Митя и катя лавровы причина развода

Рубрики Процессы

Что послужило причиной развода между Митей и Катей Лавровыми?

Речь идет о героях фильма «С любимыми не расставайтесь», по сюжету молодая пара разводится, якобы из-за измены Кати, во всяком случае именно в этом подозревал свою супругу Митя. Судья развел их довольно быстро, а вот уже после развода Катя с Митей поняли, что совершили ужасную ошибку.

ИЗМЕНА СУПРУГИ стала причиной развода.

По сюжету фильма муж и жена на бракоразводном процессе и судья задает вопрос, что послужило причиной развода, на что Катя, главная героиня, отвечает, что муж считает,что она ему изменяет. Но не говорит правда это или нет. Несмотря на это правильный ответ — измена.

В этом замечательном фильме молодой муж Митя, приревновав свою новоиспеченную жену Катю, подает на развод. Гордая Катя не пытается оправдаться, так как не виновата. Влюбленные люди не могут жить друг без друга. Они понимают, что сделали ошибку, поспешив с разводом. Всегда вспоминаю пронзительный крик Кати в фильме:» Митя, я скучаю по тебе! Ми-и-тя!»

Смысл фильма в названии — назидании любящим людям «С любимыми не расставайтесь».

Во всем известном фильме «С любимыми не расставайтесь» супруги Лавровы (в исполнении Александра Абдулова и Ирины Алферовой) приняли решение подать на развод после того, как Митя обвинил Катю в измене.

Верный ответ: ИЗМЕНА СУПРУГИ.

И так, игра «Союз нерушимый» (Одноклассники). Верным ответом на вопрос «Что послужило причиной развода между Митей и Катей Лавровыми?», является —> ИЗМЕНА СУПРУГИ, это и будет правильным ответом на данном уровне игры. Удачи!

Фильм , в котором описываются главные герои в задании этого вопроса , называется «С любимыми не расставайтесь». Снял фильм Павел Арсенов по сценарию , написанному Александром Володиным в тысяча девятьсот семьдесят девятом году. Митю и Катю Лавровых играют Александр Абдулов и Ирина Алферова. По сюжету этой мелодрамы , Митя приревновал свою супругу и подает на развод. Причина , одновременно и ответ на задание викторины — ИЗМЕНА СУПРУГИ.

Митя и катя лавровы причина развода

Александра Солдатова «С Володиным не расставайтесь»

