Адвокат дьявола песня в конце

Рубрики Вопрос юристу

Paint It Black — The Rolling Stones

Знаменитую Paint It Black («Покрась черным») The Rolling Stones многие считают одной из самых загадочных композиций легендарной рок-группы. У поклонников группы она вызывает разные ассоциации.

Для одних это песня о войне во Вьетнаме. Другие видят в ней намеки на противостояние с коммунистами, католическую религию, посещение публичных домов и что-то еще. Интересно, что «роллинги» не так уж мало рассказали об истории создания песни, но при этом их объяснения не особо пролили свет на ее истинный смысл.

История песни Paint It Black

Авторами Paint It Black считаются Мик Джаггер и Кит Ричардс, хотя бытует мнение, что сочинять песню помогали и другие участники группы. Откуда они черпали вдохновение, остается лишь гадать, но возможными источниками называют творчество легендарного музыканта Боба Дилана, писателя-оккультиста Денниса Уитли и художника-авангардиста Эда Рейнхарда.

Из текста песни Paint It Black можно понять, что она исполняется от лица человека, чья возлюбленная умерла. Яркие цвета окружающего мира настолько дисгармонируют с его состоянием, что он хочет закрасить все вокруг черным.

Откуда взялись прочие версии толкования Paint It Black? Они появились из-за желания фанатов группы найти объяснение буквально каждому слову. Действительно, о какой красной двери поет Мик Джаггер? Она ведет в церковь, бордель или отсылает нас к красному советскому флагу? Решайте сами. Не исключено, что за этими словами вообще ничего не кроется.

С Вьетнамом Paint It Black начали связывать лишь в конце восьмидесятых, когда она прозвучала в фильме «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket) и телесериале «Срок службы» (Tour of Duty), посвященных вьетнамской войне. Впрочем, многие американские ветераны, принимавшие участие в боевых действиях, вспоминают, что для них песня имела особое значение еще во время службы, так как точно отражала царившее в их рядах настроение.

В музыкальном плане Paint It Black запоминается, в первую очередь, игрой Брайана Джонса на ситаре. Он увлекся этим восточным инструментом после того, как побывал в гостях у Джорджа Харрисона. По словам Кита Ричардса, именно «игра Брайана на ситаре сделала всю песню».

Запись и релиз

Paint It Black была выпущена в мае 1966 года первым синглом из альбома Aftermath. Вскоре она возглавила американский и британский чарты. Новая волна успеха ждала песню в 1990 году, когда она вновь появилась в хит-парадах нескольких стран.

Журнал Rolling Stone отвел Paint It Black 176-ую строчку в рейтинге 500 величайших песен всех времен.

Посмотрим музыкальный видеоклип Paint It Black — The Rolling Stones.

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов

  • Все:231
  • Положительные:196
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

У черта на рогах

Мы вправе выбирать себе покровителей, когда этого хотим, но если мы можем совладать с собою и контролировать свое сознание от чужого вмешательства, то тогда и дьявол не помеха, но если все наше сознание находится именно в его власти, то легкой свободы нам не видать — гляди, обманет тебя ненароком и на себя заставит работать в качестве слуги. В каждом из нас таится какой-то участник, участник войны или благодетель мира, участник во времени и спаситель для всех, участник изменений и надежда на лучшее, только где его искать? Где это лучшее, о котором говорят философы и описывают в своих бессмертных произведениях фантасты? Кто-то даже не называет эту фантазию «лучшей обителью» или «лучшей жизнью», потому что этого разделения не увидишь, как и условно строгой линии между царством Небесным и адским концлагерем не найдешь, потому что сейчас зрителям представляется другое видение библейских историй и мы можем поверить во все, но мы хотим видеть больше и мощнее того, о чем пишется, о чем говорится и что показывается.. . Мы узрим своих покровителей в лицо, если это нужно!

Мы может узреть кого-угодно и что-угодно, в образе чуда, даже если грозится уничтожить нас, как мелочь или помочь — мы не догадываемся, что нами уже давно играют и все наши шаги контролируют. В этом фильме я увидел новый образ дьявольского монстра, которому плевать на чувства, он покоряется дикой страстной любви, потому что сам ее создал, он может заставить нас исполнять все его прихоти, чего бы сам не захотел, а может нанять квалифицированного юриста, который будет копаться во всех его неисчислимых замыслах и обстоятельствах, побудивших его свершить свой суд, адский суд и об этом в фильме упоминается, что сильнейший может все и способен на большее.

Герой Киану Ривза служит правомерным органам и верен своему делу, но его нежданный клиент утверждает обратное и диктует свои правила, в которых есть свой закон и своя правда. Адвокат находит ее и вступает в конфликт с настоящим демоном, но тот всякими ухищрениями находит его слабые стороны, и так слабую, отчаянную, но самую смирную героиню, в исполнении знаменитой Шарлиз Терон, он хочет подчинить себе, но она все равно избегает встречи с ним и прорывается в храм с мольбой о святом спасении, которое ей и ее жениху так необходимо. Но самую значительную роль исполнил в этой картине неподражаемый Аль Пачино, наставник и махинатор, убийца и греховодник, каких еще поискать.

Режиссура в классическом стиле спокойного слегка завуалированного триллера с элементами запутанного детектива, но это исключение среди прочих похожих работ, здесь другая история и есть над чем поразмыслить каждому интересующемся ее зрителю или читателю или даже невольному слушателю — режиссура на высшем уровне.

Картина достойна высокой похвалы, особенно игра Аль Пачино и Шарлиз Терон, но я закончу просто: ищите лучшее только в надежных и правильных местах, только в трезвом положении тела и никому не доверяя, ищите лучших покровителей, а не тех, кто вами же будет пользоваться вечно, и на том свете в том числе!

Работа до потери пульса..

Главным козырем этого фильма являются его именитые актёры, как Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон. Но я не коим образом не преуменьшаю идею этой картины.

Очень хороший фильм, который помогает нам задуматься. Ради чего мы живём?! Ради того что бы зарабатывать миллионы долларов или что бы стать знаменитым на всю страну или даже на весь мир?!

После просмотра фильма, у меня действительно сменились приоритеты, я стал больше уделять внимания любимым людям.

Великолепно показано то, как подчинённые молятся на своего начальника, это заставляет вдуматься, а не такой же ли ты?! Не тот ли жалкий червяк на которого начальству откровенно наплевать, и который готов сделать всё ради начальства.

Так же заставляет вспомнить о судьбе или о высших силах, не всем же людям присуще такой волшебное везение?!

7 смертных грехов

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди

Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола».

Смотрел я фильм один единственный раз и этого мне хватило. Должен признаться, что лента произвела на меня сильное впечатление. Вообще, я считаю 90-е золотым временем кинематографа и «Адвокат дьявола» можно считать одним из лучших фильмов второй половины 90-х годов.

Нельзя не отметить главное достоинство фильма, а именно отличный актерский состав во главе с легендарным Аль Пачино, который настолько умело вписался в роль дьявола, что его образ надолго остался в памяти зрителей, как своеобразный прототип Сатаны. Отлично справились со своими ролями восходящая звезда Голливуда Киану Ривз и красотка Шарлиз Терон.

Конечно актерским составом не заканчиваются положительные стороны фильма. Здесь очень хорошо представлен человек, который стремится добится успеха идя против своих принципов и играя с людскими жизнями (такое довольно часто встречаются в гангстерских фильмах). Тщеславие, алчность, гнев, похоть, чревоугодие, лень, зависть: вот с чем пришлось столкнуться главному герою Кевину.

