Изменения в коап с 2012

Рубрики Процессы

Внесены изменения в КоАП

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 26 октября 2012 года и одобрен Советом Федерации 31 октября 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» и в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены следующие изменения:

глава 19 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена новой статьёй 19.7 7 «Непредоставление информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах», а также внесены изменения в процессуальные нормы части 1 статьи 23.1 и части 2 статьи 28.3;

часть восьмая статьи 6 1 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» изложена в новой редакции, которой установление порядка функционирования единой информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах возлагается на Правительство Российской Федерации;

часть 2 статьи 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» дополнена пунктом 37, которым перечень работ и услуг дополняется таким видом деятельности, как демонстрация кинофильмов.

Изменения в КоАП с 1 июля 2012 г.

С 1 июля 2012 года вступают в действие поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главные нововведения – увеличение штрафов за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей, превышение тонировки и несанкционированную езду по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта. Причем в Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с другими регионами штрафы увеличатся в разы.

О новых правилах журналистам подробно рассказал заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. «О повышении с 1 июля 2012 года штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств водителей предупреждали заранее. Это нововведение обусловлено, в первую очередь, борьбой с «пробками», особенно в крупных мегаполисах – Москве и Санкт-Петербурге, где зачастую именно из-за неправильно припаркованных автомобилей и возникают многокилометровые заторы», — сказал Владимир Кузин.

Он отметил, что, согласно новым правилам, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей. В настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.

Кроме того, по словам заместителя начальника Госавтоинспекции, водителям следует помнить, что остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей. Сейчас — предупреждение или штраф 100 рублей.

«Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз — с 300 рублей до 1,5 тысяч, — рассказал Владимир Кузин. — А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом из перечисленных случаев автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку».

Он подчеркнул, что все вышеперечисленные нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Санкт-Петербурге, будут наказываться административным штрафом в размере 3 тысяч рублей. Остальные нарушения правил остановки или стоянки будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения – 2,5 тысяч рублей.

Кроме того, сообщил Владимир Кузин, за движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей (сейчас – предупреждение или штраф 300 рублей). А в Москве и Санкт-Петербурге это нарушение будет «стоить» значительно дороже – 3 тысячи рублей.

Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, обойдется водителям в 1,5 тысяч рублей вместо нынешних 500, а в городах федерального значения им придется заплатить в два раза больше.

Кроме того, с 1 июля в новой редакции в Кодексе будет изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. «В этом случае речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно Техническому регламенту, должна быть не менее 70 процентов», – пояснил Владимир Кузин.

По его словам, проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора. «Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Владимир Кузин.

«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил заместитель начальника ГУОБДД МВД России.

Если же водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Владимир Кузин.

Он также сообщил, что в органах ГИБДД на вооружении есть приборы для определения уровня тонировки автомобильных стекол, способные работать даже в сильный мороз. «Мы стараемся использовать те приборы, которые позволяют работать в условиях различных температур на территории России. Если прибор по техническим характеристикам не может измерять при той минусовой температуре, которая есть в данный момент, естественно, он использоваться не будет», — сказал он.

Также новыми правилами устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение (в настоящее время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета). При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов РФ.

Бесправников арестовывать, за мелкие ДТП не наказывать. Поправки в КоАП вступили в силу

31 января 2018 в 11:20
AUTO.TUT.BY

С 31 января 2018 года вступили в силу изменения и дополнения в КоАП и ПИКоАП, касающиеся ответственности за нарушение некоторых пунктов ПДД. В УГАИ МВД рассказали подробности.

Фото: Катерина Гордеева, TUT.BY

Напомним, речь идет об изменениях в статьях, касающихся водителей и совершенных ими незначительных правонарушений. Поправки во втором чтении одобрили депутаты в декабре прошлого года.

Так, изменения в ст. 18.17 КоАП (совершение ДТП) предусматривают, что при оформлении ДТП, в котором участнику не причинены телесные повреждения, а имеются только механические повреждения транспортных средств либо повреждения имущества, водитель привлекается к ответственности за нарушение конкретного пункта(-ов) ПДД, которое стало причиной происшествия. Если участники ДТП составляют «европротокол» — они не привлекаются к административной отвественности.

Также водителей не будут штрафовать за забытые документы (статья 18.18 КоАП). Ранее за отсутствие документов штраф составлял от 0,1 до 2 базовых величин. Теперь водитель может быть привлечен к ответственности по ч. 5 ст. 18.22 КоАП (Иные нарушения), которая предусматривает предупреждение или штраф в размере до 0,5 б.в.

— Тем не менее, водителям не стоит этим злоупотреблять. Процедура проверки наличия документов по соответствующим базам данных предполагает определенные временные затраты. Кроме того, в системе может отсутствовать информация о документах, выданных давно. В этом случае потребуется дополнительная проверка, — подчеркнули в УГАИ МВД.