Экран и сцена 16.12.2013

С афиш своих театров Генриетта Яновская и Юрий Погребничко умоляют не расставаться с любимыми. Две премьеры этого сезона, которые, казалось бы, появились вопреки моде, времени и месту, в МТЮЗе и Театре «Около дома Станиславского» собирают полные залы. Яновская, взяв за основу сентиментальную и местами абсурдную пьесу Володина «С любимыми не расставайтесь», в качестве приправы подобрала его же одноактовку «Агафья Тихоновна» (в роли городской сумасшедшей, грезящей о Подколесине, Ольга Лагутина), мысли из «Записок нетрезвого человека», смесь из «Перегородки» и «Старшей сестры» в сцене квартирного обмена. Но набор володинских текстов остался бы неполным, если бы не крошечный рассказ «Всё наши комплексы», превратившийся в кульминацию спектакля, – исповедь бездетной судьи в возрасте (в исполнении Виктории Верберг) и ее товарки, судебной уборщицы Тани (Арина Нестерова). Аллюзии в постановке простираются далеко за пределы творчества Володина. Сергей Бархин, давний соавтор Яновской, вновь создает пространство, являющееся неотъемлемой частью режиссерской концепции. Куда ни посмотри, возникает неуютное ощущение дежавю. В глубине каменный шар на постаменте, слева ванна, наполненная водой, справа телефонная будка, на заднике подвешены скамейка, стул, велосипед. Сцена наклонена к залу, поэтому дальний план видно не хуже, чем ближний. Пол покрыт искусственным газоном (привет, «Камень» в Театре Наций). Предметы хаотично заполнили сцену, их много – не продохнуть (привет, «Отелло» в «Сатириконе»). Совковая мебель соседствует с одиноким дверным проемом, совсем как в «Макбет. Кино» Санкт-Петербургского театра Ленсовета. Первая мелодия, которую слышит зритель, также намекает на некоторую вторичность: саундтрек к фильму Вонга Кар-Вая «Любовное настроение» звучал год назад в громкой премьере Юрия Бутусова. По ходу действия проявляется еще одна общая черта Бутусова и Яновской – способность превращать любой материал в отголосок Чехова. Кажется, что фокусница Шарлотта достает из чужого кармана вереницу цветных платков, но это не она, а Ирина в эксцентричном исполнении Софьи Райзман. Так же как «три сестры», обнявшиеся на полу и утешающие друг друга, – это судья, Таня и Агафья Тихоновна, а Федотик, делающий фотографию на память, – на самом деле фотограф Вадим, причина развода четы Лавровых. Постмодернистский по форме, по своей сути спектакль Яновской не претендует на оригинальность. Череда бытовых зарисовок о не клеящейся личной жизни вырастает на большой сцене МТЮЗа в цельное высказывание об «эпохе большой нелюбви», которая, начавшись где-то в советском прошлом, все никак не окончится. Несчастье старшего поколения копится в пухлых папках с исками на развод. Но сильнейшая драма в спектакле – история самой судьи. Виктория Верберг значительно переигрывает своих партнеров по сцене. Характер ее персонажа раскрывается постепенно, роль выстроена драматургически. Палач поневоле, бюрократический сухарь в юбке, с каждым бракоразводным процессом она становится немного человечнее. И чем комичнее парочки появляются в ее рабочем кабинете, тем более одинокой выглядит эта старая дева. В конце трудового дня, устав от человеческой глупости, чиновница ляжет на траву, затянет народную предсвадебную песню невесты: «Ты ль река моя, реченька…». А потом выпьет с уборщицей Таней, вывернет душу наизнанку, выплачется хорошенько. Словно на удачном праздничном застолье, фарс предыдущих сцен вдруг перерастет в исповедальную откровенность со случайным собеседником, который ответит полным пониманием. Люди молодые – пара Керилашвили, Ирина и Вадим, Катя и Митя – тоже поголовно несчастны в любви. Особенно, конечно, разводящиеся супруги Лавровы. Актеры, не так давно пополнившие труппу МТЮЗа, играют скорее не светлое чувство, а любовное исступление. София Сливина и Евгений Волоцкий швыряют предметы, орут, кружатся в отчаянном объятии под возвышенную музыку. Потом флиртуют, играют в догонялки, теряют равновесие, неожиданно оказываются на полу – но тут же целомуд-ренно расползаются в разные стороны, вспомнив о недавней обиде. В общем-то, типичные брачные игры в ревность почему-то обретают в спектакле Яновской трагическое звучание. В финале Катя с остриженными волосами, как заведенная, повторяет одни и те же слова, ее тянет к мужу, словно магнитом, она спотыкается, складывается, как кукла, – не замечает, поднимается, снова бежит. Финальный клич Кати, сошедшей с ума от любви, множат другие женщины, внезапно открывающие окна на заднике сцены: «Я скучаю по тебе!». Хор разбитых сердец звучит пронзительно, женская половина зала втихомолку утирает слезы, пока не включили свет. Каждая скучает по какому-нибудь Мите. Яновская ставит спектакль о тяжелой женской доле, местами перегибая палку, вопреки пьесе, музыкой подсказывая, какой момент принять особенно близко к сердцу, но