Один из лучших фильмов 90-ых

Фильм просто шикарный! Один из лучших фильмов 90-ых годов. все любимые актеры такие молодые и красивые! Ривз, Терон, Нильсен, Пачино — глаз радуется!

Киану и Шарлиз — как они классно смотрятся вместе, жаль, что в жизни они не пара, красивейшие актеры!

Шикарный сюжет, где-то даже философский. Герой, успешный адвокат, строящий свою карьеру по принципу: «всегда выигрывать!», принимает шикарное предложение по работе, но приходится идти на сделку с совестью. Меняя честность и порядочность на успех и богатство, что ты теряешь?

Разве не актуален этот вопрос и этот выбор для человека любой эпохи?

Тем и ценен фильм.

По мне, так это не фильм ужасов, а скорее психологический триллер с элементами мистики и фантастики. То есть, если вы еще не смотрели этот фильм и прочитали, что это ужасы, не стоит ожидать, что Ризв и Треон будут весь фильм бегать за монстрами и стрелять. Это не «Обитель зла» и т. п., здесь половину фильма раскрываются отношения между героями, лишь потом появляется немного мистики.

Великолепная актерская игра.

Пачино! демонический и загадочный «хозяин мира». Его харизма, его соблазнительные слова, его обаяние, обаяние порока и роскоши. Пачино идеален в этой роли. А как он умеет обаять женщину! Его диалог с героиней Терон про её прическу, шею, плечи — это нечто! Замечателен и выбор ракурса.

Ривз прекрасен в роли амбициозного адвоката с холодными глазами.

Терон — само обаяние и радость жизни, радость быть любящей и любимой женой — это в начале фильма, а затем она становится жертвой, втянутой в грязный мир порока и лжи. Шарлиз замечательно сыграла все метания и страхи героини.

Сцена в конце фильма — демоны, огонь! — это незабываемо! И концовка — что ж, демоны возвращаются. И каждому человеку самому делать выбор — на стороне добра или зла ему быть. Постоянно нужно делать выбор, каждый день.

Фильм рассказывает о некоторых страстях людей, которые были материализованы в дьяволе. Тому как эти недостатки нас тянут на дно. Как они незаметно, под вкусным соусом заманивают наши наивные души на дно. Как мы танцуем на острие ножа, даже не подозревая, что танец будет идти, пока бьётся сердце. И то что мир можно обмануть, себя можно обмануть, но цена которую мы заплатим, будет непропорциональна выше выгоды от обмана. В разных формах и в разных ракурсах фильм повествует об этом, оставаясь несколько в стороне, приправляя события некоторой иронией. Что создаёт притягательнейшую атмосферу.

Ко всем этим доводам стоит добавить удовлетворительную игру Киано Ривза и более чем натурально сыгранную роль Шарлиз Терон. Но по настоящему фильм вытаскивает на столь высокий уровень старина Аль Пачино. Именно таким должен быть дьявол: обаятельным, неистовым, говорящим правду, в которую маленькими зёрнышками вкраплена ложь. Прожигатель, расчётливый льстец. Гениальный манипулятор. И очень плохой отец. Безупречный персонаж, который был безупречно реализован.

Неторопливое, лишённое всяческого драматизма начало, постепенно накаляющийся сюжет, гениальная по своему актёрскому и сценарному мастерству кульминация, воплощённая в монологах Люцифера, неожиданная развязка, и приятная изюминка в самом конце, не лишённая как иронии, так и глубины мысли.

за сюжет, за меткое словцо, за то, что заставляет думать. И за Киано Ривза, который обольстил для участия в фильме, Аль Пачино, частью своего гонорара.

«Тщеславие — мой любимый из грехов»

Он молодой и удачливый адвокат, у которого есть все — работа, деньги, прекрасная жена. Но людям всегда всего мало! Вот и ему было мало тех больших денег, которых он уже успел заработать. Кевина приглашают в Нью-Йорк и он принимает приглашение. Его обустраивают в элитном доме в роскошной квартире. Он знакомится со многими интересными людьми.

Но что-то не так потом все происходит Может потому, что все они служат Джону Милтону?

Происходит долгожданная встреча Кевина и Джона, где Милтон хочет рассказать зачем и почему он пригласил Кевина к нему в услужении

Но у Кевина есть второй шанс, дабы не совершить ошибку все своей жизни.

Пути Дьявола неисповедимы. И как бы ты ни старался уйти от своей судьбы, Господа или Дьявола. Все равно эти три вещи тебя настигнут.

Посмотрите этот фильм, если вы еще не поверили в эти сверхъестественные силы!

Чем хорош этот фильм? Чем он лучше других триллеров? Чем он заслужил такие симпатии зрителей? Ответ как никогда прост. Состав актеров во главе с великолепным Пачино вот залог успеха этой картины. А финал хорош тем, что он показывает насколько слаб человек в своих искушениях.
Отличное кино.

«Тщеславие — мой самый любимый грех»(с)

Этот фильм я, не задумываясь, отношу к лучшим картинам нашего времени, потому как сейчас действительно мало таких шедевров.

Фильм для всех и обо всех. Фильм о гордыне и тщеславии. Фильм о наших любимых качествах. Не всех, но многих.
Блестящая игра Аль Пачино (впрочем, это не удивляет), Киану Ривз (он так ярко изобразил этого самодовольного, тщеславного, но неплохого, в принципе, человека), хороша и Шарлиз Терон.

Об этом фильме можно долго писать, но не хочется, потому что его просто необходимо увидеть.

Если не брать во внимание явную голливудщину, то фильм — превосходный, со всех сторон. С точки зрения православной аскетики очень точный. Верно и наглядно передан тот механизм, который начинает действовать, когда человек выбирает то, что ему предложил дьявол.

Некоторые мои друзья считают, что конец скучноват и можно было бы закончить на том моменте, когда главный герой идет по пустынной улице Но тогда это было уже европейское кино.

«Лучше быть королём в аду, чем прислуживать в раю?»

«Адвокат дьявола» относится к тем фильмам, которые заставляют много думать. Он несёт в себе уйму выводов, которые можно сделать, но с точки зрения экшна он вряд ли вас обрадует — я слышала мнения, что долгая завязка фильма нагоняет скуку. А я люблю кино, которое немного шокирует и оставляет глубокий след, меняя сознание, поэтому «Адвокат дьявола» после первого же просмотра вошел в список моих любимых картин.

Профессия адвоката — скользкий путь. Порой вы должны защищать невиновных от несправедливого суда, а порой — отмазывать подонков от возмездия. Именно последним занимается Кевин Ломакс (Киану Ривз). Он крайне успешен в своей деятельности — не проиграл ни одного дела. В начале фильма он в очередной раз выигрывает процесс, спасая педофила от суда. Кевина приглашают в Нью-Йорк в крупный юридический концерн, которому нужен как раз такой адвокат — готовый отступиться от совести и моральных принципов ради работы и репутации. И дело не в том, что адвокат первостатейный злодей, просто он считает, что раз он адвокат, он обязан защитить и выиграть дело, вне зависимости от степени вины своего обвиняемого.

Кевин почти круглые сутки посвящает работе и общению со своим боссом Джоном Милтоном (Аль Пачино). Его жена Мэри-Энн (Шарлиз Терон) остается одна в шикарной большой квартире в престижном районе Нью-Йорка. У неё есть возможность обставить квартиру, накупить кучу модных платьев, проводить время с новыми подругами. Деньги перестают быть вопросом — Кевин зарабатывает столько, что можно позволить себе самую шикарную жизнь. Казалось бы, что еще надо для счастья? Но деньги бывают разными. Мэри-Энн начинают мучить страшные кошмары и видения, она страдает от одиночества и угрызений совести:

«Я знаю, из-за чего всё произошло. Это проклятые деньги. Кровавые деньги»

Ну а теперь о Джоне Милтоне. Он не является ни судьей, ни абсолютным злом, ни кукловодом. Он всегда предлагает Кевину выбор. Вести успешное дело, или бросить его ради жены. Выиграть процесс, спасая очередного поддонка, или первый раз проиграть. Он предлагает лишь борьбу с собственным тщеславием. Нам предстоит смотреть на то, что выбирает главный герой. Что оказывается важнее для современного человека? Каким мы видим своё будущее и что мы для него делаем?

