.

Кстати, уха на свежем воздухе получилась невероятно вкусной.

Во время ужина, со всех сторон стреляли охотники: бедные утки не знали куда деться. Со всех сторон доносились выстрелы и нетрезвые разговоры «добытчиков» пернатых.

После 21:00 выстрелы прекратились, а рыба всё не клевала, поэтому мы и решили отправиться спать.
Ночью проснулись от того, что кто-то рядом в темноте очень сильно ругается матом. Я решил выйти из палатки, а кругом хоть глаз коли, ничего не видно! Только где-то метрах в 200 один человек несвязно ругался матом. по намерениям, он хотел с кем-то свести счёты.
Первая мысль: «Охотники перепили, и кто-то с ружьём ищет в темноте. «. Я решил разжечь огонь, чтобы издалека увидеть «ночного странника». Он был всё ближе, и я сказал супруге, чтобы выходила из палатки, и в случае чего могла убежать.
На всякий случай нож был на готове… И тут.

Из темноты то на двух ногах, то на четвереньках, в чём мать родила выходит (или выползает) человек, сильно трясясь и ругаясь. Мы его быстрее к костру, укрываем ковриками, а него будто «белочка» пришла: говорит непонятно что, лезет то в костёр, то в сторону бежит- короче весело! Я больше дров подкидываю, чтобы он согрелся и уснул. А на улице температура приближалась к 0! В общем, холодно!

А мужик с виду на алкоголика не похож: выглядит хорошо, обручальное кольцо на руке.
И ЧУДО ПРОИЗОШЛО! ОН УСНУЛ.

Светало, я пошёл закинуть удочки. Только спустился, супруга шумит :»Денииис! Он проснулся. «
Я бегом к костру! За полчаса сна он немного пришёл в чувства. Начал членораздельно что-то объяснять. Говорит: «Помню, что выпивали, а потом я поехал в соседнее село, а потом раз. и я плыву. «
Закинув последние дрова в костёр, я пошёл сматывать удочки, поняв, что сегодня обойдётся без рыбалки. Собрав удочки и палатку, уложили всё в машину. Мужик попросил полотенце, чтобы прикрыться. На что я ему ответил: «Мы сегодня у тебя ночью там уже всё видели». Но всё равно нашли ему полотенце.
Доехали до села (это около 7 км), довезли его до знакомого. Всю дорогу он неустанно говорил: «Как же семья огорчится, если я машину утопил». Он вылез из машины с одним полотенцем на поясе. Сверкая пятой точкой он убежал в сарай. Через 5 минут он пришёл уже в штанах и сказал: «СПАСИБО. «. И тебе спасибо за сорванные романтичные выходные и рыбалку!
Через неделю через отца я узнал, что этот мужик не пил никогда! Один раз сорвался, сел за руль купленной ешё в апреле новой «Калины» и на полной скорости нырнул в речку! Воздух в машине не дал ей сразу утонуть: она превратилась в поплавок. Её унесло на несколько километров вниз по течению! Весь перед у машины смят.

Хорошо, что ещё так всё кончилось.
Друзья, никогда не пейте за рулём. А лучше вообще не пейте! Берегите родных и близких!

Самые популярные разводы ДПС 13.09.2018 г. Новости сегодня 13.09.2018 г.

Смотреть с аннотациями к видео. после появления в сети данного видео про ул. Декабристов, и изменения организации дорожного движения: ?feature=… я поехал туда на разведку. Приехал и начал смотреть, что там происходит. Поразило то, что ни одного патрульного автомобиля в засаде не было. Ходил, бродил, по возможности пытался предупреждать водителей, чтобы не заезжали на встречку. Ну и водители автомобилей, которые двигались по правилам, сами сигналили и пытались не пускать на встречку. Приятно такое наблюдать! Ну и я дождался сотрудников ДПС. Думал будут стричь как всегда. А вот и нет. Они стояли и предупреждали. А если кого останавливали, то поговорив, отпускали. Я в шоке! Да чего там, я просто аху.л! Если кто там будет проезжать, обращайте пожалуйста внимание на сотрудников. Снимайте их. Если заметите, что то неладное, то сообщайте пожалуйста мне. Я всегда на связи тут: Мною было отправлено благодарственное письмо. 19.06.2013 пришел ответ: ?z=photo-1684… Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! ?1813