зритель в своем большинстве относится к такому подходу благосклонно. Совсем иначе звучит Володин в камерном театре «Около дома Станиславского». Расхожее мнение о Юрии Погребничко гласит, что всю жизнь он ставит, пусть и замечательный, но один и тот же спектакль. В случае с работой «С любимыми не расставайтесь» этот миф подтверждается на сто процентов. Премьерой новую постановку называть даже как-то неловко. В первый раз микс из Володина, Достоевского и советских шлягеров был выпущен в «Около» в 2000 году – «Где тут про воскресение Лазаря?». Позже, в 2006 году, режиссер сделал ремейк того же спектакля в Киевском академическом театре драмы и комедии на Левом берегу Днепра и назвал его «Голубчики мои. ». И вот сейчас крошечный зал театра Погребничко вновь забит под завязку, на сцене тот же спектакль под новым именем – «С любимыми не расставайтесь». Круг почитателей режиссера, чьим фирменным стилем является стирание границ между днем сегодняшним и вчерашним, только растет. В зале много молодых лиц. Место действия – адская «банька с пауками». На сцене ржавые металлические стены с вениками рябины и скамейки в три яруса. Время действия – вечность. В программке обозначены только две роли: «Актер» и «Актриса». В двух составах занята вся труппа театра. Мне посчастливилось увидеть таких артистов как Елена Павлова (судья), Александра Толстошева (Катя), Алексей Сидоров (Митя), Илья Окс (Раскольников), Сергей Каплунов (Свидригайлов), Константин Желдин (Порфирий Петрович). Черные пальто в ржавых пятнах на мужчинах, мрачные платья с кринолинами, ушанки с искусственными цветами, темные вуали на женщинах. Настроение, как на поминках. Лица интересные, светятся индивидуальностью, жесты филигранные, интонации ровные, скрывающие боль. Реплики летят без пауз в зал, темп выверен, словно по секундомеру. Режиссерская точность такая, что хочется затаить дыхание, лишь бы не помешать. Диалоги Раскольникова с Соней, Порфирием Петровичем, Свидригайловым – о нравственности и о жизни вечной – воз-вышают володинские бытовые сценки, стоящие рядом, до проблематики Достоевского. Каждый развод у Погребничко – еще и сиюминутная смерть, а смешной хор, горланящий «Сиреневый туман» и прочие хиты почти полувековой давности – подобие хора ангельского, встречающего души у врат рая. Люди необразованные, пьющие, простые и грешные вдруг оказываются прощенными за свое чувство, которое и выразить-то толком не умеют, и уберечь не могут. Их воспоминания о безвозвратно прошедшем не растворяются в вечности, а бережно хранятся в памяти более совершенной, чем человеческая. Собственно, этой мыслью и заканчивает режиссер свой спектакль. «Голубчики мои, – дайте я вас так назову – голубчиками, потому что вы все очень похожи на них, на этих хорошеньких сизых птичек . Знайте же, что ничего нет выше и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание. ..» – в финале маленький мальчик проповедует словами Алеши Карамазова. Его речь напряжено слушает зритель, а вместе с ним, кажется, и пара тех самых «голубчиков», посаженных художником Надеждой Бахваловой на край сцены. Птички, конечно, не живые – произведение таксидермиста, ироничная метафора непреходящей нежности. Иронии Погребничко, несмотря на всю метафизику, не занимать. Лицедейство – стихия его спектаклей. Где, как не в таком театре, поверить и в воскресение Лазаря, и в вечную любовь? Порфирий Петрович, устраивая Раскольникову «дружеский» допрос, вдруг отводит полу собственного пальто и показывает зрителю топор, вдетый в петельку – «Та-да-да-да!» – стучится в дверь судьба темой Бетховена. Одна из самых возвышенных реплик в спектакле принадлежит Никулиной (Наталья Позднякова). Просьба о немедленном разводе со все еще любимым мужем, тоскующим по другой женщине, тут же компенсируется шепотком актрисы: «Владимир Ильич, наша сцена закончилась, пойдемте!». То и дело в спектакль вклиниваются фрагменты репетиции, ловко снижая любой пафос. Но апофеоз дуракаваляния – это, конечно, финальное исполнение «Сиреневого тумана». Хороша и последняя фраза из-за сцены в ответ на настойчивые аплодисменты: «Концерт окончен!». Все бы здорово, вот только, говорят, практически то же самое было у Погребничко в спектак-ле и тринадцать лет назад. Пока в Москве один за другим проходят фестивали европейского театра, а на государственном уровне продолжается напряженный поиск новых «идеологических скреп», русская культура никуда не девается – ничего не стоит найти ее в Третьяковской галерее, в Консерватории, в библиотеке… Вот и в спектаклях Яновской и Погребничко, как на ладони, видна вся Россия: с ее бесконечным идеализмом, «древнерусской тоской», бюрократией, авторитарностью, юродством, временем, которое только делает вид, что спешит куда-то, на самом же деле застыло в нерешительности на месте. Такое узнавание дорогого стоит и доступно каждому человеку.