«Все заняты тем, что торгуют контрактами в будущее. А ведь будущего уже нет.»

Финал будет неожиданным. И очень красивым — великолепная метафора! Вся подноготная личности и нашей жизни, все пороки и соблазны предстанут во всей красе. Я люблю кино с такими финалами, они не оставляют равнодушными никого.

А теперь об актёрах. Я в который раз поражаюсь многогранности Аля Пачино. Кажется, он может справиться с любой ролью. На контрасте с его героем Джоном Милтоном можно привести пример полковника из «Запах женщины» или Тони Монтану из «Лицо со шрамом». Это абсолютно разные роли, сложные, серьезные и великие. Великие роли Аля Пачино. Что касается остальных — я осталась очень довольна и Киану Ривзом, и Шарлиз Терон. Терон просто великолепно превратилась из жизнерадостной девушки в страдающую паранойей, и как будто постарела лет на десять.

В заключение скажу так: не факт, конечно, что фильм понравится абсолютно каждому, но задуматься заставит точно всех. Тема религии, противоборства Бога и Сатаны очень скользкая, её можно интерпретировать вечно. Я нашла в этом фильме свою правду. Если любите умное кино со своей философией — посмотрите, не пожалеете.

«Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества. Он бросил всех нас. На произвол судьбы.»

Финальная песня из фильма адвокат дьявола

Адвокат дьявола

Посмотрела сейчас фильм, почти целиком даже) ниче не поняла) расскажите плиз шо це было. Почему она начала сходить с ума, откуда глюки? от чего они в конце сгорели, во что кто переродился? он не поддался, поэтому крылья были белыми? поэтому все вернулось, ему дали второй шанс? Какова мораль?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шувалова Олеся Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бакай Игорь Юрьевич

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Тимофеева

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Куршаков Александр Леонидович

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Глюз Наталия Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анна Дашевская

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Шиян Ольга Васильевна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Андреевна Никитенко

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Мальцева Ирина Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[1611] – 15 июня 2008 г., 09:46

Сюжет сейчас сильно не помню, если честно. Мораль, насколько помню была в том, что, как только поддашься на нарушение одной из 10-ти заповедей — так сразу тебя захватит в свои тенета дьявол.

[2834673231] – 15 июня 2008 г., 09:57

Чё-та они кусок вырезали в конце.Он выстрелил себе в голову и планы дьявола рухнули.Поэтому и начало всё гореть.Глюки девушки были подстроены сатаной тоже.

[1611] – 15 июня 2008 г., 10:12

В общем, хороший фильм для воспитания христианской молодежи. 🙂

[1611] – 15 июня 2008 г., 10:17

2. У-у-у, как некрасиво. Самоубийство Кевина — это был краеугольный момент сюжета фильма. Самый сильный ход.
Мораль фильма? Не смотрите фильмы на ТиВи. 🙂

[3757869036] – 15 июня 2008 г., 11:16

ух ты, выстрелил? а я на мин отвернулась, а потом уже все горит, тогда понятно почему крылья белые)
ну в общем фильм конечно как всегда о сделках с совестью, но девушку жалко уж больно(
не смотрела никогда его, думала очередной ванхельсинк с балами вампиров, а тут такой психологический триллер))

[3678978493] – 15 июня 2008 г., 11:20

А мне показалось что фильм о том на сколько человеческие пороки иногда затмевают ум, . Кевин ради выигрыша в деле о изнасиловании маленькой девочки перевернул все против нее, его интересовало лишь то что он может выиграть любой процесс! А дьявол его тут о подстерег. Когда он выстрелил себе в голову, планы дьявола рухнули и он вернулся опять в момент когда стоит в туалете и думает что ему делать со своим подзащитным (насильником) в отличии от первого раза он возвращается в зал суда и проигрывает этот процесс. А еще по сюжету фильма у него очень набожная мать, но она то когда то и спуталась с этим дьяволом и Кевин являлся его сыном! 🙂 Обожаю этот фильм

[3678978493] – 15 июня 2008 г., 11:21

[1611] – 15 июня 2008 г., 11:36

6. Дьявол по сюжету ловил всех на пороках. Кевина — на тщеславии, Мери (его жена) — на страсти к богатству, мать Кевина — на похоти.

[2247] – 15 июня 2008 г., 14:42

Извечная борьба добра и зла. Искушение. Мораль сей басни такова — выбор, который есть у каждого. Последствия не заставят себя ждать.

[1334619259] – 15 июня 2008 г., 15:02

в конце оказывается, что Кевину это всё просто превиделось, он умывается в туалете, возвращается в зал суда и не защищает насильника маленькой девочки, НО: там к нему подходит то ли фотограф, то ли журналист =дьявол (Аль Пачино) и протягивает ему визитку, хвалит его и предлагает написать о нем статью, а Кевин радостно соглашается. вывод, они снова в контакте, Кевин снова по дороге в ловушку .

[3757869036] – 15 июня 2008 г., 15:43

да, конец тоже понравился, я была почти уверена что откажется, ан нет, енто не душещипательная мелодрамма) в общем щас качать буду, надо нормально посмотреть)

[3249077733] – 15 июня 2008 г., 15:49

паф осныйф ильм для провинциалок

[3757869036] – 15 июня 2008 г., 16:01

ох eпт, а вшивый все о бане. )))) даже в такой безобидной теме)

[2848076317] – 15 июня 2008 г., 16:02

Смысл таков,если ты нарушаешь какую либо заповедь,то продаешь душу дьяволу.Он ждет пока ты оступишься. «Я пасу вас как овец. «

[875112688] – 15 июня 2008 г., 16:55

ТАКВЫРЕЗАЛИ ДВА МОМЕНТА. МОМЕНТ СЕКСА ЕГО С ЖЕНОЙ ! И ВТОРОЙ ОГРОМНЫЙ КУСОК КОГДА СЕСТРА ЕГО СОБЛАХНЯТЬ НАЧАЛА И ВЫРЕЗАЛИ ОСНОВНОЙ КУСОК. ПОЧЕМУ? НЕ понятно не понятно(((((((((((((((

[1611] – 15 июня 2008 г., 19:13

15. Цензура, епта.

[1611] – 15 июня 2008 г., 19:28

15. Без сцены соблазнения весь фильм вообще теряет весь смысл. Надо бы флеш-моб ругани на ТВ устроить за такие фокусы.

[3757869036] – 15 июня 2008 г., 23:27

скачала, щас буду тащиться по второму кругу)

[2973171995] – 16 июня 2008 г., 00:15

фильм отличный. Только в зеркало потом долго боялась смотреть)))

[4011851728] – 16 июня 2008 г., 12:20

У вас его что, кусками показывали? Кто один кусок понял, кто другой.

[746233645] – 18 июня 2008 г., 03:36

Самый клёвый момент, ради которого стоит смотреть фильм и от которого я прифигела — это один из последних кадров, где Квин смотрится в зеркало в туалете, а вместо его отражения — виден дьявол. То етсь весь фильм — это метафора. Смысл в том, что человек — сам себе искуситель. Гордыня живёт в нас. Обожаю такие штучки с концом. Так же прикольно сделано в фильме «Шестое чувство» и «Дневник памяти».

