Если не брать каско на новую машину

Рубрики Вопрос юристу

Невыгодное КАСКО в автосалоне

Покупка нового автомобиля в автосалоне – значимое событие для каждого, особенно, если это первый опыт подобного рода. И зачастую, новоиспечённый автовладелец легко поддаётся на любые уговоры менеджеров. Например, тут же, на месте, застраховаться по КАСКО. Но, как не велико искушение разом покончить со всеми формальностями, не стоит торопиться.

КАСКО – слишком дорогая и ответственная страховка, чтобы покупать её не вникая в тонкости. Между тем, у каждой страховой компании не только своя ценовая политика по отношению к различным видам транспортных средств, но и несколько программ КАСКО с разными условиями страхования. Отсюда возникает несколько причин не оформлять полис КАСКО в автосалоне.

Рассчитать КАСКО – в 17 компаниях за 2 минуты

  • Ограниченность выбора. Автосалон, как правило, имеет договоры лишь с одной-двумя, редко тремя компаниями. И не факт, что страховку, подходящую по всем статьям конкретному страхователю, способен предложить официальный дилер. Кроме того, порядочность страховщика тоже играет далеко не последнюю роль. Никто в автосалоне не будет знакомить с рейтингами страховщиков, зачитывать отзывы о страховых компаниях , посвящать в текущую ситуацию на рынке КАСКО.
  • Завышенная стоимость. Имеется в виду соотношение цена-качество. Под качеством следует понимать самое главное для договора КАСКО – набор опций, предлагаемых в рамках конкретной программы. Именно от них будет зависеть защищённость автомобиля. Безусловно, в разных СК вариант КАСКО с одним и тем же набором опций может очень сильно различаться по стоимости. При этом не забывайте, что автосалон часто получает весьма приличную комиссию от продажи полисов, процент которой в немалой степени зависит от положения дел в страховой компании. Обычно страховщики, находящиеся на грани выживания, повышают вознаграждение своим автодилерам-партнёрам. Вот почему, даже если вы четко обозначите свои желания относительно параметров КАСКО , в автосалоне могут навязать страховку с наибольшей комиссией для менеджера, оформляющего полис. Потом обнаружится, что аналогичные условия КАСКО в другой хорошей компании обошлись бы гораздо дешевле.
  • Отсутствие специалистов. Сориентироваться в многообразии предложений по КАСКО для неподготовленного человека довольно сложно. И лучше всего начинать знакомство с терминами и возможностями этого вида страхования вместе с квалифицированными специалистами. Откажитесь от КАСКО у дилера и посетите для ликбеза пару-тройку офисов разных страховых компаний. После этого гораздо проще искать свою выгоду при заключении договора по КАСКО, потому что именно от мелочей, в которых менеджеры автосалона, как правило, не ориентируются, зависит и стоимость КАСКО , и те суммы, которые будут выплачены страховщиком при наступлении страхового события.
  • Отсутствие скидок, бонусов и акций. Страховые компании для привлечения клиентов периодически проводят различные акции по КАСКО. Это может быть скидка за безаварийность по ОСАГО или по территории использования ТС, бонус водителю определённого возраста, акция по КАСКО на определённую марку и модель автомобиля. В салоне подобные нюансы нередко не учитываются. Иногда покупателя даже «забывают» о них проинформировать.
  • Проблем с кредитными авто не будет. Вас могут попытаться ввести в заблуждение, что КАСКО на кредитное авто можно оформить только в автосалоне. Или что при страховании «на стороне» могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Это неправда. В действительности, главное, чтобы страховка отвечала требованиям кредитного учреждения. И никакой дилер не захочет нарушать закон «О защите прав потребителей» из-за того, что КАСКО при покупке нового автомобиля было оформлено не в салоне.

Если всё-таки есть желание или необходимость уехать из автосалона с полисом КАСКО, всегда можно заранее ознакомиться с вопросом. Достаточно посетить нужную для вас и требуемую банком страховую компанию и пригласить в салон выездного агента.

Найди самый выгодный тариф на свой автомобиль!

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Страхование лизингового транспорта: инструкция по применению

Ремонт и выплаты без справок: почему компания отказывается выполнять свои обязательства?

Что такое франшиза? Кому и зачем она нужна?

