Главе администрации городского округа щербинка аа кононов

Рубрики Вопрос юристу

Администрация городского округа Щербинка

Информация

5 058 записей ко всем записям

Спортсмены их городского округа примут участие в международном соревновании

Памятную доску откроют в Детской школе искусств имени Александра Корнеева

Руководитель духового оркестра расскажет о вреде пагубных привычек

Концерт ко Дню матери пройдет в детском саду городского округа

Активные граждане назвали «Круг света» лучшим московским фестивалем

В Щербинке готовится афера?

В Щербинке пытаются легализовать незаконную стройку через постановочные публичные слушания.

В предыдущих материалах «Честного Города» мы уже затрагивали тему московского долгостроя, связанного с недобросовестной деятельностью крупнейшей строительной компании «СУ-155». Руководящий деятельностью компании, долларовый миллиардер Михаил Балакин – фигура одиозная для москвичей, имевших неосторожность связаться с этой сомнительной компанией. Да и не только москвичей. У «СУ-155» имеются в наличии также заказы в других городах России. В Москве и области от действий компании уже успели пострадать пайщики жилья из Фили-Давыдково, Одинцово, Новых Черёмушек и многих других районов Москвы и регионов Российской Федерации. Несмотря на масштабные акции протеста, список пострадавших продолжает расти и по сей день. По последним данным, компания приостановила стройки в Санкт-Петербурге. Число пострадавших только в Москве и Московской области составляет уже не одну тысячу горе-новосёлов. Люди обивают пороги судов и федеральных органов власти в надежде, что их всё же услышат.

В целом ситуация развивалась одинаково для всех пайщиков. Михаил Балакин предлагал людям квартиры по аномально низким для московских условий ценам. Через какое-то время строительные работы замораживались, либо из-за отсутствия денежных средств, либо за осуществление незаконного строительства. Во втором случае — Балакин кивал на государство, которое якобы мешало осуществлять реализацию проекта. Однако строительство «замораживалось» государством из-за отсутствия необходимой разрешительной документации, которую должен был предоставить застройщик ещё на начальной стадии проекта. Михаил Балакин, как бывший чиновник, подобными церемониями и условностями себя не утруждал. Как итог – прогорел.

Казалось бы, подобной «недоброй» славы достаточно, чтобы разогнать от компании потенциальных соинвесторов на расстояние пушечного выстрела.

Но, судя по развитию событий в городском округе Щербинка (ТиНАО) в городе Москве, строительная фирма, по праву заработавшая репутацию самой настоящей строительной пирамиды, продолжает попытки изъятия новых средств из кошельков доверчивых людей. Есть основания полагать, что фирма делает это с ведома (если не при участии) лиц из местной администрации. Примечательно, что сам Михаил Балакин, по совместительству, является представителем интересов щербинцев и жителей Новой Москвы в Мосгордуме.

В сентябре 2014 года (как раз в разгар выборов в Мосгордуму) в Щербинке вышел очередной, 35 выпуск местной газеты «Щербинский вестникъ». Среди новостей значился довольно любопытный для внимания материал – «Заложили фундамент нового дома» . Речь шла о торжественной церемонии закладки капсулы в основание нового многоэтажного дома по адресу: Щербинка, улица Железнодорожная дом № 39, который, как значилось в газете, «ГК СУ-155» построит для переселенцев из «ветхих» и «аварийных» домов. В церемонии принимали участие префект ТиНАО Дмитрий Набокин, глава города Александр Цыганков, глава администрации г. Щербинки Александр Кононов, а также сам Балакин. В преддверии выборов в МГД Балакин анонсировал красочную «программу» по переселению щербинцев в новое жильё на страницах газеты депутатского объединения ТиНАО «Новые возможности», в котором он являлся неким «экспертом» по вопросам строительства. А потому данное событие вроде бы удачно вписывалось в контекст его предвыборных обещаний.

Есть только одно «но» — на период начала закладки дома компания СУ-155 не имела разрешение на строительство, правоустанавливающих документов на землю, якобы отданную под строительство.

Перечень большой. То есть, девелопер вообще не имел ни одного документа на осуществление строительства. В ответе одному из активистов Щербинки на запрос о статусе земли Балакин в качестве депутата МГД по Новомосковскому округу заявляет следующее: «1 сентября 2014 года между ЗАО «СУ-155» и ООО «Грандилекс» (собственник земли) заключён договор аренды земельного участка для выполнения проектно-изыскательных работ, (…) экологических изысканий…», и т.д. Ни о каком строительстве речи не шло. Его и не могло быть без необходимой документации. Как подтверждает в своём ответе первого июля 2015 года ДГИ (Департамент госимущества), разрешения на строительство не выдавалось, проектная и иная документация от застройщика также не поступала. Также это подтверждается в многочисленных ответах заместителя прокурора г. Москвы Ю.А. Катасонова жителям городского округа Щербинка от 29 марта, 2 и 27 июня этого года. А ещё 20 апреля 2015 года было получено постановление №823-Ю от Комитета Мосгостройнадзора о доказанном факте незаконности строительства и привлечении «СУ-155» к административной ответственности.