Еще старше и абсолютно интернациональная «разводка» с перстнями. Вы едете по пустынной загородной дороге и видите стоящую на обочине машину с иностранными номерами и поднятым капотом и «голосующего» мужчину. Или нескольких. Останавливаетесь — и он (или они) на ломаном русском (или английском и т.д., в зависимости от ситуации и места действия) начинает говорить, что приехал по делам в страну, но что-то случилось, кончились деньги, а теперь и бензин, не на что даже заправить машину. А чтобы выручить деньги, вам готовы продать массивный золотой перстень (дорогостоящий инструмент, сервиз, шубу и т.д.). Естественно, все проданное окажется фальшивкой или дрянью. По такой же схеме мошенники работают и на заправках — правда, их оттуда обычно выгоняют.

Откровенный развод сотрудниками ДПС г. Курска на «штраф» в размере 1000 рублей по ст 12.18 КоАП (не уступил пешеходу), окончившийся провалом. На сотрудников полиции зла не держу, они мне даже понравились.

Обычно ГИББД используют это обвинение, если придраться им больше не к чему. Поэтому вполне оправданным будет ответ о том, что пристегиваться нужно при езде в автомобиле, а на данный момент машина стоит, и ты только что отстегнулся. Кстати, не стоит прятать задние ремни безопасности под сидение, ведь тогда будет очень сложно переубедить инспектора.

Теперь ты знаешь больше и спокойно можешь отстаивать свои права. Помни, что главное — уверенность в своей правоте. Инспектор ГИББД вряд ли будет цепляться к тем, кто хорошо знаком с законами.

«Вас бог накажет!» (диалог с инспектором ДПС)

Этот разговор между инспектором ДПС и нашим коллегой произошел в субботу на одной из столичных улиц.

Рассказ нашего коллеги публикуется ниже. Если некоторые фразы инспектора многим водителям покажутся знакомыми, то другие, мягко говоря, удивляют.

— Вы нарушили, будем оформлять протокол.

— Вы создали опасную ситуацию.

— Не я создал, а «Матиз», который вклинился сбоку в то время, когда я поворачивал. Он и ехавшие за ним машины не дали мне вовремя перестроиться.

— Я же все вижу. И свидетель был, но он только что уехал.

— Вы не могли видеть, тут более 50 метров. Это нормально, что мы стоим прямо на перекрестке? Какую задачу вы тут выполняете?

— Мы — ГАИ, следим, чтобы нарушений не было.

— Вон, прямо на остановке машины стоят, почему на них никто не обращает внимания?

— Какое мне до них дело? Наш участок — тут.

— То есть, вам все равно, что там творится?

— Да пусть хоть сдохнут («Улиб кетмайдими?» — разговор происходил на узбекском языке), мне какое дело?

— Потому и бардак на дорогах, с таким-то отношением.

— Перестаньте морочить голову.

— Не за что оформлять, я не нарушал ничего.

— Тогда штраф выпишу.

— Так я же пристегнут был?

— Но я же должен что-то выписать!

— Почему должны? Вам все равно, что выписывать? У вас план?

— Нет никакого плана. Вы нарушили.

— Я не собираюсь платить за то, чего не совершал.

После еще некоторого препирания, уже на повышенных тонах, инспектор протягивает документы:

— Я возвращаю ваши документы. Но, знаете, я верю в бога, он все видит и вас обязательно накажет. Я буду просить его, чтобы он вот эту машину наказал.

О том, в каком состоянии едешь дальше после такой беседы, можно не говорить.

Публикуя данную беседу, мы ни в коей мере не хотим обвинить всех сотрудников ДПС в грубости или недобросовестности. Однако считаем, что даже единичных диалогов, подобных приведенному выше, быть не должно.

Комментарии

Согласен Дпс ходимлари куплари шу йусинда гаплашишади

Да это на каждом шагу! И еще меня поражают радары которыми работают ДПС так называемый (пистолет) Где гарантия того что он зафиксировал именно мою скорость.

обычно я в таких случаях отвечаю: Пусть Бог накажет виновных!:) все равно этого не избежать..

права получил 1991 году. до 2009 года без нарушение. меня тоже остановили моль за превышение скорости, так называемый с пистлетом. Я сотруднику ДПС говорю что не нарушал, смотрB права не единого нарушения.. а он нет, мне показание писталета показывает. в общем оформил протокол. я сотруднику говорю клянусь Богом не нарушал. а он отвечает: «мы сотрудники ДПС в Бога не верим. иначе не работали бы инспекторми.. представляете.