В воронежском драмтеатре поставили спектакль о причинах разводов

Постановка «С любимыми не расставайтесь» по задумке режиссёра заставит зрителей задуматься о преодолении трудностей

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Мартовская премьера театра драмы им. Кольцова «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Александра Володина идёт с аншлагами. «Мелодраму в одном действии» на вечную тему — о любви, способной преодолевать любые трудности, — поставил режиссёр Никита Рак.

Действо спектакля неожиданно начинается с танцев. Да и пространство сцены чем-то напоминает ночной клуб — тёмные глянцевые поверхности стен и пола, динамичная музыка. Некоторую «киношность» придают вентиляторы, расставленные по периметру сцены и обдувающие актёров. А после дискотеки зрители резко переносятся в суд, где они наблюдают за восемью бракоразводными процессами. А точнее, это восемь историй о расставаниях. Какие-то из них трогательные, какие-то драматичные и даже комичные. Главное место занимает история Мити и Кати Лавровых, которых сыграли Вячеслав Гардер и Анна Кикас. Митя приревновал свою жену, хотя та ему не изменяла, и развёлся с ней.

Александр Володин написал пьесу «С любимыми не расставайтесь» в середине 70-х, а в 1979 году по его пьесе вышел фильм, где главные роли сыграли Александр Абдулов и Ирина Алфёрова. Режиссёра Никиту Рака вдохновило трогательное произведение Володина. Никита говорит, что сейчас очень важен посыл, содержащийся в пьесе, и важно прекратить расставания не только в семьях, но и между друзьями, и даже странами.

Актуализировать пьесу получилось в том числе и с помощью современной музыки. Танцующие под рэп герои будто ничего не замечают вокруг и своим отстранённым видом показывают, что мы разучились друг друга слушать и понимать, от этого и расставания. И только судья (Екатерина Масальская) и рассказчик Валера (Евгений Баханов), больше напоминающий тамаду, пытаются соединить семьи, как два Купидона. А причины для разводов самые что ни на есть жизненные — «нет настоящего чувства», «он не работает, не учится и мне не дает», «не соответствуем ни по культурному уровню, ни почему» и множество других. Актуальности постановке придаёт и печальная статистика, которая говорит о том, что в России очень высокое количество разводов. Так, в 2015 году по данным Росстата было зарегистрировано 983 тысячи браков, а развелись 502 тысячи супругов (правда, этот показатель снизился по сравнению с 2014 годом на 13%).

Кажется, что только какая-то беда или неожиданный поворот помогут героям задуматься, правильным ли было решением о расставании. Такой поворот и происходит с Катей и Митей. Катя попадает в больницу. Её, печальную и задумчивую, навещает Митя. И когда он собирается уходить после свидания, героиня практически на грани истерики кричит: «Я скучаю по тебе, Митя!» И в этом крике все те эмоции и переживания, которые она не могла высказать, но наконец-то решилась. На объятиях двух любящих людей и заканчивается постановка.

Кстати, накануне премьеры актёры решили перенести действо спектакля за рамки театральной сцены и устроили флешмоб на улицах города. Актёры с табличками с надписью «С любимыми не расставайтесь» прошлись по паркам и скверам, предлагая сфотографироваться всем желающим. Закончился флешмоб на железнодорожном вокзале «Воронеж-1». Артисты проводили отъезжающий вечером в Москву поезд и пожелали всем пассажирам не расставаться с любимыми и близкими людьми.

Следующий показ лиричного спектакля «С любимыми не расставайтесь» пройдёт 8 апреля. В постановке задействованы заслуженные артисты России Александр Смольянинов, Елена Гладышева, Ольга Рыбникова.

Никита Рак — режиссёр-постановщик. Родился 26 октября 1983 года в Красноярске. В 2004 году окончил Красноярскую академию музыки и театра. Работал актёром и режиссёром в пермском театре «У моста», где поставил спектакль «Кислород» по пьесе Ивана Вырыпаева. Затем был художественным руководителем Красноярского театра драмы «Наводнение», ставил спектакли в Красноярском драматическом театре им.А. С. Пушкина. С 2013 года является худруком Театра имени Ленинского комсомола в Прокопьевске Кемеровской области.

С воронежским театром драмы им.А. В. Кольцова Никита Рак сотрудничает с 2013 года. На Малой сцене он поставил шесть спектаклей: «Танец Дели» по пьесе Ивана Вырыпаева, «Как я стал…» Ярославы Пулинович, «Женитьба» Николая Гоголя, «Соло для часов с боем» Освальда Заградника, «Метель» Василия Сигарева, «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина.

В воронежском драмтеатре поставили спектакль о причинах разводов

Постановка «С любимыми не расставайтесь» по задумке режиссёра заставит зрителей задуматься о преодолении трудностей

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Мартовская премьера театра драмы им. Кольцова «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Александра Володина идёт с аншлагами. «Мелодраму в одном действии» на вечную тему — о любви, способной преодолевать любые трудности, — поставил режиссёр Никита Рак.