Тем не менее стройка начала вестись ещё с прошлого года, и на данный момент четыре этажа на месте бывшего завода (территория на которой осуществляется незаконное строительство имеет статус земли промышленного назначения) уже отстроены.

Полагающийся в соответствии с градостроительным законодательством информационный щит не установлен, и лишь куцый логотип «ЗАО СУ-155» на строительной технике говорит о том, что эта компания имеет хоть какое-то отношение к строительным работам. Которые, как и следовало ожидать, заморожены весной нынешнего года.

А теперь самое интересное. Глава администрации А.А. Кононов (тот самый, который участвовал в закладке фундамента) анонсировал по Щербинке объявление о проведении… публичных слушаний по вопросу сноса большей части жилых домов, гаражей и складов жителей и объектов социального назначения расположенных в указанном районе (официальный название предмета слушаний – «планировка территорий в границах улиц Железнодорожная, Спортивная, Театральная») в связи с предстоящим строительством. Заявленное число проведения – 17 сентября. Слушания пройдут в здании местного Дома культуры в 17:00. Кононов стал главой Администрации совсем недавно – в феврале 2014 года. Однако планы этого человека, судя по всему, идут вразрез с интересами жителей города Щербинка. Иначе как можно объяснить, что Кононов изо всех сил продвигает «балакинские» проекты, не имеющие под собой законных оснований?

Таким образом, противозаконному самострою «СУ — 155» Администрация Щербинки хочет придать легальный вид. Хочется поинтересоваться — неужели Кононов не в курсе ситуации? Вряд ли, учитывая, что окна его рабочего кабинета в администрации города выходят прямиком на незаконную стройку.

При этом Кононов уже начал подготовку к слушаниям. Так, 11 сентября 2015 года была проведена репетиция, на которой были опробованы методы черных политтехнологий слушаний по проекту застройки. На репетиции были опробованы методы максимального противодействия активным гражданам с целью недопущения их на слушания, предварительная рассадка в зале бюджетных работников, управляемая модерация слушаниями и т.д. Подобные ухищрения заставляют задуматься, насколько важно для властей провести слушания. Ведь не стоит забывать, что часть «балакинских» квартир в районе улицы Железнодорожной уже продана.

Поэтому далеко не факт, что к слушаниям допустят РЕАЛЬНЫХ, НЕЗАВИСИМЫХ жителей городского округа Щербинка, не связанных каким-образом с администрацией и иными органами городской власти (а то и лично с Балакиным). По последним данным, некоторым жителям Щербинки прямо заявляют, что их на публичные слушания не пустят (из опасений, как бы они не устроили «тёплый» приём Кононову и его инициативам). Так, о подобном факте заявил Евгений Николаевич Каштанов, житель Щербинки, давно занимающийся расследованиями и разоблачениями чиновников города всех мастей. Евгений Николаевич, помимо всего прочего, является участником боевых действий в Чечне, имеет награды.

В связи с этим хочется спросить у самих жителей – в курсе ли они, что намечается в их районе? И кто это будет проводить?

Чиновники передумали выдавать многодетной семье положенную квартиру

Ранее семья Михайловых обратилась в Московское отделение ОНФ с просьбой помочь в решении сложившейся ситуации.

Как выяснили общественники, в феврале 2002 года Михайловы встали на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Щербинка. Спустя почти 10 лет, в 2013 году, последовал ответ от Администрации городского округа, который приятно порадовал семью. В письме за подписью первого заместителя главы Администрации городского округа Щербинка, исполняющего полномочия главы городского округа Р.Н. Кожевникова им сообщили, что гарантированно предоставят трехкомнатную квартиру в Щербинке общей площадью 99,5 кв.м после сдачи в эксплуатацию жилого дома №4 по улице Овражная. При этом за Михайловыми сохранится занимаемая на сегодняшний день жилплощадь на улице Пушкинская, д. 3 .

Такой ответ чиновников обнадежил семью, которая крайне нуждается в улучшении жилищных условий. Оставалось только дождаться сдачи дома. Спустя два года Михайловы снова обратились в Администрацию Щербинки, чтобы прояснить ситуацию и выяснить, когда можно будет переезжать в новую квартиру. Однако, вместо этого семья получила ответ, что обещанное два года назад жилье на ул. Овражная за ними вовсе не закреплено. Вдобавок ко всему, в письме, теперь уже за подписьюглавы Администрации городского округа Щербинка А.А. Кононова, сообщалось, что пока свободная жилплощадь отсутствует и новая квартира будет предоставлена многодетной семье в порядке очереди, а на данный момент они 75-е в списке.