Калькулятор КАСКО

Узнайте, где лучше и дешевле Узнайте, где лучше

Спецпредложения Специальные предложения

Экономия на особых условиях Простая экономия

Электронное ОСАГО

Купите автогражданку онлайн Автогражданка онлайн

Обязательно ли каско при автокредите?

Страховка каско способна увеличить расходы при оформлении автокредита на значительную сумму. Отказаться от такой финансовой нагрузки можно, но это не всегда выгодно.

Почему навязывают каско?

При оформлении автокредита покупаемая машина становится залогом банка – это служит гарантией возврата получаемых в долг денег. По этой причине кредитор заинтересован в том, чтобы автомобиль не потерял своей товарной стоимости в результате аварии и всегда был пригоден к продаже в случае невыплаты долга. При угоне или уничтожении автомобиля выгодоприобретателем становится банк – кредит гасится за счёт страховых средств. От обязательства по каско можно избавиться в случае досрочного погашения кредита перед банком.

Средняя стоимость полиса каско на новую машину составляет примерно 10% от её цены. При автокредите требуется страхование автомобиля на весь срок займа. Следовательно, если кредит оформлен на 3 года, то придётся переплатить порядка 30%, если на 5 лет – 50% от стоимости автомобиля. На покупке полиса можно сэкономить, если выбрать выгодный вариант страховки с помощью калькулятора каско.

Необязательное каско

Страховка каско является добровольной. Никто не имеет права заставить вас оформить её покупку. Формально банки этого и не делают. Однако приобретение полиса каско является существенным условием для большинства банков – никто не заставляет его соблюдать, но если так происходит – следует отказ в предоставлении кредита.

Как не покупать каско?

Некоторые банки предлагают автокредиты без оформления страховки каско. Пока на рынке их представлено немного. Особенностью таких займов является повышенная процентная ставка – так банк компенсирует свой риск. С другой стороны, при попадании в аварию вы будете вынуждены восстанавливать автомобиль за собственный счёт – а это будет затруднительно, поскольку одновременно необходимо гасить кредит.

Также альтернативой является обычный кредит наличными. При его получении не потребуется оформлять страховку, но придётся предоставить банку иной залог и заплатить повышенную ставку за использование займа.

Совет Сравни.ру: Если вам повезло, и вы являетесь обладателем большого числа недвижимости, то вместо автомобиля можете предоставить банку залог в виде квартиры или дома. Его цена выше стоимости автомобиля, поэтому займ достанется вам дешевле.

Можно ли не платить каско при автокредите на второй год

Многие из нас с вами берут автокредиты в банке — хорошо это или плохо вопрос второй! Однако при автокредите есть такая неприятная вещь как КАСКО! Причем если вы берете автомобиль на пять лет в кредит, то и должны страховать все пять лет! А сейчас с современными ценами на страхование, это очень не дешево! Если подсчитать, то иногда — КАСКО на пять лет равняется стоимости вашего автомобиля! Что уже почти абсурд! Конечно, первый год все страхуются, но вот на второй год многие задаются вопросом – можно ли не платить эту «круговую страховку» при автокредите на второй год? Или же все же нужно? Сегодня я отвечу вам на этот вопрос, а также дам несколько полезных советов, как РЕАЛЬНО избежать грабительской страховки на второй и последующие года. Так что читайте дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что же по цене КАСКО
  • Как обойти КАСКО (только законные методы)
  • Обновление от 7 апреля 2015 года
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ.

Если честно, немного затрагивал тему КАСКО на второй год в этой статье. НО сегодня только о законных методах обхода.

Лично я брал автокредит на свой Chevrolet Aveo в банке ВТБ 24. И если поднять договор, то получается — я должен страховать по КАСКО свой автомобиль каждый год! И причем должен сам лично предоставлять информацию по страховке в банк, то есть никто меня контролировать не будет!

Что же по цене КАСКО

Что получается у меня! Первый год (это был 2012) когда я страховал автомобиль по КАСКО, стоил мне около 36 000 рублей! Конечно дорого, но терпимо!

Второй же год эта же страховая компания насчитала мне, около 70 000 рублей! Причем этому подорожанию было масса причин: — Во-первых, подорожание страховки в 2013 году! Во-вторых, машине второй год и поэтому работает повышающий коэффициент. В-третьих, как мне объяснил менеджер страховой компании — этот автомобиль очень часто разбивают, то есть используются «нечестные» страховые случаи для обогащения.

