Бандитский петербург адвокат сериалу нет

Рубрики Вопрос юристу

Бандитский петербург адвокат сериалу нет

В это воскресенье с 8 утра на РЕН ТВ марафон сериала «Бандитский Петербург». Первые части сняты по мотивам романов Андрея Константинова «Адвокат» и «Судья». Роли главных бандитов страны достались Дмитрию Певцову и Александру Домогарову. Успех проекта обеспечил режиссёр Владимир Бортко, известный по фильмам «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита».

Сериал рассказывает о судьбах героев, связанных с криминальными кругами. Иногда даже самые благие намерения приводят их на неверный путь. Здесь каждый решает для себя сам, что важнее: дружба, любовь или месть. Грань между добром и злом так тонка, что в погоне за справедливостью герои незаметно для себя оказываются бандитами.

«Бандитский Петербург»

В это воскресенье с 8 утра на РЕН ТВ марафон сериала «Бандитский Петербург». Первые части сняты по мотивам романов Андрея Константинова «Адвокат» и «Судья». Роли главных бандитов страны достались Дмитрию Певцову и Александру Домогарову. Успех проекта обеспечил режиссёр Владимир Бортко, известный по фильмам «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита».

Сериал рассказывает о судьбах героев, связанных с криминальными кругами. Иногда даже самые благие намерения приводят их на неверный путь. Здесь каждый решает для себя сам, что важнее: дружба, любовь или месть. Грань между добром и злом так тонка, что в погоне за справедливостью герои незаметно для себя оказываются бандитами.

Интересные факты о сериале «Бандитский Петербург» (12 фото)

Название «Бандитский Петербург» придумал криминальный репортёр Андрей Баконин — под таким заголовком выходил цикл его статей об организованной преступности родного города. Он возглавлял Агентство журналистских расследований, был исследователем истории криминала и читал лекции на журфаке, а так же писал популярные остросюжетные романы. Работал журналист под творческим псевдонимом Андрей Константинов.

Первым экранизировать Константинова захотел режиссёр Валерий Огородников. По его просьбе журналист написал сценарий по своим романам «Адвокат» и «Адвокат-2», но денег на съёмки не нашлось, а через какое-то время права на экранизацию у Огородникова выкупил режиссёр Владимир Бортко. Вместе с Константиновым они доработали уже существующий материал, вдобавок был дописан сценарий по роману «Журналист-2». Первый «Журналист» был посвящён работе главного героя военным переводчиком и к сериалу не имел отношения… Главный герой обоих «Журналистов» Андрей Обнорский списан с самого Константинова — он окончил Восточный факультет Ленинградского университета и работал Южном Йемене и Ливии, а потом ушёл в криминальную журналистику.

В роли журналиста Обнорского Андрей Константинов видел только Александра Домогарова, но ему пришлось отстаивать актёра перед режиссёром. Владимир Бортко неожиданно для многих видел в этой роли Дмитрия Нагиева… Сценарист и режиссёр заключили сделку — Обнорского играет Домогаров, но тогда Катю — Ольга Дроздова, которую сценарист не видел в роли роковой женщины. У Кати был реальный прототип, правда сценарист сделал её более хитрой и опасной, чем она была на самом деле.

После выхода первой части под названием «Барон» разразился скандал. По сюжету журналист Обнорский узнает от старого вора, что из Эрмитажа давным-давно похищена ценная картина, а в самом музее висит копия, так же как копии других работ. Это вызвало негодование у директора Эрмитажа, он обвинил Константинова в очернительстве музея и выступил с громким опровержением в СМИ. Завязка сюжета была взята из жизни — в 1985 году сумасшедший посетитель музея выплеснул серную кислоту на «Данаю» кисти Рембрандта, и картина 12 лет находилась на реставрации…

У Барона из первой части сериала был реальный прототип — вор в законе Юрий Алексеев по прозвищу Горбатый. Он был тонким знатоком антиквариата и именно по нему и «работал», а кличку получил за то, что менял внешность, имитировал горб и пускал милицию по ложному следу. Горбатый участвовал в громких антикварных делах, но при этом активно препятствовал вывозу предметов искусства за рубеж. Во время последнего тюремного заключения вор дал интервью Константинову и рассказал о тайнах запасников Эрмитажа… На его роль режиссёр хотел взять Олега Ефремова, но актёр не смог играть по состоянию здоровья, и Бароном стал Кирилл Лавров.

