Как написать письмо разработчикам war thunder

Рубрики Вопрос юристу

Разработчики War Thunder помогут в создании фильма «28 панфиловцев»

МОСКВА, 30 апр – РИА Новости. Разработчик компьютерной онлайн-игры War Thunder («Гром Войны»), компания Gaijin Entertainment, присоединился к созданию фильма «28 панфиловцев», оказывая финансовую и техническую поддержку проекту.

При разработке игры War Thunder, посвященной авиации и наземной технике времен Второй мировой войны, сотрудники Gaijin Entertainment максимально точно воссоздавали детали боевых машин, карт и миссий. По словам продюсера и режиссера кинокартины «28 панфиловцев» Андрея Шальопы, внимание создателей War Thunder к историческим деталям и трепетное отношение к истории войны оказалось особенно важным в создании кинокартины.

«Объединение наших общих знаний и опыта позволило нам ставить и решать гораздо более сложные задачи. Вместе мы создаем эпическое и исторически достоверное кино о героях, которого нам всем очень давно не хватает», — рассказал Шальопа.

По словам генерального директора Gaijin Entertainment Антона Юдинцева, тема Великой Отечественной войны занимает ключевую роль в War Thunder, и оба проекта преследуют важнейшую цель – сохранение памяти о героизме советских воинов и поддержка патриотизма.

«Это уникальный проект: фильм сразу же получил статус «народного кино», собрав рекордную для России сумму с помощью частных пожертвований, в том числе от наших игроков. Это показывает, как сильно наши соотечественники ждут выхода настоящего, серьезного военного фильма о подвиге нашего народа в год юбилея Победы, — сказал он. — Создание фильма – большая работа, и мы счастливы помочь его команде на самых разных этапах кинопроизводства».

Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. На счету компании – более 30 игр, завоевавших множество наград от прессы, представителей игровой индустрии. Компания становилась лауреатами премий KRI Awards, Gamescom Award и других.

Кино о легендарном подвиге 28 панфиловцев, защитивших Москву от вражеских танков зимой 41-го, снимает петербургская команда LIBYAN PALETTE. Картина создается без поддержки государства, на средства людей, дорожащих памятью о великой войне. Сценарий фильма «28 панфиловцев» был написан еще в 2009 году, в мае 2013 года было принято решение снять тизер картины, после его появления в интернете за один месяц на продолжение съемок было пожертвовано три миллиона рублей.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Как написать письмо разработчикам war thunder

Уважаемые Улитки, вы создаете темы

после того, как баните народ не глядя за то, что тот предлагает вам свои идеи и мысли?
для начала разберитесь что вам нужно, идеи или чистота и порядок на форуме.

Вы вообще в курсе, что ваш модератор
_Desode_
упоротый фашист и безработный украинец?
но это его дело, мне обидно, что он мешает вашему проекту тем, что трет и не пропускает хорошие идеи и мысли на форуме по предложениям разработчикам (сколько за все время он «фильтранул» идей? ..)

Недавно получил бан на форуме — потому что воспользовался кнопкой жалобы под сообщением модератора (с моей точки зрения он был не прав).

Но суть не в этом. Суть в том, что уже который раз правила форума и поведение модераторов отбивают всяческое желание участвовать в развитии проекта.
На энтузиазме нашего брата, знаете ли, много чего было сделано в этом мире хорошего.

Да, я понимаю, что не все (а понятно, что более 90%) сообщения это флуд, чушь и бред, но есть и адекватные и содержательные посты, которые РЕАЛЬНО могут улучшить игру, если дойдут до гейм-дизайнеров.

Система предложений на форуме по игре абсолютна непонятна. Поясню:
человек делает тему со своим набором мыслей на форуме «предложения разработчикам», а ему в ответ не приходит вообще НИЧЕГО.

то есть он не знает, почему отклонили тему, не отклонили тему, смотрели ли ее вообще? просто тишина.

У МЕНЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОЖАР В БОЕВОМ ОТДЕЛЕНИИ! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БАРХАТ! (butthurt)

К чему я веду — что предложения, которые могут помочь проекту даже не имеют шанса дойти до адресата (гейм-дизайнеров), а отсекаются без объяснения причин и даже без оповещения об отказе еще на уровне людей, которые даже не числятся в штате вашей компании.