Знаете опираясь на ПДД и ситуацию на дороге я никогда не остановлюсь ДПСнику по самым простым причинам во первых согласно пунктам ПДД инспектор вне организованного пункта гаи не имеет право останавливать авто потому как они создают тем самым помеху и аварийную ситуацию на дороге например остановка меня с третьего ряда от него.. во вторых останавливаться на «Фен» (радар) тем более не буду опять таки опираясь на пункт ПДД они не имеют право прятаться с радаром в кустах, за елкой, в машине, они обязанны стоять на виду, в том числе и радарное оборудование, в третьих даже если и остановит не буду не то что выходить из машины я не дам документы до тех пор пока он не встанет с нужной стороны чтобы вести диалог и не аргументирует причину остановки и изьятия документов. Большинство автолюбителей боятся психологически их и не знают ПДД!! Уважаемые соотечественники будьте уверенны и не идите на поводу у них!!

к сожалению люди идут работать в органы, в частности в ДПС, только ради легкой заработки, раз махнул «палочкой» и вот тебе вознаграждение.. надо признать, в многих ситуациях сами водители виновны, у нас стали очень нагло вести на дорогах, даже не смотрят на боковые, спокойно зажимают.. но бывают ситуации, когда тормозят и нагло говорят, что нарушили, хотя это не так. недавно был случай, при чем подряд, сначала тормознули за «превышение» скорости, нервы потрепали, просят «штраф» оплатить. в конце одолжением, как всегда, отдает права и грозно говорит, в следующий раз обязательно оформит протокол. буквально через пару перекрестков, при повороте направо, тормозит еще один сотрудник, теперь он говорит, что не пропустил пешехода, хотя пешеходу еще топать и топать до меня и попросил достать книжку ПДД и прочесть, что означает «уступить дорогу», что и Вам читателям советую прочитать внимательно, это вначале книжки, с объяснениями терминов. так вот, после прочтения, инспектор попросил открыть багаж, он там увидел аптечку и даже не думает отпускать меня. следующим вопросом меня очень насмешил, даже обрадовал, спросил, а есть ли огнетушитель в машине. огнетушитель был в комплекте с машиной и я с радостью показал ему, это был первый сотрудник за все это время, который спросил про огнетушитель. после увиденного все равно не успокоился и сказал, что теперь будет проверять срок годности препаратов в аптечке.. ну это уже было слишком и вижу, что просто так не отпустит, я ему на память подарочек оставил. все это напомнил анекдот..

Как то летом ехал через Петушок на Ю-Абаде. Тронулся на зеленый свет, и вдруг на красный меня подрезает авто ГУБДД. Во избежания столкновения произвел сигнал. Видимо им это не понравилось и догнав на через метров 100 (Причем это было сделано как в боевиках), выбежали и начали требовать документы. Оказывается они меня останавливали, а я попытался скрыться с места нарушения. Более того оказывается (сейчас будет самое смешное) я проехал на красный. Оба инспектора в буквальном смысле врывались в мою машину и угрожали мне всем чем возможно. В итоге я отдал им свои документы, НО сразу же предупредил, что все разговоры были записаны и с самого начала движения авто на светофоре снимал видео регистратор. Вот тут мой статус КВО сразу изменился. Благо для них у меня в бардачке лежал билет на самолет и мне надо было вечером вылетать. А так бы пошел до конца. Кстати права вернули, но при условии что я удалю запись в видео регистраторе! Вот так вот! И еще! Инспекторы не знали о положении N 933-1 и О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.

Анвар Сабуров

Вся проблема в том, что нет закона о милиции, и нет подзаконных актов регулирующих действия ГАИшников, лучше всего звоните сразу в телефон доверия и оставьте свою жалобу, пусть ГАИшник доказывает что он был прав. Большинство из них ужасные хамы.

Начал доказывать что водитель пьян, тесты устраивал и в трубку заставлял дышать. после потребовал водителя сесть в машину и доехать с ним до поликлиники чтобы проверить трезвость. Доехал до перекрестка и уже открыто начал просить денег чтобы отпустить и время не тратить. Как с такими бороться? Куда обращаться? Беспредел.