Реальный прототип был и у зловещего Антибиотика. Крёстный отец питерского преступного мира Виктор Павлович Говоров был списан с реального персонажа. Есть несколько версий кто это, но Константинов хранит тайну: «Прототип Антибиотика был одним из самых серьезных людей в Петербурге, и не назову я его только потому, что дружили с ним и артисты, и чиновники самого высокого ранга…» Зато известно, что образ авторитета по имени Гурген был навеян фигурой Отари Квантришвили.

На роль Антибиотика без проб приглашали Михаила Ульянова, но тот не мог сниматься, и тогда так же без проб утвердили Льва Борисова. Антибиотик стал самым главным и ярким персонажем в фильмографии актёра. Лев Борисов старался сыграть его так, чтобы в этом герое — олицетворении зла — чувствовались душа и совесть. Актёр не ожидал, что после выхода сериала он станет кумиром бандитов всей России! К нему подходили тёмные личности, благодарили, просили автографы и предлагали услуги…

Кто только не снимался в «Бандитском Петербурге»! И спортсмены, и охранники, и непосредственно те, о ком фильм. У Константинова было множество знакомых в криминальных кругах, и они с удовольствием приезжали сниматься в эпизодах и массовке — развлечься, создать нужную атмосферу, а кое-где и проконсультировать актёров. Ольга Дроздова очень волновалась перед съёмками эпизода с дракой в тюрьме — её соперницей должна была быть девица с криминальным прошлым. В назначенный час девица не приехала, и актриса с облегчением «подралась» с ассистенткой режиссёра.

Ради экономии «Бандитский Петербург снимался» на видеоплёнку — она давала меньшую чёткость изображения, но зато стоила гораздо дешевле. Дублей почти не делали — не зря режиссёр тщательно подобрал опытную актёрскую команду. При этом актёры снимались за копейки, например, исполнитель роли второго плана Олег Басилашвили получал 100 долларов за съёмочный день, а исполнитель главной роли Дмитрий Певцов — 300 долларов, и вместе с Арменом Джигарханяном они были одними из самых высокооплачиваемых актёров.

Музыку к сериалу создал композитор Игорь Корнелюк. Владимир Бортко попросил его писать так, как будто он пишет к мелодраме. Именно так режиссёр и подходил к сериалу, который он даже называл не сериал, а «длинное кино», и не криминальное, а про любовь… После «Бандитского Петербурга» музыка стала настолько популярной, что вокруг «Города, которого нет» постоянно была шумиха — автора обвиняли в плагиате, за песню судились звукозаписывающая компания и создатели мелодий для мобильников, а фигурист Евгений Плющенко сделал под неё произвольную программу.

К третьей части «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко переключился на подготовку к съёмкам «Мастера и Маргариты», и режиссёром «Краха Антибиотика» стал Виктор Сергеев. Работа пошла не столь слаженно, половины актёров в новом сюжете уже не было, а в разгар съёмок сериал покинула и Ольга Дроздова — на съёмочной площадке актрису покусала собака, и после лечения она не вернулась. После выхода «Краха Антибиотика» интерес к сериалу стал ослабевать, а сам Константинов был настолько недоволен этой работой, что снял свое имя из титров.

РЕН ТВ переезжает в Бандитский Петербург

28 января на РЕН ТВ – легендарный сериал «Бандитский Петербург». В 2000 году многосерийный фильм Владимира Бортко стал сенсацией российского ТВ – и вывел отечественные криминальные сериалы на новый уровень. Реалистичная и честная история «о лихих 90-х» подарила славу Александру Домогарову, Дмитрию Певцову и Алексею Серебрякову. А саундтрек сериала, песню Игоря Корнелюка «Город, которого нет», всерьёз предлагали сделать официальным гимном Санкт-Петербурга.

Всего было снято 8 частей «Бандитского Петербурга», но по-настоящему культовыми стали два первых сезона – «Барон» и «Адвокат». Главный герой «Барона» – журналист Андрей Серёгин (Александр Домогаров). Ему предстоит в одиночку расследовать похищение из Эрмитажа полотна Рембрандта. Идя по следу картины, Серёгин погружается в бездну преступной жизни Северной столицы. Основной сюжетной линией «Адвоката» стала история следователя прокуратуры (Дмитрий Певцов), который пытается отомстить убийцам своих родителей.