В общем сумма в 70 000 рублей и не каплей ниже, даже мой большой безаварийный стаж не сработал! Позвонив в другие компании, выяснил что суммы примерно у всех одинаковые, самый минимум который я нашел, это – 64 000 рублей! Меньше конечно, но тоже много!

Если подсчитать — то страховка на оставшиеся 4 года по 70 000 рублей мне обошлась бы в 280 000 рублей! А с тем учетом, что для 3 – 4 – 5 годовалой машины, страховка была бы еще дороже, то примерная сумма через эти 4 года приравнивалась бы к 300 – 350 000 р! А моя машина стоит всего 560 000 р! Получается почти 70% от стоимости автомобиля! Мне реально такой расклад не нравится! И поэтому я решил найти выход!

Как обойти КАСКО (только законные методы)

1) Просто не платить и не предоставлять информацию в банк! «Как» — спросите вы? Да все просто! Опять же лезем в тот же договор, что там написано — Если заемщик не застрахует автомобиль и не предоставит информацию в банк, то банк вправе увеличить процентную ставку на 0,5% в год! То есть у меня было 13% в год, если увеличат получиться 13,5%! Неприятно! Это да! А теперь давайте включим мозг! Ну увеличат на полпроцента выплаты, сколько это от моего автомобиля – 560 000 р. Х 0,005 = 2800 р! А страховка на год 70 000 р! Чувствуете разницу? Просто не платим и все! И причем после погашения за автомобиль всей суммы (пусть досрочно или нет), с вас могут и не спросить этой страховки! Там же написано – на усмотрение банка! Уже так досрочно гасили пару моих друзей, причем на второй год они по КАСКО не страховались! И ничего никто не спросил, банку выгодно получить свои деньги и проценты, а до страховки им в принципе далеко! Есть конечно и минус такой схемы – машина не защищена вообще (нужно ставить охранные системы), то есть если угонят или разобьете, то все расходы полностью ложатся на вас! Тем более если вы новичок за рулем и ваш автомобиль стоит во дворе (а не на охраняемой площадке)! Тут хочешь, не хочешь, а пять раз подумаешь над страховкой! Поэтому есть еще пару схем, более правильных!

2) Страховка только от угона (подробнее тут). Тут и овцы целы и волки «почти» сыты. Суть этой страховки в чем, что вы страхуетесь — только от угона! Сейчас много страховых компаний работают в таком ключе, потому как риски у них минимальны! Что получаем мы? Например — на мой автомобиль защита только от угона в разных страховых компаниях варьируется от 6000 до 9000 рублей, причем вам выдают полис КАСКО и т.д.! Вот небольшая вставка с одного сайта страховой компании, рекламировать не буду, но там в расчете видно что хищение всего 6000 рублей.

Дешево? Конечно — ДА! Но защита только от угона! От аварии и какого-либо другого урона, не защитит! Что делаем далее, звоним в банк и говорим — что мол есть страховой полис на второй год все нормально (застраховался), могу вам даже номер и серию продиктовать и т.д., но подъехать не могу (очень занят) или могу только через пару месяцев потому что сейчас в командировке! Как правило, через пару месяцев про вас забудут, у них итак забот «полон рот», а кредитный специалист запишет вашу серию и номер! И все никаких штрафов от банка у вас нет! ДА и автомобиль, немного защищен – хоть от угона! Но опять же — могут попасться настойчивые менеджеры банка, или вы не опытный водитель и вам все же нужна полная страховка (потому что ездите плохо), тогда читаем пункт 3!

3) КАСКО с франшизой. Конечно это дороже двух первых вариантов, причем намного! НО тут есть практически полная защита (можете почитать статью — КАСКО с франшизой). Суть в том, что вы соглашаетесь восстанавливать небольшой урон (авария до 5000 – 10000 рублей) за свои средства. Ну например поцарапали бампер, или разбили фару и т.д. А за это вам страховая компания дает скидку иногда в 40 – 50% от полной стоимости страховки! Мне лично предлагали 35 000 рублей (при франшизе в 9000 рублей). То же много, но плюс если серьезная авария или угон, то все покрывает страховка! В этом также есть свои плюсы. Причем менеджеры банков, смотрят на такие страховки (с франшизой) вполне нормально, просто привозим в банк и все, никаких штрафов.