За повторное (в течение одного года) управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления, предусмотрен также административный арест на срок до 15 суток. Такая категория дел будет рассматриваться судами.

Одним из нововведений станет упразднение процедуры изъятия талона к водительскому удостоверению при наложении штрафа. Водителю не нужно будет посещать ГАИ, чтобы вернуть документ.

Также увеличен срок уплаты штрафа, который инспектор ГАИ налагает на месте, с пяти дней до месяца. Оплатить его можно посредством системы «Расчет» (ЕРИП) либо на месте с использованием платежной карты через мобильный терминал. Однако в случае неуплаты либо пропуска данного срока административное взыскание автоматически увеличивается на 2 б.в.

Добавим, что ранее предлагалось не лишать прав водителей за повторное в течение года превышение скорости. Однако эта норма не была одобрена.

Архив изменений в ПДД Украины, 2002–2018

Постановление № 553 от 11.07.2018 (опубликовано 18.07.2018)

Постановление № 883 от 10.11.2017 (опубликовано 25.11.2017)

Изменились пункт 12.4, и знаки 5.63.1, 5.63.2. Теперь ограничение скорости в населенных пунктах — 50км/час.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Постановление № 860 от 15.11.2017 (опубликовано 24.11.2017)

Изменились пункты: 10.5, 16.1 и 16.12 (круговое движение)

Постановление № 161 от 22.03.2017 (опубликовано 05.04.2017) .

Постановление № 660 от 30.08.2017 (опубликовано 05.09.2017) .

Удалены: второе предложение пункта 24.9 и подпункт г пункта 32.1.

Постановление № 790 от 09.11.2016 (опубликовано 12.11.2016) .

Добавлен пункт 2.4³, а также знаки 5.71, 5.72, 5.73 и 5.74.

Постановление № 641 от 14.09.2016 (опубликовано 29.09.2016) .

Постановление № 869 от 21.10.2015 (опубликовано 04.11.2015) .

Постановление № 490 от 17.09.2014 (опубликовано 17.09.2014) .

Постановление № 162 от 04.06.2014 (опубликовано 18.06.2014) .

Постановление № 136 от 06.03.2013 (опубликовано 15.04.2013) .

Постановление № 111 от 11.02.2013 (опубликовано 15.04.2013) .

Новые термины: автопоезд , газон , дневные ходовые огни , покидание места ДТП , маневр , островок безопасности , усовершенствованное покрытие .

Термины: велосипедная дорожка , вынужденная остановка , владелец транспортного средства , водитель , тормозной путь , дорожная обстановка , регулировщик , темное время суток .

Постановление № 668 от 18.07.2012 (опубликовано 01.08.2012) .

Полностью изменился пункт 12.10. Добавлены новые подпункты 12.10.1 и 12.10.2. Изменился запрещающий знак 3.41.

Постановление № 1029 от 26.09.2011 (опубликовано 14.10.2011) .

Полностью изменился раздел 6.

Постановление № 620 от 09.06.2011 (опубликовано 18.06.2011) .

Изменился подпункт 2.1 a .

Постановление № 435 от 20.04.2011 (опубликовано 29.04.2011) .

Добавился подпункт 15.10 е .

    Постановление № 934 от 03.09.2009 (14.09.2009) .

Изменились пункты: 1.10, 2.4 б , 12.6 гг , 12.8.

  • Постановление № 876 от 01.10.2008 (08.10.2008) .
  • Постановление № 634 от 09.07.2008 (16.07.2008) .
  • Постановление № 879 от 27.06.2007 (27.06.2007) .
  • Постановление № 263 от 21.02.2007 (21.02.2007) .
  • Постановление № 538 от 30.06.2005 (30.06.2005) .
  • Постановление № 16 от 06.01.2005 (06.01.2005) .

Постановление № 1306 от 10.10.2001 « Про Правила дорожного движения »

Этим постановлением тогдашний Премьер-министр Украины А. Кинах утвердил новые Правила Дорожного Движения, которые вступили в силу с 1-го января 2002 г.

Правила Дорожного Движения Украины
введены в действие с 1 января 2002 года.

  • Архив изменений и дополнений в ПДД

Последние изменения в ПДД были опубликованы 01.01.2018

Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 24 апреля 2012 года и одобрен Советом Федерации 27 апреля 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» направлен на обеспечение качественного и своевременного рассмотрения дел об административных правонарушениях в области охраны собственности, охраны окружающей среды и природопользования.

Федеральным законом в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) вносятся изменения, согласно которым правом рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил использования и охраны недр или правил использования и охраны водных объектов, наделяются руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр или региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также их заместители. Кроме того, используемая в Кодексе терминология в части, касающейся видов государственного контроля (надзора), приводится в соответствие с терминологией Закона Российской Федерации «О недрах» и Водного кодекса Российской Федерации.

Вносимые Федеральным законом изменения позволят в установленные Кодексом сроки осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил использования и охраны недр и водных объектов, совершенных в отдалённых и труднодоступных районах Российской Федерации.