[1084513740] – 18 июня 2008 г., 10:58

Мдя, только вот момент про защиту в суде к борьбе добра и зла не относится. Это его профессиональные обязанности.

[2792662030] – 20 июня 2008 г., 14:58

смысл в том, что в концовке, во второй жизни Кевина, дьявол появляется вновь. т е с дьяволом можно токо вничью. и конечно в гениальной фразе дьявола «никогда не пренебрегайте метро».

Похожие темы

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Адвокат дьявола (фильм)

«Адвока́т дья́вола» (англ. The Devil’s Advocate ) — мистическая драма по одноимённому роману Эндрю Найдермана. Талантливого адвоката из Флориды Кевина Ломакса после очередного успешного процесса приглашают в Нью-Йорк на работу в крупной юридической компании Джона Милтона.

Режиссёр: Тейлор Хэкфорд. Сценаристы: Джонатан Лемкин и Тони Гилрой.

Теглайн: «У зла свой путь к победе.»

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

As your attorney, I’m advising you to keep the fuck away from me.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

It was a nice run, Kev. Had to close out someday. Nobody wins them all.

Кевин Ломакс: Надо вывести номер четыре и шесть. Я бы так же избавился и от номера двенадцать, но обвинитель это сделает за нас.
Майзел: Номер шесть? Ты шутишь? Она — мой козырь.
Кевин Ломакс: И мой кандидат на выброс.
Майзел: Четвёртый? Тот с косичками? Это зря: он присяжный от защиты и абсолютно лоялен.
Кевин Ломакс: Вы его ботинки видели?
Майзел: Слушай, гений, может быть во Флориде ты действительно чего-то стоишь, но здесь Нью-Йорк, мой феттер, мы здесь из апельсинов сок не давим.
Кевин Ломакс: Эти ботинки он чистит каждый день. И сам стирает свою одежду. Вы думаете, он добродушный увалень — я уверен, он спит с пистолетом под подушкой. Он из тех, кто возделывает только собственный сад. И номер шесть, ваш фаворит, женщина с разбитой жизнью.
Майзел: Да она же учительница католической школы. Верит в человеческое сострадание.
Кевин Ломакс: Нет. Она явно не в порядке. Что-то не так. Она хочет вершить суд, потому что мечтает отомстить за свои обиды. — перед процессом, в котором Кевин выбирает присяжных

Kevin Lomax: Let’s get rid of Number four, six. I’d say lose Number twelve, but the prosecutor’s gonna fuck up and do it for us.
Meisel: Number six? You’re kidding, right? She’s my first choice.
Kevin Lomax: She’s my first pass.
Meisel: And four? With the dreadlocks? That’s crazy. That’s a defendant’s juror.
Kevin Lomax: Did you see his shoes?
Meisel: Look, kid, maybe down in Florida you are the next big thing. This is New York. We’re not squeezing oranges here.
Kevin Lomax: He polishes those shoes every night. He makes his own clothes. He looks like a brother with an attitude, but I see a man with a gun under his bed. And woe betide the creature who steps into his garden. Number six… your favorite… she’s damaged goods.
Meisel: She’s a Catholic schoolteacher. Believes in human frailty…
Kevin Lomax: No. Something’s missing from her. She’s wrong. She wants on this jury. Somebody hurt her and she wants revenge.

Убивать добротой — это наш секрет.

That’s our secret: kill you with kindness.

Джон Милтон: Я уверен, у вас есть секрет.
Кевин Ломакс: Мужской туалет. В мужском туалете окружного суда в Дюва́ле есть дырка в стене в соседнюю комнату — я больше пяти лет слушал, как совещаются присяжные.

John Milton: I was sure you had a secret.
Kevin Lomax: The men’s room. Upstairs men’s room in the Duval County courthouse. There’s a hole in the wall to the next room. I spent five years listening to juries deliberate.

Здесь есть курица, чемпион тик-так-ту, всегда выигрывает. Она знаменитость!

There’s a chicken, plays tic-tac-toe, never loses. He’s famous.

Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Stay in the trenches. Only way I travel.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

You use it. You embrace it. And then you move on.

Джон Милтон: Это твоя жена, парень. Она больна, и нужно, чтобы ты позаботился о ней. Но вот что странно: неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?
Кевин Ломакс: Одного боюсь. Я брошу это дело, ей станет лучше… и я возненавижу её. А я не хочу носить в себе обиду, Джон. Я могу выиграть этот процесс, я должен выиграть, я выполню свою работу, а затем… затем… всё сделаю, чтобы ей помочь.
Джон Милтон: Сдаюсь, уговорил. — Милтон уговаривает Кевина бросить дело и посвятить себя помощи жене

John Milton: It’s your wife! She’s sick, she needs you. She’s got to come first. All right, wait a minute. Do you mean the possibility of leaving this case has never entered your mind?
Kevin Lomax: You know what scares me? I quit the case, she gets better… and I hate her for it. I don’t want to resent her. I’ve got a winner here. I’ve got to nail this fucker down and put it behind me. Just get it done. Then… then… put all my energy into her.
John Milton: I stand corrected.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелёными, как доллары, и жёлтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя. Пока мы суетимся, совершаем одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мёд приобретает металлический привкус радиоактивности. Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет: в нас целый миллиард эдди борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придёт прозрение, но будет поздно — им придётся заплатить по счетам, они попытаются отказаться от своих обязательств — не выйдет.

You sharpen the human appetite to the point where it can split atoms with its desire. You build egos the size of cathedrals. Fiber-optically connect the world to every eager impulse. Grease even the dullest dreams with these dollar-green, gold-plated fantasies until every human becomes an aspiring emperor, becomes his own god. As we’re scrambling from one deal to the next, who’s got his eye on the planet? As the air thickens, the water sours, even bees’ honey takes on the metallic taste of radioactivity and it just keeps coming, faster and faster. There’s no chance to think, to prepare. It’s buy futures, sell futures, when there is no future. We got a runaway train, boy. We got a billion Eddie Barzoons all jogging into the future. Every one of them is getting ready to fistfuck God’s ex-planet, lick their fingers clean, as they reach out toward their pristine cybernetic keyboards to tote up their fucking billable hours. And then it hits home. You got to pay your own way, Eddie. It’s a little late in the game to buy out now.

Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества, он бросил всех нас на произвол судьбы.

Maybe God threw the dice once too often. Maybe He let us all down.

Кевин Ломакс: Кто же ты?
Джон Милтон: О, у меня так много имён…
Кевин Ломакс: Сатана?
Джон Милтон: Зови меня папой.

Kevin Lomax: What are you?
John Milton: I have so many names.
Kevin Lomax: Satan.
John Milton: Call me Dad.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Vanity is definitely my favorite sin. Kevin, it’s so basic. Self-love. The all-natural opiate.

Джон Милтон: Чувство вины — это всё равно что мешок тяжёлых кирпичей — да сбрось-ка их с плеч долой.
Кристабелла Андреоли: Я знаю, что ты чувствуешь — сама через это прошла. Иди ко мне, иди, и скорее сбрось с себя этот груз.
Кевин Ломакс: Я не могу этого сделать.
Джон Милтон: А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравится наблюдать, он большой проказник — подумай над этим: он даёт человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать. И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? Хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
Кевин Ломакс: «Лучше царствовать в Аду, чем служить на Небесах?» [1]
Джон Милтон: А почему нет? Здесь, на земле, я погружён в её заботы с сотворения Мира, я пестовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всём и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки. Я фанатично влюблён в человека. Я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги — мой. Я достиг апогея силы. Теперь мой звёздный час, наш звёздный час.