Если хорошо знать ПДД и свои права, психологию и подход, можно доказать правоту. От ГАИшников конечно мало толку на дорогах. Создают помехи для других автомобилей, некоторых нарушителей просто-напросто БОЯТСЯ, устраивают погони, часто по дворам, во время аварий иногда по часу не приезжают, и т.д. А одно из главных, ГАИшники не разрешают брать людей на остановках даже лицензионным таксистам (М. Горький), когда стоят там. Этого не понимаю, маразм инспекторов, как человеку уехать, если ГАИшник не разрешает таксистам брать клиентов. Чё всех ехать на автобусах, которые по 20 мин стоят и забиваются в хлам, или маршрутки, которые либо полные, либо их штурмуют. А если торопишься, с цветами, сумками, в дорогой одежде, или просто не ездишь на общ. транспорте.
И ещё одно: Ты едешь на машине, и вдруг по дороге твоя мама, тётя, брат, друг и т.д. Мимо же не проедешь. А брат и друг точно узнают твою тачку..

Вся проблема в том, что нет закона. пишет Анвар Сабуров.
На мой, стариковский взгляд, проблемы нашего государства в том, что нет у граждан всех уровней уважения к ЗАКОНУ в принципе. Это уважение само собой не приходит, его надо культивировать, постоянно и упорно внедрять в сознание людей. А это большая, трудная и первоочередная работа для средств массовой информации. Увы, это не хвалебные статейки тискать.

Остановил гаишник ночью, прям перед домом, проверил документы, оказался что страховка просрочена на неделю. сказал что надо на штрафную. сам сел рядом, а дпс-ная машина — в сопровождении поехали в одну стоянку — закрыта, другая — забита, так со строны северного вокзала направились в Чорсу. в сопровождении гаишного автомобиля.. сидели там час пока оформляли а потом машина гаишника отнес меня обратно домой.
Вопрос: полтора часа трое гиашников и одна машина была занята мною. из-за того что срок страховки просрочена. Им делать нечего, что ли?

Алексей Иванов

Да, у нас новые штрафы за нарушения ПДД превышают российские в 2 раза, я лично сравнивал. А уровень доходов — в 2 раза ниже. Откуда берутся такие цифры за административные штрафы? Кто-нибудь мониторит такие штрафы? Да, конечно проблемы при работе ГАИ есть. Мне лично здоров помогает присутствие моих родственников и знакомых в салоне. Они всегда могут засвидетельствовать отсутствие нарушений. Помогает также видеорегистратор в салоне. Что-бы избежать субъективизма при работе ГАИ, скоро установят видеокамеры. Результаты видеосъемки будут убедительными доказательствами нарушения ПДД, особенно при ДТП. Тогда существенно снизится количество нарушений. Сами ГАИ перестанут нарушать.

Телефон доверия ГАИ, спросить номер жетона и писать жалобы. Когда звонят и просят придти бросать трубку и говорить, что по телефону не общаетесь, только по официальному приглашению в письменном виде и ответ в письменном выде по адресу прописки чтобы присылали. Жутко матерятся, никогда ничего не докажешь, но столько крови им попить можно.
Разумеется, это можно делать только при условии аккуратной езды и знания правил — в пративном случае правильно, если с Вас тянут деньги!

@Timur, подскажите, где пункт в правиах, что они не имеют права прятаться!? Я не видел, очень интересною Такой пункт есть в российски правилах — мол, цель не штрафовать, а предупреждать, поэтому их должно быть видно на расстоянии не менее Х метров.
Ещё, кстати, есть фишка, что останавливать на «проверку документов» может только ДПС-ка при наличии радиограммы о поимке такого-то автомобиля или автомобиля в таком-то районе или при наличии ориентировки на машину. Доказать не реально, но всё же. Можно иногда интерллектом подавить.
@vadim, перед тем как ехать в поликлинику фиксируете пробег на своей машине и требуйте восстановить расходы — разумеется, нужно предупреить сначала. Если на своей машине везут — требуйте довезти до места и оформлять протокол с укаанием точного времени отъезда, приезда. Жалоба, при отрицатьльном результате.
@Султан, у них много косяков, но то что запрещают брать на остановке пассажира — верно. Читайте правила. Отойдите метровн а 20, там где нет запреающего знака и ловите.
@Tohir, им отдонуть хотелось или уехать с этого участка, чтобы не морочить себе голову: ))) Такая же фигня была — они потом остались бухать помаленьку в гараже.

