Е1 регистрация на сайте авто

Рубрики Процессы

Авто в Екатеринбурге

Информация

Описание: Автомобильный портал Е1 и сайт Авто.ру объединились, чтобы вместе стать лучше. Вся база объявлений Е1 переехала, а выбор автомобилей на Авто.ру стал еще больше. Там вы найдете машины не только в Екатеринбурге и Свердловской области, но и по всей России. Показать полностью…

Хотите чтобы мы рассказали о продаже вашего авто?
Размещайте объявление у нас на стене!
Лучшие из них будут опубликованы повторно от лица группы!

Приоритет у объявлений с ссылками на auto.ru, drom.ru, avito.ru
Объявления можно повторно публиковать через 3 дня

Объявления не по теме, либо нарушающие правила выше — будут удаляться, а авторы отправляться в бан. Место: Авто в Екатеринбурге, Екатеринбург, Россия

Автозапчасти для Iveco Daily E1 1990-1996

Не первый год на разборку «Мастер сервис» поступают автомобили Iveco Daily – одни из самых популярных легких коммерческих автомобилей.

Модель выпускается итальянской компанией Iveco (концерн Fiat Group) с 1978 года. На базе Daily производятся малотоннажные грузовики, фургоны и пассажирские микроавтобусы. В основе автомобиля лежит рамная конструкция, что значительно повышает грузоподъемность.

Претерпев модернизацию, в 1990 году появилось второе поколение грузовиков. Сам автомобиль выглядит более современным с узнаваемыми дизайном передних дверей и накладками крыла. С этого времени машины оснащались исключительно дизельными двигателями 2,2 и 2,8л, кпп и акпп. Моторы отвечают европейским стандартам Euro I. Кабина широкая и вместительная с хорошим обзором, привод задний.

Были спарка и однокатковые мосты. В этой модели на задних колесах были барабанные тормоза.

Двигатель расположен продольно. Подушки двигателя отличаются левая и задняя от специфических кронштейнов.

Кузова ивеко были с боковыми сдвижными дверьми, были бортовые. Отличались фонарями.

Комплектовался одно, двух и семилистовыми рессорами. В наличии лист коренной и подкоренной рессоры.

Автомобили Ивеко Дейли сочетают в себе комфорт и маневренность легкового автомобиля и надежность грузовика. Подрулевой переключатель экономит время водителя. Сдвижная дверь фургона обеспечивает удобство разгрузки.

Широкая популярность данной модели привлекла внимание зарубежных производителей. Так, китайская компания Nanjing Motor Co наладила производство автомобилей второго поколения.

Автолюбители всего мира отмечают высокую работоспособность и малый расход топлива. Редко встречаются проблемы с тнвд и распредвалом. Не вызывает нареканий и работа помпы и диффузора радиатора.

При необходимости заменить шатун или трос переключения кпп, вы всегда можете обратиться в наши филиалы в Харькове и Киеве. Отправим удобным для вас перевозчиком диффузоры или переднюю панель в Запорожье, Днепропетровск, Львов или Одессу.

BMW E1: прототип современного электромобиля BMW i3 1991 года

BMW i3 – один из самых известных электромобилей на сегодняшний день. В этом году он пережил очередное обновление, получив, среди прочего, заряженную версию i3s. Официально история этой модели началась в 2012 году, однако мало кто знает, что его корни тянутся к 1990-м годам.

BMW занялась EV`ами еще в 1972 году, когда представила концептуальное двухдверное электрокупе 1602 Elektro-Antrieb (Electric-Drive) на Олимпийских играх в Мюнхене, Германия.

Почти через два десятилетия исследовательская группа подразделения BMW Technik GmbH представила небольшой электрический автомобиль, предназначенный для городского использования. Это был BMW E1 – по-сути, тот же BMW i3, но с менее футуристическим дизайном и не такой совершенной “начинкой”.

Как и i3, BMW E1 был компактным снаружи и довольно вместительным внутри, вмещая 4 человек и небольшой багаж. Чтобы компенсировать вес тяжелых батарей, инженеры применили в разработке кузова алюминий и пластик, что было новшеством для того времени.

На одном заряде BMW E1 проезжал 200 км (!), а “заправник” располагался за одной из секций решетки радиатора. Максимальная скорость машины составила 120 км/ч.

Электромобиль БМВ был очень дорогим в разработке, поэтому он не предназначался для серийного производства: его создали исключительно для демонстрации прогресса компании в отношении электрокаров. Тем не менее, это тот автомобиль, который оказал влияние на появление i3, который стал знаковым электромобилем современности.

Mazda (Мазда) E1

Краска металлик для автомобилей Mazda Truck

Автомобильная краска Mazda E1 ELE.CURRANT RE-M.,2C красного цвета использовалась для автомобилей Mazda 1993 — 1997 гг.:

Характеристики автокраски

  • Код краски: E1
  • Название цвета: ELE.CURRANT RE-M.,2C, ELCTRC CURRANT RED
  • Тип краски: Перламутр, Металлик, Базовая
  • Цветовая группа: Красный
  • Года выпуска автомобилей: 1993 — 1997 гг.

Описание краски для авто Mazda E1 металлик

Базовая эмаль металлик для автомобиля Mazda, код цвета E1 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Mazda E1 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

Базовая автокраска Mazda E1 (2-х слойное покрытие краска+лак)

Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.

Фасовка автокраски Mazda E1

На нашем сайте можно купить автоэмаль Mazda E1 в следующих фасовках:

Набор из флакона (-ов) для ретуширования сколов и ремонта царапин на автомобиле Mazda

Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.

Татьяна Дрогаева назначена главным редактором екатеринбургского портала Е1

Главным редактором екатеринбургского городского портала Е1.ru назначена Татьяна Дрогаева. Об этом в Facebook сообщил директор сети городских порталов Hearst Shkulev Media Ринат Низамов.

По его словам, бывшие главные редакторы Е1.ru и 74.ru Наталия Попова и Илья Давыдов вместе с заместителем господина Низамова Анатолием Ефремовым «создают в Екатеринбурге ЦУП — Центр управления полетами, из которого будут вместе со всеми редакциями развивать редакционный контент, заниматься планированием вместе с главными редакторами 15 редакций, работать в тесной связке с разработкой, отделом дизайна, промо и так далее».

Госпожа Дрогаева много лет работала в уральской редакции газеты «Коммерсантъ», в которой прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора, позже возглавляла редакцию газеты «Коммерсантъ» в Челябинске.