John Milton: You know, I’ll tell you, boy… guilt it’s like a bag of fucking bricks. All you got to do is set it down.
Christabella Andreoli: I know what you’re going through. I’ve been there. Just come here. Come here. Let it go.
Kevin Lomax: I can’t do that.
John Milton: Who are you carrying all those bricks for? God? Is that it? God? I’ll tell you… let me give you… let me give you a little inside information about God. God likes to watch. He’s a prankster. Think about it. He gives man instincts. He gives you this extraordinary gift, and then what does He do? I swear, for his own amusement, his own private, cosmic, gag reel, He sets the rules in opposition. It’s the goof of all time. Look, but don’t touch. Touch, but don’t taste. Taste, but don’t swallow. And while you’re jumping from one foot to the next, what is He doing? He’s laughing his sick, fucking ass off! He’s a tightass! He’s a sadist! He’s an absentee landlord! Worship that? Never!
Kevin Lomax: «Better to reign in Hell than serve in Heaven», is that it?
John Milton: Why not? I’m here on the ground with my nose in it since the whole thing began! I’ve nurtured every sensation man has been inspired to have! I cared about what he wanted and I never judged him! Why? Because I never rejected him, in spite of all his imperfections! I’m a fan of man! I’m a humanist. Maybe the last humanist. Who, in their right mind, Kevin, could possibly deny the 20th century was entirely mine? All of it, Kevin! All of it. Mine. I’m peaking, Kevin. It’s my time now. It’s our time.

Саундтрек к фильму Адвокат дьявола / The Devil’s Advocate

Скачать саундтрек к фильму Адвокат дьявола

Список песен и прослушивание онлайн

Музыка и песни из фильма Адвокат дьявола / The Devil’s Advocate:

  • Отзывы
  • Обсуждение (без регистрации)
  • О фильме

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.

Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону… Последний же имеет еще и другое имя — он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк…

Plot in english

фильм также известен под другими названиями: Devil’s Advocate , Im Auftrag des Teufels

Голос.Дети 5

Рутгер Гарехт. «Журавль по небу летит». Песня победителя. Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Код для встраивания видео

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Рутгер исполняет песню «Журавль по небу летит» из фильма «Бумбараш». Музыкальный фильм по мотивам повести Аркадия Гайдара вышел в 1971 году. Музыку к песне написал Владимир Дашкевич, слова — Юлий Ким. В фильме ее исполнили Александр Хочинский и Валерий Золотухин. В шоу «Три аккорда» песню исполнял Дмитрий Харатьян.

Вместе с этим смотрят

«Жалко, что проект закончился». Анастасия Гладилина. Интервью с финалистом. Голос.Дети-5

«Василий Михайлович очень крутой». София Федорова. Интервью с финалистом. Голос.Дети-5

Анастасия Гладилина. «Я тебя никогда не забуду». Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Анастасия Гладилина. Представление финалиста. Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

София Федорова. Представление финалиста. Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Результаты голосования. Команда Меладзе. Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Олеся Машейко. «Аист на крыше». Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Тали Купер. Представление финалиста. Голос.Дети-5. Финал. Фрагмент выпуска от 20.04.2018

Дополнительный этап. Голос.Дети-5. Лучшие моменты выпуска от 13.04.2018

Объявление финалиста команды Басты. Голос.Дети-5. Дополнительный этап. Фрагмент выпуска от 13.04.2018

Елизавета Лабодина, София Федорова, Эльвира Апшева и группа Uma2rman. «Проститься». Голос.Дети-5. Дополнительный этап. Фрагмент выпуска от 13.04.2018

«На сцене я передала все эмоции, до слез!» Эден Голан. Интервью с финалистом. Голос.Дети-5

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2018, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Ваша любимая сцена (момент) в кинофильме, от которой у вас «мурашки по коже» и/или восторг и которую вы готовы пересматривать много раз подряд?

Сцена из «Малхолланд Драйв», где главные героини пришли в театр Силенсио и слушали песню «Llorando» в исполнении Ребеки Дель Рио. Она так проникновенно пела, хотелось плакать, как главные героини.

1. В фильме «Жизнь прекрасна» (La vita e bella) Роберто Бениньи. Та сцена, где мальчик, пережив все ужасы и увидев солдат на танках, радуется, что выиграл соревнование.

2. Сцена с вертолетами под «Полет валькирий» Рихарда Вагнера из фильма «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Кополлы.

3. Танец Аль Пачино и Габриэль Анвар в фильме «Запах женщины» под «Pоr una cabeza» Карлоса Гарделя.

4. Последняя сцена из «Адвоката дьявола» под шикарную «Paint it black» от The Rolling Stones.

Вот, что вспомнилось сразу:

«Рок-волна», встреча с Мэриен

«Большой Лебовски», over the line

«Амели», когда она говорит о себе

«Влюбись в меня, если осмелишься» встреча после 10 лет

«500 дней лета» игра «пенис»

«4 комнаты» спор с зажигалкой

«Зомбилэнд» убийство Билла Мюрея

«Общество Мертвых поэтов» О капитан, мой капитан!

«Назад в будущее» там, куда мы отправимся, нам не нужны дороги!

«Трасса 60» сцена в закусочной

«Криминальное чтиво» сцена с гамбургером

«Бесславные ублюдки» — сцена в ресторане со штруделем. Актерская игра К. Вальца, напряжение, музыка, слезы в конце. Эта сцена просто гениальна, ее можно пересматривать бесконечно

Мой любимый момент из фильма «Красота по-американски», когда парень спрашивает героиню: «Хочешь увидеть самое красивое,из всего что я снял?» и показывает ей видео летающего пакетика

Финальная сцена Бойцовского Клуба. После просмотра the Pixies ассоциируются только лишь с фразой «Мы встретились в странный период моей жизни».

Почти весь фильм «Мертвец» под божественный саундтрек Нила Янга, в особенности концовка, она дарит какое-то умиротворение, а страх смерти на какое-то время исчезает напрочь. Ну и «В диких условиях», тут несколько моментов: когда Крис забирается на гору и простирает руки к небу, сцена прощания со стариком, который предлагает усыновить Криса и тут тоже аналогичная концовка, испытывал похожие чувства, что и в «Мертвеце».

1. «Судьба человека» — сцена «После первой не закусываю»

2. «Чистое небо» — сцена возвращения Астахова из плена

3. «Парфюмер» — финал, сцена казни

4. «Криминальное чтиво» — Миа и Винсент в кафе

5. «Грязные танцы» — финальный танец

6. «Гонка» — Нюрнбергская трасса

7. «Все будет хорошо» — сцена, когда за Веркой приезжает ее возлюбленный — рок-звезда

1. Песенка Мики Мауса из Цельнометаллической оболочки, исполненная солдатами ночью, на фоне горящего Хюэ после гибели части взвода.

2. Обезьяна научилась использовать кусок массивной кости, и начинает крушить ей всё вокруг, в промежутке умирающие тапиры. Человек открыл для себя вооруженное насилие, как способ превосходства над другими видами. Одиссея 2001.

3. Андрей Рублёв, цитирующий послание Коринфянам апостола Павла на фоне интерьеров нового княжеского дома. Страсти по Андрею. Ну и зимнее распятие конечно

4. Вертолетная атака под Вагнера. Ничего лишнего. Апокалипсис. Сейчас! Сцена с девушками из плейбоя, там же.

5. Война и мир Бондарчука изобилует такими моментами. Даже не знаю какой фрагмент больше заключает катарсиса для меня.

6. Орда Прошкина-младшего. Монгольский рок-н-ролл и танец с веревкой, а так же ночная скачка нукеров Бердибека. Очень неожиданно сильно.