Посмотрите на организацию дорожного движения. Дорожных разметок практически нет. Светофоры работают плохо, или вообще не работают. Например на перекрёстке ул. Ш. Руставели и Глинки в сторону Южного вокзала один светофор постоянно горит красным другой зелёным. И которому верить? В обратном направлении один светофор уже несколько лет вообще не горит. Это в одной из главных улиц Ташкента.
Скажу так, надо реформировать систему УБДД. Почему? Потому что, инспекторы ежедневно должны оформлять 45 единиц протоколов нарушений правил дорожного движения. При этом протоколов о не работающих светофорах, ямах на дорогах не составляют, да этого ни кто и не требует. Со слов бывших работников УБДД, ни кому ни чего не надо. Главное выполнить план по протоколам и суметь «заработать» на свой карман.
Систему надо реформировать.

В первую очередь, хотелось бы отметить, что водители сами виноваты в том, что появились такие сотрудники ДПС. Мы, часто, не зная правил и не хотя лишней волокиты, стараемся решить все на месте, т.е сами приучаем их к тому, что за любое нарушение, можно отдать «вознаграждение» и ехать дальше спокойно. А что стоит выучить правила и ездить в соответствии с законом, тогда можно будет доказать правоту свою и любой сотрудник, видя грамотность водителя, будет уже осторожен. А сотрудники ДПС не понимают одного, отпустив к примеру пьяного водителя, на следующем перекрестке, он может создать аварийную ситуацию и не Дай Бог, там могут пострадать ЕГО РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ.
Порой водители, не все конечно, но есть такие хамы, просто невозможно, нарушают правила, не понимая, что рискуют, не только своими жизнями, но самое главное жизнями других людей. Они знают, что если они нарушили или ездят без прав, то смогут легко выкрутиться из сложившейся ситуации, так как они привыкли платить деньги и штрафы не в кассу, а в «карман».
Бардак на дорогах, не только со стороны сотрудников ДПС, но и со стороны водителей, а также пешеходов.
Я считаю, что нужно, обязательно вести штарфы и для пешеходов, правила составлены, они есть для пешеходов, но почему то никто их не знает и не соблюдает.
Недавно прочитала, что скоро будут водится камеры на перекрестках и штрафы будут уже выписывать по месту проживания! и Это правильно, лучше уж, если ты действительно нарушил, отдать эти деньги на пользу государства, чем они пойдут в «чужие карманы».
Вот поэтому и на дорогах у нас так, у нас нет культуры вождения, нет культ

Timur, Вы вообще что говорите? инспектор в любом случае имеет право остановить авто, а если Вы не остановитесь — это уже называется «неподчинение». И обязаны предъявить все документы на авто по первому требованию инспектора.
Если не знаете — не говорите. Сейчас люди наслушаются Ваших советов — а завтра проблемы будут.
Также нигде не написано что они не имеют право «прятаться». Может ещё и знаки ввести, типа «ГАИ через 200м» или «радар через 500м».

Давайте признаем тот и факт, что после повышения штрафов, количество нарушений на дорогах со стороны водителей резко снизилось и того беспредела который был раньше я по крайней мере вижу редко.
Что касается повышения культуры вождения и уважения на дорогах, думаю каждый должен начать с себя, в первую очередь.

Уважаемые автомобилисты, если вы такие бедные и несчастные, то милости просим к нам обычным пешеходам. Или пересаживайтесь на велики.

Уважаемая редакция! Вам не кажется, что публикация подобных личных сообщений — это не формат Средства, подчеркну массовой, информации. Не устраивайте балаган из своего источника информации, иначе вы потеряете всяческое доверие. Материал подобного сорта (аля личный блог) не украшает вас, или заведите рубрику частное мнение — не размещая подобный материал в раздел «Общество». Я тоже являюсь водителем и не защищаю никого, но ваш имидж последнее время оставляет желать лучшего и это касается не только данной статьи.

Касым, на мой взгляд статьи такого рода как раз таки полезны. Необходимо поднимать социальные проблемы. Естественно, рассматривая эти самые проблемы объективно.

Посмотрите на количество комментариев и лайков. Они говорят сами за себя. Лично мне нравится то, что делает gazeta. uz и afisha media в целом. Спасибо Сурену и его команде. Продолжайте в том же духе! =)

Для KS. «„@Султан, у них много косяков, но то что запрещают брать на остановке пассажира — верно. Читайте правила. Отойдите метров на 20, там где нет запрещающего знака и ловите.“» Если говорить именно про м.М. Горького, по трамвайной линии в сторону ТуркВО, там в начале перекрестка висит знак Остановка запрещена, так что и после автобусной остановки там нельзя останавливаться. Там дальше стоят очень строгие гаишники, которые не дают таксистам высадить/взять клиентов. Кстати такие знаки висят много где, даже не понятно, как же таксистам работать.