Действо спектакля неожиданно начинается с танцев. Да и пространство сцены чем-то напоминает ночной клуб — тёмные глянцевые поверхности стен и пола, динамичная музыка. Некоторую «киношность» придают вентиляторы, расставленные по периметру сцены и обдувающие актёров. А после дискотеки зрители резко переносятся в суд, где они наблюдают за восемью бракоразводными процессами. А точнее, это восемь историй о расставаниях. Какие-то из них трогательные, какие-то драматичные и даже комичные. Главное место занимает история Мити и Кати Лавровых, которых сыграли Вячеслав Гардер и Анна Кикас. Митя приревновал свою жену, хотя та ему не изменяла, и развёлся с ней.

Александр Володин написал пьесу «С любимыми не расставайтесь» в середине 70-х, а в 1979 году по его пьесе вышел фильм, где главные роли сыграли Александр Абдулов и Ирина Алфёрова. Режиссёра Никиту Рака вдохновило трогательное произведение Володина. Никита говорит, что сейчас очень важен посыл, содержащийся в пьесе, и важно прекратить расставания не только в семьях, но и между друзьями, и даже странами.

Актуализировать пьесу получилось в том числе и с помощью современной музыки. Танцующие под рэп герои будто ничего не замечают вокруг и своим отстранённым видом показывают, что мы разучились друг друга слушать и понимать, от этого и расставания. И только судья (Екатерина Масальская) и рассказчик Валера (Евгений Баханов), больше напоминающий тамаду, пытаются соединить семьи, как два Купидона. А причины для разводов самые что ни на есть жизненные — «нет настоящего чувства», «он не работает, не учится и мне не дает», «не соответствуем ни по культурному уровню, ни почему» и множество других. Актуальности постановке придаёт и печальная статистика, которая говорит о том, что в России очень высокое количество разводов. Так, в 2015 году по данным Росстата было зарегистрировано 983 тысячи браков, а развелись 502 тысячи супругов (правда, этот показатель снизился по сравнению с 2014 годом на 13%).

Кажется, что только какая-то беда или неожиданный поворот помогут героям задуматься, правильным ли было решением о расставании. Такой поворот и происходит с Катей и Митей. Катя попадает в больницу. Её, печальную и задумчивую, навещает Митя. И когда он собирается уходить после свидания, героиня практически на грани истерики кричит: «Я скучаю по тебе, Митя!» И в этом крике все те эмоции и переживания, которые она не могла высказать, но наконец-то решилась. На объятиях двух любящих людей и заканчивается постановка.

Кстати, накануне премьеры актёры решили перенести действо спектакля за рамки театральной сцены и устроили флешмоб на улицах города. Актёры с табличками с надписью «С любимыми не расставайтесь» прошлись по паркам и скверам, предлагая сфотографироваться всем желающим. Закончился флешмоб на железнодорожном вокзале «Воронеж-1». Артисты проводили отъезжающий вечером в Москву поезд и пожелали всем пассажирам не расставаться с любимыми и близкими людьми.

Следующий показ лиричного спектакля «С любимыми не расставайтесь» пройдёт 8 апреля. В постановке задействованы заслуженные артисты России Александр Смольянинов, Елена Гладышева, Ольга Рыбникова.

Никита Рак — режиссёр-постановщик. Родился 26 октября 1983 года в Красноярске. В 2004 году окончил Красноярскую академию музыки и театра. Работал актёром и режиссёром в пермском театре «У моста», где поставил спектакль «Кислород» по пьесе Ивана Вырыпаева. Затем был художественным руководителем Красноярского театра драмы «Наводнение», ставил спектакли в Красноярском драматическом театре им.А. С. Пушкина. С 2013 года является худруком Театра имени Ленинского комсомола в Прокопьевске Кемеровской области.

С воронежским театром драмы им.А. В. Кольцова Никита Рак сотрудничает с 2013 года. На Малой сцене он поставил шесть спектаклей: «Танец Дели» по пьесе Ивана Вырыпаева, «Как я стал…» Ярославы Пулинович, «Женитьба» Николая Гоголя, «Соло для часов с боем» Освальда Заградника, «Метель» Василия Сигарева, «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина.

Митя и катя лавровы причина развода

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

Ужас потерь

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

В МТЮЗе прошла премьера спектакля «С любимыми не расставайтесь» по одноименной пьесе Александра Володина. Главный режиссер театра Генриетта Яновская уже не раз ставила спектакли по пьесам Володина, но каждый раз в пронзительных текстах этого драматурга обнаруживаются новые смыслы и подтексты.