Как видите вполне можно обойти или сэкономить на КАСКО на второй год, главное включить мозг! При этом стоит трезво оценивать свой — водительский опыт, например, как часто вы попадаете в аварии, ведь главный плюс кругового страхования — это полное возмещение ущерба. Если вы недавно водите машину, то возможно стоит страховаться по полной.

Обновление от 7 апреля 2015 года

Ребята — чтобы не быть голословным, расскажу свою ситуацию. Сегодня, а именно 7 апреля 2015 года, я «загасил» автокредит, но встал вопрос получения ПТС из залога банка. А так как последний год я вообще никак не страховал автомобиль и не звонил в банк, то немного нервничал, но все обошлось.

Суть такая — 6 апреля, я внес последний платеж, сотрудникам банка нужно было 1 день чтобы система отработала, и поставила, что кредит загашен — на следующий день можно было забирать документы. Приехал зашел в отдел автокредитования — сел к менеджеру — сказал что кредит загашен хочу забрать ПТС — он начал что-то проверять (я немного занервничал) — но потом он сказал что все в порядке — достал из шкафа мои документы — я расписался в АКТЕ что забрал ПТС и ВСЕ! Никаких штрафов и санкций, так что применительно к «ВТБ» можно с уверенностью сказать — забрать можно и без КАСКО, никто ее наличие и штрафы на вас накладывать не будет (хотя в договоре пункт есть, главное помнить — на усмотрение банка)! Кстати вот фото, как доказательство.

Так что ребята схемы рабочие, пользуйтесь.

Сейчас видео версия, рекомендую.

Читайте наш АВТОБЛОГ, мы плохого не посоветуем.

Если не брать каско на новую машину

Народ поделитесь, опытом!
Кто делал КАСКО на новую машину Toyota Hilux, а кто нет?
Живу в Москве, стоимость КАСКО в Ингострахе оставляет порядка 60 тыс.
Мои друзья не советуют делать КАСКО.
Говорят за 60 тыс, отремонтировать можно много без всякой волокиты, а по поводу угона не переживай, поставь иммобилайзер и блокиратор на руль.

60 тыс. деньги для меня не лишние, думаю делать или нет, машина уже будет через 3 недели, надо срочно решать.
Если кто делал КАСКО в Москве дешевле 60 тыс., поделитесь опытом.

стоимость КАСКО в Ингострахе оставляет порядка 60 тыс.
Мои друзья не советуют делать КАСКО.

У меня получилась каско в ингосе 82 тыс. Сделал, ибо пока машина новая — лучшая противоугонка — это каско. Никакие блокираторы и сигналки не спасут от эвакуатора, приехавшего темной ночью в ваш двор.

Ну и ремонт. В случае удара в бок, вполне может повести раму, замена дверей, стекол, днища. В общем тыщ в 200 легко выйдет. Так что думайте сами. Если планируете восстанавливать машину в гаражах — тогда 60000 хватит вполне!

Делать)я одними лобовухами стоимость отбиваю

такая же фигня. стоила 67, съездил в отпуск -25тыр, замена стекла у дилера а страховке только 2 месяца

Вас послушать — так вообще ездить страшно будет. Так проще купить машину, поставить ее в гараж и не ездить — а то вдруг чего случится. 120 тысяч по ОСАГО — вполне хватит на ремонт. Если ремонт стоит дороже 120 тысяч, повторюсь, машину проще продать — как новая она после ремонта все равно не будет. Получить возмещение по ОСАГО сейчас не проблема, проверено на практике. В случае, если сумма более 120 тысяч — сразу исковое в суд на виновника с ходатайством об аресте автомобиля виновника — суды такие дела быстро рассматривают, почти все в пользу истца, т.к. доказательства неоспоримые.

Вашими бы устами.
Брат в прошлом году на Тииде попал в аварию, морду расколотил, подушки стрельнули, торпедо под замену. Ущерб 420.000 рублей при стоимости автомобиля 700.000. Виновница была на шестрке, взять с нее нечего. До сих пор судятся и будет она ему выплачивать по 1000 рублей в месяц всю жизнь. оно надо?
Я буду делать КАСКО с оплатой 50% стоимости и если наступит страховой случай, то я доплачиваю оставшиеся 50% и получаю выплату. Если страховой случай не наступит, то ничего не доплачиваю. Спокойней как то.