7. Ромео и Джульетта Дзефирелли, встреча, музыка Нино Роты и никакая сентиментальность ни при чем. Великолепно.

8. Холодное лето 53-го, финальная сцена.

Надоело, и так много.

Концовка фильма «Побег из Шоушенка». Такого умиротворения и слёз радости ни в одном фильме не испытывал.

Последняя битва в фильме «Гладиатор» и затем концовка. Лучшее кино про античность.

Момент попадания Купера в черную дыру в фильме «Интерстеллар» не забуду никогда. Зал в кинотеатре просто не дышал.

«Властелин колец: Две крепости» — конец фильма, когда Гендальф со всадниками приезжает в Хельмову Падь.

«Интерстеллар» — в конце, Купер встречает свою дочь в больнице, и та отвечает ему, почему ждала его: «Because my dad promised me»

«Дитя человеческое» — вся концовка фильма (черт возьми, да почти весь фильм)

«Хороший, Плохой, Злой» — сцена на кладбище

«Однажды на Диком Западе» — сцена развязки сюжета с Фондой и Бронсоном

«Последний из Могикан» — сцена, где девушка бросается с обрыва

«Звездные Войны. Эпизод 3» — сцена, где Вейдер возвращается в храм джедаев. И сцена про приказ 66.

«Счастливое число Слевина» — Финальная сцена

«Профессионал» — финальная сцена

«Троя» — бой между Гектором и Ахилессом

У меня это «Город Зеро», где Евстигнеев проводит экскурсию Филатову по музею.

«Обычные подозреваемые». Весь фильм, но самое главное там — фраза МакМануса: «А в Нью-Йорке сейчас дождь». Вот одной фразой и обстановкой показана безысходность.

«Дитя человеческое», где он выносит девочку из дома. Лучшая, панорамная операторам работа.

«Гонгофер», здесь весь фильм страшный, но интересный.

И ещё куча фильмов. Если будет интересно, велкам

П.Мамонов в «Острове». Сцена с адмиралом (Ю.Кузнецов). «Да простил уж давно»; Е.Миронов в «Мусульманине». Сцена со спасением брата (А.Балуев) из петли.

из мало кем просмотренного:

1. сцена из «Страны садов», где главные герои кричат в обрыв, забравшись на экскаватор

2. финальная сцена «Лучшего предложения»

3. последние 20 минут фильма «я, Эрл и умирающая девушка». не смотрите на название, смотрите фильм, он довольно новый и он прекрасен.

Известнейшая сцена из оригинального «Олдбоя» — бой в коридоре. По многим причинам.

Во-первых, способ съемки.

Во-вторых, там весь саундтрек потрясающий, но в этом моменте особенно пробирает.

В-третьих, сам бой очень динамичный и нетривиальный.

Я постоянно пересматриваю начало и конец фильма «Манхэттен» Вуди Аллена (1979). Каждый раз меня приводят в восторг панорамы Нью-Йорка в самом начале, а от концовки на глазах проступают слёзы.

Очень часто смотрю фантасмагоричное вступление «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы (тот же год выпуска). Кстати, истерика Мартина Шина на экране — настоящая, а не постановочная!

Не могу удержаться от частого пересмотра финальной речи Доктора Стрейнджлава «Мой фюрер, я хожу!» в картине «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика (1963).

А как захватывает речь Чарли Чаплина в финале «Великого диктатора»! (1940)

Очень мне нравится сон Марчелло Мастрояни в начале фильма «Восемь с половиной» Федерико Феллини (1963). Он, кстати, будет классно обыгран в одной из самых недооценённых работ Вуди Аллена («Stardust memories», 1980).

Каждая финальная дуэль из «Долларовой трилогии» Серджио Леоне засмотрена мною буквально до дыр! (1964-1966).

Меня восторгает сцена Бородинской битвы в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир» (1967).

Обожаю пересматривать моменты, когда Ефремов возит по Москве Доронину в ленте «Три тополя на Плющихе» Татьяны Лиозновой (исключительно в чёрно-белой версии 1967 года!). Кстати, мне безумно нравится у Лиозновой последняя прогулка профессора Плейшнера в «17 мгновений весны», правда, это не кинофильм, а телесериал.

Как же я люблю монолог «Быть или не быть» в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Это «Гамлет» Григория Козинцева (1964).

И, пожалуй, моя главная любовь. Сцена на Одесской лестнице в «Броненосце Потёмкин» Сергея Эйзенштейна (1925).

Финальная песня из фильма адвокат дьявола

Сегодня, несмотря на некоторые сомнения, всё-таки сходил на фильм «Притяжение» Фёдора Бондарчука, на который в последние дни льются ушаты коричневой субстанции. Решающим аргументом в пользу похода стало наличие подарочного сертификата, который я недавно получил на день рождения, так что терять мне было нечего, кроме времени и настроения.

И случилось страшное. Фильм мне понравился.

Нет, не так. Фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Настолько, что я даже решил накатать этот пост в его защиту, выступая в роли адвоката дьявола. Понимаете масштабы катастрофы?

Скажу сразу, что мои кинематографические вкусы вполне стандартные и в большинстве случаев совпадают со мнением большинства. Так, я считаю, что недавние «Викинг» и «Взломать блогеров» были разгромлены критикой вполне заслуженно. На сеансе «Викинга» меня натурально мутило от монтажа и бессвязности, а где-то к середине фильма я вообще почувствовал, что начал терять понимание происходящих на экране событий. На у «Взломать блогеров». ну, это «Взломать блогеров». Так что оснований считать себя месье, обладающим весьма специфическими вкусами, у меня нет. На «Притяжение» я шёл крайне скептически настроенным, ожидая увидеть очередной «шедевр». Тем больше было моё удивление, когда фильму удалось сначала меня захватить, потом и удерживать интерес и внимание до самого финала. Такого подлого и нечестного приёма от российского кино я не ожидал.

Попытаюсь расписать, чем именно фильм мне понравился. И да — конечно же, будут спойлеры, так что тем, кто намеревается сходить на «Притяжение» (вдруг найдётся ещё кучка таких же отчаянных, как я), рекомендую не читать.

В самом начале приятно удивило то, что фильм не стал тягомотно показывать жизнь главных героев и рассусоливать подробности их личной жизни и семейных драм в течение получаса. Действие стартовало с места в карьер — буквально пять минут экспозиции, и знакомая нам по трейлерам круглая бандура, напоминающая Уитли из игры «Portal 2», уже валится на Москву, на пресловутое Чертаново. А я уже подготовился к типичному для нашего кино дооолгому унылому вступлению с кучей бытовухи. Но нет, всё бодро. Фильм вообще провисает редко и старается не растягивать драматическое нытье, что похвально.

Практически параллельно с изображением инопланетного вторжения нас стали знакомить с основными персонажами. В основном это подростки и высшие военные руководители. Все они в первые минуты фильма выглядят достаточно картонно и делают ровно то, что они должны делать в рамках своих типажей: подростки дурачатся, скучают на уроках, не слушаются родителей и целуются, а военные хмурят лбы, отдают приказы и защищают Родину так, как умеют.

Бандура, что ни говори, упала эффектно. Я довольно много читал о якобы «никаком» качестве спецэффектов. Не знаю — может быть, эксперты по 3D-графике моментально могут выявить на изображении огрехи цифровой симуляции, но я лично особых минусов не заметил, картинка выглядела практически голливудской. Шар разъебенил, извиняюсь за мой французский, жилые кварталы достаточно реалистично, я в происходящий локальный апокалипсис вполне себе поверил. Да и в дальнейшем спецэффекты особо не подкачали — да, экзоскелет пришельцев и внутренние интерьеры космического корабля смотрелись довольно клишированно и прилизанно, но так оно и в американских фильмах выглдяит, и каких-то ужасных дефектов в отношении графики я не заметил. Так что не согласен с воем, что бюджет угрохали в никуда.