Алишер, полностью с вами согласен. Поднимать социальные проблемы необходимо, но делать это нужно на таком же высоком уровне, какой всегда был и есть у газета. уз. Публикации же такого, написанного на скорую руку личного мнения, репутацию никак не улучшит — не смотря на лайки и комментарии. Просто не хочется, чтобы сми такого уровня превращалось в площадку, доступную для любых информационно небогатых публикаций.

Друзья я вот читаю и просто поражаюсь следующему.. у разума есть границ, а у глупости нет.
я получил права в 1991 году. в 2005 году первый раз составили протокол за превышение. через 3 дня заплатил штраф 3900 сум. и вернул права. хотя я предлагал на месте 5000 сум, чтобы отпустили. потом выяснил, что оказывается при первом нарушении мог заплатить те же 3900 на месте и протокол можно было избежать. после этого я занялся ликбезом. теперь если меня тормозят я:
1. сижу в своем авто.
2. жду чтобы он представился.
3. записываю его номер жетона и фамилию.
4. жду объяснений по поводу того зачем меня остановили.
5. даю прова.
6. говорю на его языке
7. забираю права и спокойно еду.
Вывод: знания закона и ПДД освобождает вас от лишнего нервного напряжения.

@Анна С. — я не про конкретное место говорю, а в целом. Если знак — иди в другое место, все просто. Нужно соблюдать правила, а потом наезжать на ГАИшников.

да про гаишников говорить это долгая и нудная тема. меня интересует тот фактор какой из радаров самый верный те которые установлены на ласетти или на руках «пистолет» можно ли потребовать на них сертификат?

Всем советую прочитать приказ №68 Министра внутренних дел от 31 мая 2011 года (рег. номер в МЮ РУз. 2240 от 05.07.2011 г.) http://lex. uz/Pages/GetAct. aspx?lact_id=1832526&search_text=

Бундай муаммолар ҳар бир хайдовчи билан бўлиши турган гап. Бундай муаммоларни бўлишига асосий сабаб деярли ҳайдовчилар ўз ҳуқуқларимизни билмаймиз. Шунинг Газета. уз дан илтимос қилар эдик-ки, шундай ҳолатларда ҳар бир шофёр ЙПХ ходим билан қандай гаплашиши керак, ундан нималарни талаб қилиши мумкинлиги ва бошқа ҳайдовчиларнинг ҳуқуқ ва мажбуриятларини тўлиқроқ ва асосли баён қилиб беришса айни муддао бўлар эди. Албатта рус ва ўзбек тилларида. Олдиндан раҳмат

Судя по количеству комментариев тема актуальная. Хотелось бы обратиться к редакции с просьбой развивать данную тему и опубликовать полезную для добросовестных водителей информацию о мерах пресечения незаконных действий со стороны инспекторов ГАИ. Например телефоны доверия ГАИ, порядок обжалования решений органов ГАИ, на что имеет право сотрудник ГАИ при остановке автомобиля, является ли доказательством запись с видеорегистратора и пр. В комментариях много вопросов и тем и не хочется, чтобы дело закончилось одной публикацией.

Спасибо за актуальную статью. Давайте вместе искать решения проблемы, (а не прятать ее как Касымджон).

Летом этим годом я поехал с родителями и с женой и годовалым ребенком в гости в Чирчик к папиному близкому другу, а он живет около бывшего Чирчикского поста, рядом еще ка-фешка (домашняя кухня) находиться если ехать со стороны Кибрая, Так вот погостив у не-го в часов 6 мы вышли, попрощались и собрались поехать домой, так вот я начал свое дви-жение на главную дорогу, отец сидел рядом, жена с ребенком и мама в сзади. Смотрю в дали едет нексия черного цвета. Отец сказал выезжай не создавая помеху успеешь, я выехал на правую полосу для того чтобы не создавать помеху для черной нексии. Буквально через две минуты он меня обгоняет и начинает неоднократно нажимать на тормоз, тем самым созда-вая аварийную ситуацию, тогда я решил его обогнать, чтоб не было проблем. Вдруг это ма-шину начинает меня догонять и опускают оба окна переднюю (со стороны пассажирской) и заднюю из них двое сотрудников ГАИ высовывают руку и махают мне палочкой требуя ос-тановиться. Я остановился. Подходят ко мне трое сотрудников ГАИ и требует предоставить документы и права. Я их спрашиваю по какой причине Вы требуете от меня документы? На что получил ответ мы сотрудники ГАИ и имеем права спрашивать. Я им показал но не дал в руки зная свою правоту и попросил их показать свои документы, на что получил отказ.
После я им еще раз задал вопрос причины остановки меня, на что получил ответ, что им не понравилось то, что я выехал на дорогу и не пропустил их. На что я им ответил что во-первых, Ваша машина находилось в 20-25 м от движения моей машины, во вторых я вы-ехал на правую полосу тем самым не создавая помеху.