Ну раз все такие «однозначные», то: НЕ делать, однозначно! )))
Делал на предыдущую машину КАСКО на первый год, страховых случаев не было, а 50 тысяч — как с куста. ))) Лучше бы я на эти деньги крышку на кузов купил, больше толку было бы.
Кстати, из-за каждого скола лобовое стекло менять — я бы не стал. Пускай уж лучше будет заводское стекло, хоть и со сколом, чем вклеивать новое — как на заводе все равно не вклеят. Красить целую кузовную деталь из-за скола на краске, опять же, не вижу смысла. При продаже машины, кстати, покупатель посмотрит дату производства стекол и если лобарь будет сделан позже, будет требовать скидку за то, что машина «битая». И так же по кузову — крашеные детали все равно бросаются в глаза, не говоря уже об измерителях толщины ЛКП, с которыми сейчас многие машины покупают.
В общем и целом, скажу следующее: ИМХО, вопрос для голосавания. А советовать тут можно до конца света (говорят, не долго, правда, осталось 😉 ), и каждый останется при своем.

Брат в прошлом году на Тииде попал в аварию, морду расколотил, подушки стрельнули, торпедо под замену.
Jager, все форумчане скоро наизусть выучат всех Ваших родственников, какие у них машины, и как им тяжело живется. )))

Ущерб 420.000 рублей при стоимости автомобиля 700.000. Виновница была на шестрке, взять с нее нечего. До сих пор судятся и будет она ему выплачивать по 1000 рублей в месяц всю жизнь. оно надо?
По-порядку: ремонт на 420 тысяч можно сравнить со стоимостью б/у Тииды года так 2008-го. А 700 тысяч — это цена новой Тииды. К сожалению, Вы не указали, сколько лет было Тииде Вашего брата на момент, когда он попал в ДТП. В данном случае восстанавливать машину экономически нецелесообразно (есть в н.п.а такой термин). То есть, уже можно говорить о полной гибели транспортного средства. Теперь обращаемся к Правилам ОСАГО и читаем внимательно пункт 2.1:
«2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего — в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;».
То есть, если Ваш брат найдет толкового юриста, закажет у эксперта рассчет стоимости восстановительного ремонта и рассчет рыночной стоимости такой же машины такого же возраста на день ДТП, то в суде можно потребовать от страховой виновницы ДТП полного возмещения ущерба.
Насчет «по 1000 рублей в месяц всю жизнь» — Вы тоже не правы. У виновницы ведь есть имущество, и она отвечает своим имуществом. Т.е. после суда Ваш брат может обратиться с ходатайством к судебным приставам (в рамках исполнительного производства) об аресте ее имущества в целях возмещения ущерба по исполнительному листу. И вдобавок — ходатайствовать о запрете ей выезда за пределы России. Уверяю Вас, она быстро весь долг погасит в таком случае. Главное самому захотеть получить деньги, а не плакать, что все плохо. Законы есть, нужно уметь ими пользоваться. Не умеете — ищите толкового юриста. Удачи Вам в этом деле.

Я буду делать КАСКО с оплатой 50% стоимости и если наступит страховой случай, то я доплачиваю оставшиеся 50% и получаю выплату. Если страховой случай не наступит, то ничего не доплачиваю.
Вы опять не совсем точны. Если КАСКО оформляется в рассрочку, то даже если страховой случай не произойдет, то Вы все равно по договору обязаны доплатить оставшиеся 50% стоимости полиса КАСКО. Более того, по таким договорам доплата оставшихся 50% производится, как правило, либо через 4 либо через 6 месяцев после оформления полиса КАСКО. Если не заплатите — полис аннулируется. И даже если полис предусматривает оплату оставшихся 50% через год, если Вы не заплатите, то страховая подаст на Вас в суд за взысканием недостающей суммы (замечу, немалой), а также взыщет стоимость услуг своих юристов и гос.пошлину за исковое. Но если Вам так спокойнее — тогда, конечно, да.

Как избежать навязывания невыгодных условий КАСКО при покупке машины в кредит?

Многих водителей интересует ответ на вопрос: можно ли отказаться от приобретения полиса КАСКО при покупке машины в кредит? Нынешняя ситуация на рынке автострахования даёт нам однозначный ответ: нельзя. Приобретение полиса КАСКО почти всегда является обязательным условием для выдачи займа. Если заёмщик не хочет соблюдать данное правило, ему просто будет отказано в выдаче кредита. Однако это требование вовсе не означает, что автовладелец обязан заключать договор именно с той страховой компанией, которую указывает банк-кредитор. Здесь возможны варианты, о которых не все могут знать.