Итак, контакт цивилизаций состоялся таким вот не самым приятным образом, погибло множество людей. И тут фильм резко меняет тональность повествования и цветовой стиль, становясь серо-синим, холодным и тревожным. И в случае со мной это сработало — я живо окунулся в атмосферу траура, страха и неуверенности, нависшей над Москвой и миром. Начинает разворачиваться основной сюжет, дающий толчок индивидуализации и развитию персонажей. Из «дефолтного» начального состояния они приходят в движение, каждый обретает собственное лицо. И это ещё одна деталь, которая для меня очень ценна в этом фильме: главные персонажи здесь не болванчики-статисты, которые что-то делают лишь в рамках своего типажа или по желанию левой пятки режиссера-продюсера-команды по спецэффектам — почти каждый из них по-своему меняется в течение фильма из-за происходящих вокруг событий, и в начале фильма нельзя сказать, кем он предстанет в конце. И подано это развитие вполне логично (ну, за исключением одного типа, но о нём ниже), особенно если учитывать, что многие из героев ещё подростки. Разве что парень-азиат выглядит лишней деталью в механизме фильма, т. к. он вообще важного ничего не делает, ну и и лысый парнишка никакого признака развития не показывает (но тут я сомневаюсь, что и в реальной жизни такой ушлепок был бы способен хоть как-то поменяться).

Главная героиня Юля, потерявшая подругу при падении корабля пришельцев, озлоблена, как и большинство людей. И это понятно: убившая столько человек бандура знай себе валяется, а правительство просто выжидает, выставив кордоны, чтобы не форсировать ситуацию в неясных условиях. Правительство можно понять, но можно понять и Юлю, которая с типичным подростковым максимализмом тырит пистолет своего отца — военного начальника, и предлагает компашке сверстников «пойти отомстить пришельцам». Вообще, главная героиня мне показалась очень удачным персонажем. Многие твердят, что она, мол, дура, ТП и всё такое, но мотивы всех её поступков понять можно. Да, дура. Да, может, даже ТП. Но когда лучшая подруга, с которой она общалась только вчера, в буквальном смысле превратилась в ничто, а отец отгородился от тебя стеной и хоть капли поддержки от него не видно, а подростковая кровь бурлит, и не такие глупости сделаешь. В этом, мне кажется, беда многих наших доморощенных (и не только) критиков — они не видят в персонажах людей, а хотят, чтобы вместо них ходили какие-то живые калькуляторы, которые всегда и везде поступали бы согласно чистой логике, и за малейший отход от этого они готовы наградить персонажей «идиотами», «ТП», «детищами тупого сценариста», а авторов фильма — халтурщиками. Да, часто так оно и бывает, не спорю. Тот же «Викинг» не спасешь, хоть сто раз ты пытайся вжиться в шкуру героев. Но «Притяжение», на мой взгляд, оперирует своими персонажами в основном достаточно бережно.

Итак, Юля и компания с неправдоподобной легкостью, которая показалась мне немного порожденной ленивым сценарием, попадают за кордон и там сталкиваются с пришельцем. И умудряются ранить его. И внезапно оказывается, что чудо-юдо, представшее перед лицом военных — это лишь костюм-экзоскелет, а сам пришелец выглядит ровно так же, как человек. Да что уж там, он даже говорит по-русски и кровь ему можно при надобности переливать человеческую! Признаюсь, это было неожиданно для меня, тем более что трейлеры, слава богу, всё-таки не проспойлерили это заранее. Это был неожиданный образ гостя с далекой галактики. и, признаюсь, мне он понравился. Понятно, что производство фильма при таком решении обходилось на порядок дешевле, но и с художественной точки зрения я считаю этот шаг очень интересным. Очевидно, что со стороны науки шанс того, что на двух планетах могли зародиться идентичные жизненные формы, нулевой, но как условность её можно принять, тем более что пришелец ближе к финалу обронит фразу «Мы ветви одного дерева», намекая на некое общее начало. Привет, «Прометей»!

Дальнейшее действие разделяется на две практически самостоятельные ветки — это отношения Юли с пришельцем и ситуация вокруг упавшего корабля, которая продолжает накаляться, пока не достигает апогея. Пожалуй, я сначала остановлюсь на второй.

Как ситуацию видит народ? Бандура лежит, правительство бездействует, к тому же применяя силовые методы против тех, кто пытается зайти за кордон. А между тем об убитых никто не забывал, и недоумение в массах растёт — мол, кого защищают все эти люди с оружием, нас или ИХ? И тут вспыхивает искра, которая зажигает фитиль: пришельцы ещё раз убили человека! Как, где и когда — все представляют довольно смутно, но терпению народа, охваченного настроем «мы никуда не ходили, никого не трогали, а они явились к нам и безнаказанно убивают людей, а власти ничего не делают», приходит конец. И снова это очень хорошо понятно каждому. Я не уверен, что если бы означенные события имели место в реальности и я жил бы в Москве, то меня не было бы в этой толпе. В результате происходит такое себе мини-восстание, вооружившийся чем попало народ прорывает кордон и устремляется к кораблю пришельцев, чтобы показать «им», кто здесь хозяин. Именно этот эпизод, уже иронично прозванный «гопники против пришельцев», многими высмеивается. Да, согласен, в фильме правительство и военные действуют неправдоподобно слабо (в реальности, думаю, любую толпу при таких чрезвычайных обстоятельствах разогнали бы минуты за три). Но за исключением этого не вижу ничего невероятного в подобном развитии событий. Маловероятно, но вполне возможно, учитывая, что упавший предмет стал объектом всеобщей ненависти и жажды мести — и при этом уже чуть ли не неделями мирно торчит на самом видном месте, не проявляя никаких признаков исходящей от него опасности. Ярость народа понятна, этим людям можно сопереживать, но тут в решающий момент даёт о себе знать параллельная ветка сюжета.

А в ней происходят события, диаметрально противоположные вышеописанным. Вместо нарастающей агрессии и размежевания — переход от ненависти к пониманию, а потом и к симпатии. Пришелец при первой встрече не дал Юле упасть с высотки, и за это она чувствует себя обязанной по отношению к нему, но не более. Поэтому, найдя его раненым, она решает не выдавать его военным и не раскрывать друзьям, а вылечить — и пусть потом валит во все четыре стороны. И вот тут начинается довольно слабый эпизод фильма, который трудно воспринять всерьёз и который сильно снижает общую планку достоверности — все эти несанкционированные проникновения в больницу во время военного положения, переливание крови так, чтобы никто этого не замечал, курьезно неправдоподобные перемещения по оцепленному району и т. д. Да, это выглядело ОЧЕНЬ глупо. Фильм, видимо, это сам понимает, поэтому вдаряет в эти минуты ударными дозами ситуативного юмора, отчего действие становится похожим на фарс. Ну ладно, зато местами было действительно смешно. Но всё-таки я бы предпочёл вместо этого водевиля посмотреть чуть более адекватное и серьёзное развитие событий. Да и персонаж под ником «Гугл» слишком уж карикатурен, его комический типаж, на мой взгляд, уже давно устарел — в году 2k17, знаете ли, смеяться над «ботанами»-социофобами уже дурной тон.