Надо привлекать этих ГАИшников по полной программе согласно УК Республики Узбекистан. И вообще сократить их количества за счет камер. В Германии только на одной камере маленький городок зарабатывает 8 млн. Евро в год (по Евронюсу показывали) — только на штрафах. Вот нам бы такое — если камера зафексировало, то все не отвертиться и платим штрафы. Хотя бы знаем, что это уйдет в бюджет страны или региона. Эти же средства потом будут использовать для государственных нужд. А так в корман инспектора и коррупция, не довольных много, знакомых подключай и нервозность повышай в обществе. Также бюджет меньше тратил бы на содержание этих инспекторов — у них зарплата и пеньсия хороша.

Все проблемы отпадают если Вы:
1. Знаете ПДД, имеете с собой книжечку чтобы доказать на месте.
2. Используйте видеорегистратор.

Господа водители и пешеходы — будьте вежливы и внимательны к друг другу и тогда не будет ни штрафов ни злобных ДПСников ни ДТП ни травм и прочих нервозных ситуаций..
Если положено ехать по полосе — ежай — перестраиваешься — включи поворотник.. Проскочил поворот — не мешай остальным — ежай — найди где развернуться.. Положено ходить по пешеходному переходу а не рядом с ним — переходите пожалуйста в положенном месте — а не перебегайте как кошки трассу.. Соблюдайте скоростной режим.. И БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И АККУРАТНЫ. Все будет хорошо.. а ДПСников — надо заменить камерами на дороге и все будет славно!

Продолжение..
На что я им ответил что во-первых, Ваша машина находилось в 20-25 м от движения моей машины, во вторых я вы-ехал на правую полосу тем самым не создавал помеху для продолжения движения транс-портного средства. После чего начали мне угрожать что вызовут патруль и арестуют меня если я им не дам документы. Из-за того что у нас разговор затянулся мама не выдержала и вышла спросить в чем проблема? Сотрудники ГАИ в грубом в виде потребовали сесть в машину так как он не водитель и является пассажиром. После такого я вытащил телефон и все начала снимать на видео, что им очень не понравилось. При вопросе за что остановили? не хотели отвечать и требовали убрать камеру и начали угрожать вызовом патруля за не подчинение. Видя что ситуация зашла в тупик начали угрожать, что если встретят меня на этой дороге, то со мной посчитаются, на что моя мама не выдержала (мама преподавало в юридическом институте, а также проводила аттестацию офицеров ГАИ). После того как мама сказала что она обучала Начальников ГАИ, а также она обуала многихъ студентов, которые работают в правоохранительных органах и назвала пару фамилий те испугались и начали просить прощения и просить стереть все с телефона.
Суть не в том, что зная, что они не правы, обидное то что зная свою вину, они вели себя по свински, во время движения обогнав менян нажимая на тормоз тем самым создавая ава-рийную ситуацию. После моей остановки даже увидев внутри машину моих родителей и ре-бенка, это их не остановило. Разговор с инспекторами ГАИ длился более 40-45 минут не смотря на плачь ребенка сперва не хотели отпускать. После того как вмешалась мама во-прос был сразу же реш

Продолжение..
Разговор с инспекторами ГАИ длился более 40-45 минут не смотря на плачь ребенка сперва не хотели отпускать. После того как вмешалась мама вопрос был сразу же решен. КАК МОГУТ РАБОТАТЬ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ В ГАИ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ТЕМ САМЫМ ОНИ ПОЗОРЯТ «СВОЮ ФОРМУ» И ТЕРЯЮТ «ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ОРГАНОВ ГАИ».