Миит конференция безопасность движения поездов 2014

Рубрики Вопрос юристу

Секционное заседание XVI научно-практической конференции «Безопасность движения поездов»

В рамках Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», проходящей 29-30 октября 2015 года в МГУПС-МИИТе, состоится секционное заседание XVI по программе «Информационные и спутниковые навигационные системы в обеспечении безопасности движения».

Председатель секции: Матюхин Владимир Георгиевич, первый заместитель генерального директора — научный руководитель ОАО «НИИАС», д.т.н.

Со-председатель секции: Розенберг Игорь Наумович, заведующий кафедрой МИИТ «Геодезия, геоинформатика и навигация», д.т.н., профессор.

Приглашаются все желающие!

Период работы секции: 29 октября 2015 года с 14:00 до 18:30 часов.

Адрес: Минаевский переулок, дом 2, 7 корпус МИИТа, ауд. 7618.

Миит конференция безопасность движения поездов 2014

В Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ) прошла XIII научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов».

Открывая пленарное заседание, первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Морозов подчеркнул, что благодаря выполнению стратегической программы по безопасности движения поездов, в текущем году удалось существенно снизить уровень аварийности на железнодорожном транспорте. Вместе с тем, остаются проблемы, которые следует решать совместными усилиями железнодорожников, отраслевых ученых, производителей железнодорожной техники, а также работников других видов транспорта и государственных структур. Особенно это касается автомобильного транспорта и инцидентов, связанных с проездом железнодорожных переездов.

В работе конференции приняли участие: В.В.Швецов — первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России; Жан-Мишель Ришар — начальник Департамента безопасности Национальной компании Французских железных дорог; Г.Б.Сарафанов — начальник Управления государственного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; В.М.Круглов — проректор по научной работе МИИТ.

С большим докладом «Новые задачи по разработке систем управления и обеспечения безопасности движения поездов» на конференции выступил первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» Е.Н. Розенберг.

В рамках конференции прошли пленарные заседания и тематические секции.

Приветственное слово первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова

П ервый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» Е.Н.Розенберг у экспозиции

Миит конференция безопасность движения поездов 2014

Мероприятие проводится ОАО «РЖД» совместно с ведущим российским профильным высшим учебным заведением – МИИТ. В конференции принимают участие руководители ОАО «РЖД», органов государственной власти, научных, образовательных и производственных учреждений, железных дорог России, представители СНГ.

Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы в области обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.

Приветственное слово ректора Московского государственного университета путей сообщения Левина Б.А.

С докладом выступил вице-президент ОАО «РЖД», начальник Департамента безопасности движения Шайдуллин Ш.Н.

В рамках мероприятия была развернута выставочная экспозиция.

Итогом работы XIV научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» стали принятые участниками рекомендации, определяющие основной вектор развития системы безопасности движения.

Миит конференция безопасность движения поездов 2014

· Совершенствование инструментов управления рисками в системе менеджмента безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД»;

· Требования по обеспечению безопасности движения для всех участников рынка пассажирских перевозок железнодорожным транспортом;

Развитие системных подходов по повышению уровня культуры безопасности движения в холдинге «РЖД»

Автоматизация планирования перевозочного процесса — важная для транспортных предприятий задача, во многом определяющая безопасность движения и качество обслуживания пассажиров.

Приведена математическая формулиповка краевой задачи стационарного двухмерного переноса радона в грунтах оснований зданий.

Предлагается подход к созданию программной платформы для проактивного обеспечения безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Обосновывается необходимость методов прогнозирования для предотвращения транспортных инцидентов, а также подход к созданию платформы с учетом огромных объемов разнородных данных, поступающих с транспортной инфраструктуры, и необходимости их обработки в режиме реального времени. Предлагаемый концептуальный подход к созданию платформы, опирающийся на технологии создания промышленных систем ситуационной аналитики, позволит существенно повысить качество прогнозирования и предотвращения нештатных ситуаций на железных дорогах.

Автоматизация планирования перевозочного процесса — важная для транспортных предприятий задача, во многом определяющая безопасность движения и качество обслуживания пассажиров.

В статье рассматриваются основы построения моделей измерительных приемников, предназначенных для виртуальных исследований в области ЭМС, в формах, отличных от схемной. Анализируются модели на основе цифровой обработки сигналов, формальные математические модели, а также базирующиеся на графическом программировании. Формулируется общий вывод о перспективах использования таких моделей при построении системы автоматизированного проектирования, реализующей процедуру виртуальной сертификации радиоэлектронных средств по эмиссии излучаемых радиопомех.

Излагаются результаты разработки моделей надёжности для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры, полученные в ходе выполнения II этапа научно-исследовательской работы «Разработка методов и средств для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры» выполняемой в рамках тематического плана МИЭМ по теме № 100077: «Разработка моделей надёжности для проектных исследований надёжности радиоэлектронной аппаратуры».

Приводятся результаты разработки унифицированных топологических моделей надёжности резервированных групп. Описываются формальные модели типовых групп для нагруженного резервирования, для ненагруженного резервирования, для комбинированного контроля работоспособности, для групп с переключателями и групп с восстановлением. Проанализированы способы реализации γ-процентного контроля работоспособности РЭА и СЧ и даны рекомендации по модификации алгоритмов формирования временных диаграмм состояний типовых резервированных групп для различных способов контроля. Предложены методы формирования временных диаграмм состояний для восстанавливаемых резервированных групп для «последовательного» и «параллельного» соединения компонентов. Приводятся результаты экспериментальной проверки разработанных моделей и методов для проектных исследований надёжности РЭА.

17-18 ноября 2016 года в МИИТ проходит XVII научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». От СРО СУЖдР в конференции принимает участие генеральный директор Агеев С.Н.

17-18 ноября 2016 года в Московском государственном университете путей сообщения (МГУПС (МИИТ) по адресу г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9, проходит XVII научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». Организаторы конференции ОАО «Российские железные дороги».

В работе конференции принимают участие представители Министерства транспорта Российской Федерации, холдинга «РЖД», Министерства внутренних дел Российской Федерации , Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Ассоциаций, операторов и участников транспортного рынка перевозок, а также руководители и специалисты железных дорог, иных филиалов холдинга «РЖД», ученые и преподаватели транспортных вузов России, стран СНГ и других государств и пр.

Основными направлениями конференции являются такие вопросы, как безопасность движения на инфраструктуре железнодорожного транспорта Российской Федерации, надежность и диагностика инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожные перевозки и транспортно — логистический комплекс, а также управление и влияние персонала в человеко-машинных системах на объектах инфраструктуры и подвижном составе железнодорожного транспорта.

От СРО СУЖдР в конференции принимает участие генеральный директор Агеев С.Н.