Дмитрий Певцов оценил не только сценарий «Бандитского Петербурга», но и профессионализм режиссера Владимира Бортко:

«Сценарий безумно заинтриговал. Признаюсь, играть в кино героя, переживающего целую гамму чувств, мне редко когда удавалось. Но если и были какие-то сомнения, то их развеяло имя режиссёра Владимира Бортко. Этот человек – суперпрофессионал».

Саундтрек «Бандитского Петербурга» стал не менее культовым, чем сам сериал. «Город, которого нет» Игоря Корнелюка моментально обрёл статус «народной» песни не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России.

Зрители РЕН ТВ смогут увидеть все серии сериала «Бандитский Петербург: Барон» и «Бандитский Петербург: Адвокат» в воскресенье, 28 января.

Как снимали сериал «Бандитский Петербург» и с кого списаны главные персонажи

В 2000 году на канале НТВ начал выходить сериал «Бандитский Петербург», ставший сверхпопулярным у российских зрителей — как и мелодия «Город, которого нет», написанная Игорем Корнелюком. Рассказываем, кто был автором сценария, как в съемках участвовали бандиты и сколько зарабатывали исполнители главных ролей.

Под заголовком «Бандитский Петербург» выходил цикл статей криминального репортера Андрея Баконина об организованной преступности города. Журналист, работавший под псевдонимом Андрей Константинов, возглавлял Агентство журналистских расследований, исследовал историю криминала и читал лекции на журфаке, а также писал популярные остросюжетные романы.

Первым экранизировать Константинова захотел режиссер Валерий Огородников. По его просьбе журналист написал сценарий по своим романам «Адвокат» и «Адвокат-2», но денег на съемки не нашлось. Через какое-то время права на экранизацию у Огородникова выкупил режиссер Владимир Бортко. Вместе с Константиновым они доработали уже существующий материал, вдобавок был дописан сценарий по роману «Журналист-2».

Первый «Журналист» не имел отношения к сериалу: он был посвящен работе главного героя военным переводчиком. Главного героя обоих «Журналистов» Андрея Обнорского Константинов списал с самого себя: он окончил Восточный факультет Ленинградского университета и работал в Южном Йемене и Ливии, а потом ушел в криминальную журналистику.

В роли журналиста Обнорского автор сценария видел только Александра Домогарова, но ему пришлось отстаивать актера перед режиссером: Бортко неожиданно для многих видел в этой роли Дмитрия Нагиева. Они заключили сделку: Обнорского играет Домогаров, но Катю тогда — Ольга Дроздова, которую Константинов не видел в роли роковой женщины. У Кати был прототип, но в сценарии героиня изображена более хитрой и опасной, чем реальная женщина.

После выхода первой части под названием «Барон» разразился скандал. По сюжету журналист Обнорский узнает от старого вора, что из Эрмитажа давным-давно похищена ценная картина, а в самом музее висит копия, и это не единственная копия в музее. Это вызвало негодование у директора Эрмитажа, он обвинил Константинова в очернительстве и выступил с громким опровержением в СМИ. Завязку сюжета взяли из жизни: в 1985 году сумасшедший посетитель музея выплеснул серную кислоту на «Данаю» Рембрандта, и картина 12 лет находилась на реставрации.

У Барона из первой части сериала был прототип — вор в законе Юрий Алексеев по прозвищу Горбатый. Он хорошо знал антиквариат и «работал» именно по нему, а кличку получил за то, что менял внешность, имитировал горб и пускал милицию по ложному следу. Горбатый участвовал в громких антикварных делах, но при этом активно препятствовал вывозу предметов искусства за рубеж. Во время последнего тюремного срока вор дал интервью Константинову и даже рассказал о тайнах запасников Эрмитажа. На его роль режиссер хотел взять Олега Ефремова, но актер не смог играть по состоянию здоровья, и Бароном стал Кирилл Лавров.

С реального персонажа был списан и зловещий Антибиотик — крестный отец питерского преступного мира Виктор Павлович Говоров. Есть несколько версий того, кто это, но Константинов хранит тайну: «Прототип Антибиотика был одним из самых серьезных людей в Петербурге, и не назову я его только потому, что дружили с ним и артисты, и чиновники самого высокого ранга». Зато известно, что образ авторитета по имени Гурген связан с фигурой Отари Квантришвили.