Рассчитать КАСКО – в 17 компаниях за 2 минуты

Почему покупка КАСКО – обязательное требование банков-кредиторов?

Для начала разберёмся, какая логика, помимо норм законодательства, кроется в требовании банков оформлять КАСКО на кредитные авто. На самом деле, всё очень просто: в случае покупки автомобиля в кредит он становится предметом залога и служит гарантией возвращения заёмных денег. Понятно, что банк заинтересован в сохранении рыночной стоимости автомобиля. Если должник перестанет выплачивать тело кредита и/или проценты по нему, автомобиль можно будет конфисковать и после выставить на аукцион. Нередко при угоне или тотальном повреждении авто выгодоприобретателем по условиям КАСКО является банк, и задолженность по кредиту погашается за счёт средств, перечисленных страховой организацией.

Банк отказывает в праве выбора страховой компании. Что делать?

В соответствии с законодательством РФ автовладелец может приобрести страховку КАСКО в любой страховой компании по своему выбору, поэтому с юридической точки зрения банк-кредитор не вправе «навязывать своего страховщика». Если всё же такая ситуация имеет место быть, это повод для оспаривания требования банка, в том числе и в соответствующих госструктурах (ФАС, судебные органы). Порядок действий заёмщика в таком случае должен быть следующим:

  • Направить руководству кредитной организации официальное письмо, в котором содержатся разъяснения относительно выбора конкретной страховой компании. В качестве таких причин обычно указываются более выгодные тарифы и условия выплат.
  • Если данная мера ни к чему не привела, аналогичное письмо можно отправить в соответствующее отделение федеральной антимонопольной службы (ФАС).
  • Ещё одна действенная мера – договориться с представителями выбранной страховой компании об инициации их собственной жалобы на действия конкретного банка.

Стоимость КАСКО на кредитное авто

Тарифы на каско для кредитуемых автомобилей в среднем составляют 10% от оценочной стоимости машины. Таким образом, помимо основной суммы и процентов по кредиту автовладелец вынужден в общей сложности заплатить ещё порядка 30% стоимости авто за каско, если договор заключается на три года, или около 50%, если договор рассчитан на пять лет. Тем не менее, это, пожалуй, максимальные величины, которые могут быть значительно уменьшены, если включить в договор автострахования пункт о франшизе или изменить другие параметры страховки. Оценить влияние на цену отдельных условий можно с помощью калькулятора КАСКО .

Необязательный полис КАСКО при автокредитовании

В последнее время ряд банков предлагает автомобилистам возможность получения кредита без оформления КАСКО. Тем не менее, у таких займов есть несколько ключевых особенностей, которые вряд ли вызовут энтузиазм у автовладельцев:

  1. Во-первых, это завышенная процентная ставка. Так банк старается минимизировать свои риски.
  2. Во-вторых, в случае повреждения авто его придётся восстанавливать за свой счёт, что, вкупе с необходимостью погашения кредита, финансово крайне затруднительно.
  3. В-третьих, как правило, такие займы дают не самые авторитетные банки, следовательно, не стоит исключать вероятности наличия скрытых платежей или дополнительных штрафных санкций для должника в случае просрочки платежа и т. д. Именно поэтому договоры с такими кредитными организациями следует читать особенно внимательно.

Ещё один способ избавиться от необходимости покупать полис КАСКО – это получение кредита наличными (потребительского кредита) вместо автокредита. В таком случае оформлять страховку будет не обязательно, правда, автовладельцу придётся предоставить банку какой-либо другой залог, а также выплачивать проценты по кредиту по более высокой ставке.

Чего в любом случае делать не стоит?

Нередко автовладельцы, которых не устраивает цена КАСКО , идут на следующую уловку: страхуются на один год, а со второго года не покупают страховой полис. При этом многие забывают, что банки могут прислать уведомление, в котором содержатся требования приобрести полис КАСКО. Более того, они даже могут затребовать полное погашение кредита, если такой пункт предусмотрен в договоре.

Таким образом, чтобы не получить штрафные санкции со стороны кредитной организации, лучше не искать всяческие лазейки для отказа от покупки страхового полиса, а просто соблюдать все пункты, прописанные в договоре с банком-кредитором.

Если же дополнительно изучить возможности экономии на КАСКО, то сумму страховых выплат можно значительно снизить (особенно на второй и последующие годы кредита).