Подобные действия наглядно демонстрируют, как органы власти, вместо того, чтобы делать жизнь горожан комфортнее, дискредитируют себя в глазах москвичей, подчеркнула сопредседатель Регионального штаба ОНФ в городе Москве Вита Кириченко. «Семья, которая обратилась к нам за помощью, в мае прошлого года по указу Президента РФ Владимира Путина была удостоена ордена «Родительская слава». Эта награда выдается самым ответственным родителям семи и более детей, которые могут быть примером для остальных. Михайловы воспитывают семерых ребятишек, и, как для любой многодетной семьи, решение жилищного вопроса для них в приоритете», — заявила она.

«На этом фоне реакция чиновников Администрации городского округа Щербинка выглядит как издевательство. В начале одно уполномоченное должностное лицо предоставляет обещания и гарантии, а затем другое уполномоченное должностное лицо обнуляет их своим решением. И все это, заметим, происходит в одной и той же Администрации. Возникает законный вопрос — насколько правомочными были действия первого заместителя главы Администрации городского округа Щербинка, исполняющего полномочия Главы городского округа Щербинка Р.Н. Кожевникова, давшего подобные серьезные гарантии? В этом вопросе мы будем тщательно разбираться», — подчеркнула Вита Кириченко.

Московский штаб ОНФ намерен добиваться соответствующих разъяснений от Префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

Главе администрации городского округа щербинка аа кононов

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 181/21

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ БАЗОВОЙ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ЗДАНИЙ,
СООРУЖЕНИЙ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ) В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ЩЕРБИНКА В 2015 ГОДУ

В соответствии с подпунктом 1.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений) в городе Щербинка, утвержденного решением Совета депутатов города Щербинки от 29.12.2004 № 419/112 (с изменениями и дополнениями от 15.05.2007 № 123/24, от 28.08.2007 № 156/33, от 21.05.2009 № 140/28, от 18.03.2010 № 212/44, от 18.11.2010 № 253/59, от 17.11.2011 № 365/83), руководствуясь пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016-2017 от 26.09.2014, Уставом городского округа Щербинка, Совет депутатов городского округа Щербинка решил:
1. Установить базовую ставку арендной платы за использование муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений) в размере 3700 (три тысячи семьсот) рублей за один квадратный метр в год.
2. Определить, что установленная пунктом 1 настоящего решения базовая ставка, применяется для определения величины арендной платы за использование муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений) в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
3. При заключении договоров аренды с операторами связи устанавливается рыночная ставка арендной платы за пользование имуществом.
4. Опубликовать настоящее решение в общегородской газете «Щербинские вести» и на официальном сайте администрации городского округа Щербинка.
5. Организацию выполнения настоящего решения возложить на главу администрации городского округа Щербинка А.А. Кононова.
6. Контроль за исполнением решения возложить на главу городского округа Щербинка А.В. Цыганкова.

Глава городского
округа Щербинка
А.В. Цыганков

Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 30 июня 2015 г. N 254 «Об установлении размера платы за коммунальные услуги в городском округе Щербинка на 2015 год»

Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 30 июня 2015 г. N 254
«Об установлении размера платы за коммунальные услуги в городском округе Щербинка на 2015 год»

На основании статьи 157 Жилищного кодекса РФ, части 8 статьи 13 Федерального закона от 29.06.2012 N 96-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Москвы от 26.11.2013 N 280-ПП «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения», в соответствии с Законом г. Москвы от 06.11.2002 N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», решением Совета депутатов городского округа Щербинка от 29.12.2003 N 283/79 «По нормам потребления воды в г. Щербинка в 2004 г.», руководствуясь Уставом городского округа Щербинка, постановляю:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как «от 19.05.2015»

1. Установить для расчетов с населением за коммунальные услуги:

1.1. Размер платы за услуги холодного водоснабжения при отсутствии приборов учета воды согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Размер платы за услуги водоотведения при отсутствии приборов учета воды согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Размер платы за услуги горячего водоснабжения при отсутствии приборов учета воды согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.4. Размер платы за услуги отопления при отсутствии приборов учета тепловой энергии согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Применять нормы при начислении населению платежей за коммунальные услуги, а также при расчете сумм субсидий и мер социальной поддержки по оплате названных услуг согласно приложению N 5 к настоящему по становлению.

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Щербинка от 31.01.2014 N 27 «Об установлении размера платы на коммунальные услуги в городском округе Щербинка на 2014 год» и постановление администрации городского округа Щербинка от 03.07.2014 N 237 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Щербинка от 31.01.2014 N 27 «Об установлении размера платы на коммунальные услуги в городском округе Щербинка на 2014 год».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Щербинские вести» и на официальном сайте администрации городского округа Щербинка.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Щербинка В.В. Холостову.

Глава
администрации городского
округа Щербинка