На роль Антибиотика без проб приглашали Михаила Ульянова, но тот не мог сниматься, и тогда все так же без проб утвердили Льва Борисова. Антибиотик стал главным и самым ярким персонажем в фильмографии актера. Лев Борисов старался сыграть его так, чтобы в этом герое — олицетворении зла — чувствовались душа и совесть. Актер не ожидал, что после выхода сериала он станет кумиром бандитов всей России: к нему подходили, благодарили, просили автографы и предлагали услуги.

В «Бандитском Петербурге» снимались и спортсмены, и охранники, и сами бандиты. У Константинова было множество знакомых в криминальных кругах, и они с удовольствием приезжали участвовать в эпизодах и массовке: развлечься, создать нужную атмосферу, а кое-где и проконсультировать актеров. Ольга Дроздова очень волновалась перед съемкой драки в тюрьме: ее соперницей должна была быть девица с криминальным прошлым. В назначенный час та не приехала, и актриса с облегчением «подралась» с ассистенткой режиссера.

Ради экономии «Бандитский Петербург» снимали на видеопленку — она давала меньшую четкость изображения, зато стоила гораздо дешевле. Дублей почти не делали: не зря режиссер тщательно подбирал опытную команду. При этом актеры снимались за копейки — например, исполнитель роли второго плана Олег Басилашвили получал 100 долларов за съемочный день. Исполнитель главной роли Дмитрий Певцов в день зарабатывал 300 долларов, и они с Арменом Джигарханяном были одними из самых высокооплачиваемых актеров.

Музыку к сериалу создал композитор Игорь Корнелюк. Владимир Бортко попросил его писать как для мелодрамы. Режиссер говорил, что это не сериал, а «длинное кино», причем не криминальное, а про любовь. После «Бандитского Петербурга» песня «Город, которого нет» стала так популярна, что вокруг нее постоянно была шумиха: автора обвиняли в плагиате, звукозаписывающая компания судилась за саундтрек с создателями мелодий для мобильников, а фигурист Евгений Плющенко сделал под эту музыку произвольную программу.

К третьей части «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко переключился на подготовку к съемкам «Мастера и Маргариты», и режиссером «Краха Антибиотика» стал Виктор Сергеев. Работа пошла не столь слаженно, половины актеров в новом сюжете уже не было, а в разгар съемок сериал покинула и Ольга Дроздова: на площадке актрису покусала собака, и после лечения она не вернулась. После выхода третьей части интерес к сериалу стал ослабевать, а Константинов был так недоволен этой работой, что снял свое имя из титров.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Бандитский Петербург — 2 (Адвокат) (2000)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

обсуждение

Наталья1987, так и героям (Олегу , Сергею и Екатерине) в книге не больше 30 лет (на момент гибели обоих мужчин), а в фильме — Дроздовой — 35 лет, Серебрякову — 36 и Певцову — 37 лет. :))

Про одежду согласна, «костюмы» братвы больше напоминают 1990-е годы — хит тех времён — слаксы (1991-1995 г.г.), объёмные «плечистые» пиджаки «а-ля стюард на круизном лайнере».

Смотрела сегодня этот сериал по Пятому каналу несколько часов, но, к сожалению, не с начала и не до конца. Остались вопросы. В первую очередь тоже по поводу убийства родителей Сергея.

№ 131 Орхан Ализаде, Санкт-Петербург

То, что убил (не своими, разумеется, руками) Антибиотик — как-то сразу стало понятно. И кто именно из «шестерок» это сделал — не важно. Но хотелось бы узнать, причастны ли к этому Олег и Катерина (знали ли об этом)? — это важно! Все-таки, мне кажется, что в отношении Званцева здесь какая-то подстава.

И вообще, Антибиотику не нужны два адвоката-друга. Слишком опасный тандем. Из них двоих — Званцев со своими «силовыми» методами устарел; Челищев с его интеллектуальными (или сочетанием силовых и интеллектуальных, как об этом заметил сам Антибиотик) как раз то, что сейчас нужно.
ИМХО.

№131 Орхан Ализаде, Санкт-Петербург

Родителей Челищева конкретно убил Костя-Молоток. Сразу после этого его самого и убрали, зачистили концы. Но даже дело не в этом. Отец Сергея все равно на контакт с Антибиотиком не пошел бы, так что рано или поздно Антибиотик бы все равно его убийство организовал.