Главная страница → Контакты

ВНИМАНИЕ: Если у вас возникли технические или платежные проблемы с любой из наших игр, обратитесь в службу поддержки.

Адрес нашего партнера в Москве:

129323, Москва
Снежная 26, 7 этаж, БЦ «Снежная, 26».

Контактная информация

ВНИМАНИЕ: Если у вас возникли технические или платежные проблемы с любой из наших игр, обратитесь в Cлужбу поддержки.

Если у вас есть вопрос общего характера про War Thunder, посетите официальный форум.

По вопросам PR обращайтесь на [email protected]

По вопросам маркетинга обращайтесь на [email protected]

По вопросам трудоустройства обращайтесь на [email protected]

По всем прочим вопросам используйте форму ниже.

6 причин, побудивших меня удалить «War Thunder»

Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи — всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с «War Thunder». Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное — это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки — самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно — быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение — второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь «War Thunder». Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми — унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков «War Thunder» — одноглазые.

Второе, что меня раздражает — выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я — ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас «кормили» Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его — здесь или в другой игре.

Третья причина — это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина — говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели «Gaijin» не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое — «War Thunder» отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в «Стим» на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней — нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Наконец, шестое, для меня самое незначительное, но всё же достойное упоминания — это технические проблемы и отношение разработчика к ним. Не спорю, многое делается и исправляется, регулярно выходят новые патчи. Но всё же хочу спросить у «Gailin» — вы играете в свою собственную игру? Вам не надоело натыкаться на невидимые танки на старте? Что-что? Говорите, нужно оформить баг-репорт? Да, конечно, уже бегу. Я как-то оформил 3 на форуме игры, и ни один из них даже не был рассмотрен. Прошло уже полгода, а в «Джунглях» при езде по воде до сих пор поднимается пыль. На мои сообщения просто забили болт. Да и вообще: вы всерьёз думаете, что игрок, который платит деньги и кормит вас, должен оформлять баг-репорты? Прикладывать логи? А вы возможно (если будет не влом) снизойдёте и решите проблему? Может быть стоит пересмотреть отношение к игрокам, даже если большинство из них тупые?

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из «War Thunder»?

PS. На скриншоте редкий момент — GOF повержены.

War Thunder открывает киберспортивную лигу

Александр «SCR34M» Манзюра

С быстрым развитием киберспорта всё больше разработчиков пытаются вывести свои детища на соревновательную сцену. Исключением не стали ребята из Gaijin Entertainment, которые известны популярным онлайн-проектом War Thunder.

С быстрым развитием киберспорта всё больше разработчиков пытаются вывести свои детища на соревновательную сцену. Исключением не стали ребята из Gaijin Entertainment, которые известны популярным онлайн-проектом War Thunder.

Команда Gaijin занимается разработкой и изданием множества онлайн-игр для различных платформ, однако самым популярным проектом компании стал симулятор, посвящённый боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй мировой войны — War Thunder.

Теперь же стало известно, что Gaijin Entertainment хотят выйти на киберспортивную сцену и объявляют об открытии лиги War Thunder — «Лига Грома», которая объединит любительские и профессиональные соревнования на единой площадке warthunder.pro

Главной особенностью лиги стало участие не только соревнующихся команд, но и всех игроков War Thunder, которые будут определять размер призового фонда, покупая внутриигровой предмет «Жетон Лиги», 25% от покупки которого будет направлено в призовой фонд. Уже за первые три дня игроки увеличили призовой фонд более чем на $15 000, за что получат уникальный немецкий танк E-100. К тому же подарков будет становиться ещё больше по мере роста призового фонда.

«Лига Грома» позволит вам погрузиться в мир киберспорта и проникнуться атмосферой чемпионатов War Thunder. На виртуальных полях сражений вы сможете следить за последними событиями, предсказывать результаты соревнований, обсуждать матчи с другими игроками и поддерживать любимую команду. Первый сезон лиги уже стартовал, а это значит, что на турнире по смешанным боям сразятся десять сильнейших команд из России, СНГ, Европы и США.