Пьесу «С любимыми не расставайтесь» первый раз поставили в 1972 году в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола. Прошло уже больше тридцати лет со времен премьеры первой постановки, но, сидя в зрительном зале, кажется, что пьеса написана совсем недавно — так близки и понятны обстоятельства, в которые попадают герои.

Сразу хочется отметить оригинальное сценическое пространство, созданное благодаря талантливейшему российскому сценографу Сергею Бархину. Как только занавес поднимается, зал буквально ахает! Такого никто не ожидал! Велосипед свисает с потолка, пыльное пианино тоже зависло в воздухе, и вот-вот упадет, неровный пол, имитирующий зеленую траву, медные трубы, красные лестницы с разных сторон, по которым проворно и юрко бегают актеры — именно такой вид наблюдают зрители с самого начала действа.

Этот хаотичный порядок вещей сбивает с толку, но позднее мы понимаем, что он лишь подчеркивает сумбурность мыслей и чувств героев. Озадаченность, замешательство, смятение сквозит в каждой сцене. Ведь не зря иногда на сцену выходят разные люди с зонтами и ходят без цели, не зная своего пути, спотыкаясь, беспрестанно сталкиваясь друг с другом.

Начинается спектакль с того, что фотограф делает снимки нескольких молодых девушек. Впоследствии, одна из этих фотографий станет роковой в жизни семьи Лавровых. Но, не будем пока забегать вперед. Первая реплика, которую мы слышим со сцены: «Все с ума посходили» — слова судьи в исполнении актрисы Виктории Верберг. Эта фраза то и дело по ходу спектакля всплывает в голове. Она будто иллюстрирует всю абсурдность и глупость поведения героев.

К циничной, на первый взгляд, судье приходят несколько пар с твердым, но, как правило, совершенно необоснованным желанием развестись. У каждого из супругов своя причина решиться на этот поступок. Первыми приходят подавать на развод супруги Лавровы (их играют София Сливина и Евгений Волоцкий). Причины развестись в этом союзе наслаивались одна на другую. Все они беспочвенны, и трагедия-то как раз в том, что молодые люди этого не понимают. Развод в данном случае — не панацея от бед, а самый краткий путь к несчастью.

Строгая судья задает банальные вопросы, и с сарказмом слушает ответы пылких супругов. Ей не хочется их разводить, она понимает их ошибку, но как будто у нее нет сил противостоять их порывистости, гордости, желанию доказать друг другу, что уже нет любви в семье, что не нужны они друг другу. Потерпев неудачу в примирения Кати и Мити Лавровых, судья выдает им на руки свидетельство о разводе.

Через некоторое время мы снова можем наблюдать взаимоотношения Мити и Кати. При каждой встречи они демонстрируют равнодушие по отношению друг к другу, но нет-нет, да и прорвется настоящее чувство, вскрикнет и растворится в притворстве. Недопонимания и обид между Катей и Митей с каждой минутой становится все больше, а любовь не проходит, но героям не удается ее сохранить.

Этот спектакль помимо потрясающей и сложной игры абсолютно всех без исключения актеров, замечателен еще и тем, что на примере нескольких пар, таких непохожих, колоритных, разношерстных, мы наблюдаем такое событие как развод с разных сторон. И задумываемся о том, что расставание — это не всегда конец истории между мужчиной и женщиной.

Смотришь на судью, и кажется, что нет у этой женщины веры в любовь. Она не хочет рушить семьи своей подписью, но будто каждый раз с горечью убеждается в неспособности людей сберечь настоящее чувство и пронести сквозь года. Только в конце повествования мы понимаем истинные причины такого чудного поведения. За хрупкими плечами этой еще несломленной, но уже отчаявшейся женщины скрывается трагедия. И все опять из-за гордости. Из-за бессмысленных и пустых комплексов и низкой самооценки перечеркнула в один прекрасный день свою такую уже близкую счастливую судьбу и уборщица Таня. Нежное, наивное, добросердечное и кроткое создание, которое утешает потерявших свою любовь женщин. Скорбь об этой потери не дает им покоя. Они терзаются, изнывают, сходят с ума от горя. И только сейчас, под конец жизни осознают, что это самая главная потеря в их жизни. Но изменить ничего уже нельзя. В конце спектакля открываются окна в стене, оттуда выглядывают люди и зал наполняется эхом хлестких и оглушительных криков несчастных женщин. Этот ужас потерь еще долго не выходит из головы.