И вот пришелец приходит в себя и оказывается очень даже приятным существом. И во многом более человечным, чем сами люди. Он объясняет Юле, что инцидент в Чертаново был не нападением, а аварией с трагичным исходом, который был вызван метеоритным дождём, ну а уже потом действиями земных властей, которые приказали атаковать неопознанный объект. Да, ход избитый, особенно в поджанре «первого контакта», но, во-первых, Харитоша (как его нарекла героиня) получился на удивление обаятельным и не раздражающим персонажем, а во-вторых — дьявол кроется в деталях. Какой-нибудь E. T., конечно, милашка, но до чего же здорово видеть подобного персонажа именно в наших, российских реалиях, когда любые странности в его поведении героиня может исчерпывающе объяснить прохожим тем, что он-де приехал из Питера, или угостить его блинами с горчицей. Это был очень интересный период фильма, тоже склоняющийся к комедии, но уже без фарсовости, присущей вышеупомянутой беготне по больницам. Ну и, конечно, нашей Юле ничего не остаётся, как влюбиться в гостя с далекой планеты. И это при том, что у неё уже есть парень, который и спас её от верной гибели во время падения космического корабля.

Позвольте мне на это моменте растечься мыслью по древу. Естественно, тут легко вытащить медведя из кустов и обозвать героиню шлюхой, ТП, кем угодно. Но, во-первых, вспомним, что героиня ещё подросток, и сиюминутные переживания для неё часто перевешивают все остальные доводы (печально, но факт — сам был таким раздолбаем в том же возрасте). Во-вторых, мне легко понять, как этот странный, загадочный пришелец с моралью, которая далеко превосходит все человеческие понимания — ну прямо князь Мышкин из космоса, — смог завладеть душой обычной московской девушки. Всё её окружение до этого было так далеко от подобных высот духа, что она и не подозревала, что такое возможно, и это откровение могло её запросто зачаровать. У мастодонта научной фантастики Артура Кларка есть повесть, по сути, на тот же сюжет — «Песни далекой Земли» называется. Тоже про кратковременный визит загадочного пришельца, который завёл отношения с местной девушкой, вызвав ярость её парня, а потом взял да улетел. К чести Юли, надо сказать, что она не пытается юлить (в отличие от героини Кларка) и открыто признаётся своему парню, что продолжать отношения нет смысла. И вот тут-то её парень со своими друзьями, которые к тому времени уже и без того уже основательно пропитались ненавистью к визитёрам, окончательно переходят на «темную сторону» и нападают на безобидного с виду пришельца, и звучит уже ставшая знаменитой фраза из уст лысого субъекта: «Из другой галактики, значит? А мы из Чертаново!». Пришелец не сопротивляется, пока бывший парень Юли не принимается избивать саму девушку, и тут показывает, что и он кое на что способен. В результате потасовки случайный выстрел убивает одного из нападавших — того самого лысого. И этот факт становится толчком к описанным ранее массовым беспорядкам.

Опять же, в этом эпизоде можно понять мотивы каждой стороны. Не простить, но понять. И Юлю, которая пребывает в смятении от противоречий и вопросов, которые внезапно встали перед ней. И её парня, который почувствовал себя брошенным и обиженным. И даже спровоцированный им отвратительный поступок всей этой компашки, вполне характерный для гоповатой, отнюдь не высокоморальной клики, которой они с самого начала и являлись. Причём сначала они не знали, что это пришелец, а когда узнали, то уже были в запале, когда мозг уже не принимает участия в действии. И именно в этом — в том, что причины поступков в большинстве случаев можно понять, — мне видится достоинство «Притяжения».

После этого эпизода два сюжета смыкаются. Юля и пришелец стремятся к кораблю, чтобы не дать ему самоликвидироваться при штурме, вызвав жертвы среди людей — именно такая программа в неё заложена (хотя к чему такие радикальные меры при заявленной миролюбивости расы пришельцев, непонятно). Военные во главе с отцом Юли пытаются удержать восставший народ от неуправляемых действий. А бывший парень Юли, напяливший на себя обнаруженный ранее экзоскелет пришельца, окончательно превращается в типичного комиксового антагониста, который пытается помешать пришельцу добраться до корабля, потому что он ну такой вот злой. Это, кстати, я считаю одним из больших минусов «Притяжения». Мало того, что это смотрелось донельзя клишированно, так ещё и просто разрушило персонажа финальной попыткой убить любимую, хоть и бывшую, девушку (ладно, целился он в пришельца, но не мог не понимать, что при этом может с той же вероятностью попасть в Юлю). До этого его мотивы можно было понять, но в финальных кадрах он предстаёт просто обычным психопатом. Да и его переход «на ту сторону» в середине фильма произошёл довольно необъяснимо и слишком резко — достаточно было одного удара палкой от держащих кордон военных, как парня переклинило на 180 градусов относительно всего предыдущего характера. В общем, с этим персонажем что-то явно не так.

Но кончается всё хорошо. Волшебные технологии пришельцев возвращают жизнь и Юле, и незадачливому пришельцу, система корабля сообщает, что человечество, возможно, не так безнадежно, как считают высшие цивилизации, и самостоятельно восстановившийся корабль покидает Чертаново и нашу планету.

Итак, я попытался как можно более точно передать своё восприятие фильма во время просмотра. А теперь кратко расскажу об общих впечатлениях.

Чем же фильм мне понравился? Во-первых — своим посылом. По трейлерам у меня сложилось тягостное впечатление, что это будет очередной неумелый госзаказ, эксплуатирующий тему политики. Но нет, фильм оказался намного умнее, и призывает в первую очередь не разделяться, а объединяться. Мне это видится важнее, чем все остальные достоинства фильма. Во-вторых — этот фильм удивительно цельный. К сожалению, я уже начал привыкать к тому, что наши киноделы не могут скроить сценарий, который не распадается на лоскутное одеяло из бессвязных эпизодов (тот же приснопамятный «Викинг» тому пример). И тем приятнее видеть кино, в котором практически нет лишних эпизодов и который не вызывает вывих мозга при попытке понять смысл происходящего не экране. В-третьих — качеством картинки. Сколько угодно ругайте монтаж, постановку, графику и спецэффекты, но мне они глаз не мозолили и даже вызывали удовольствие. В-четвёртых — более-менее внятной логикой происходящего. Отдельные дыры, конечно, неизбежны (о некоторых из них я уже написал), но в целом не было ощущения, что я смотрю какой-то бред, действие и персонажи были вполне понятны мне. В-пятых — самой концепцией нашествия пришельцев в Россию. Ну действительно, сколько уже можно атаковать Америку? Тот же сюжет, перенесенный в наши реалии, смотрелся как минимум забавно и свежо. В-шестых. ну, знаете, такой комплексный эффект. Когда лента явно халтурная и накапливается критическое количество крупных и мелких косяков, то на выходе из кинозала в голове кружится стойкая мысль: «Что за хуйню я только что посмотрел?». А тут такой мысли у меня не было совсем — скорее было чувство удовольствия от хорошего фильма. Примерно те же ощущения, что я получил от недавних «Пассажиров». Не шедевр, но фильм неплохой.

Из явных минусов — местами неуместно звучала музыка из репертуара наших рэп-исполнителей (а вот англоязычный трек во время падения звездолета вписался на удивление органично). Подростковой эротики было явно больше, чем нужно, и смотрелось это довольно странно. Про очевидную непопроработанность бойфренда главной героини я уже говорил, как и про достаточно бестолкового персонажа-азиата. Иногда действие переходило в неправдоподобный фарс, и на фоне остального мрачняка это резало глаза. Но в целом таких уж непростительных грехов я за фильмом не заметил. Это объективно довольно качественная фантастика, конечно, без прорывов в жанре — но повода испытывать по отношению к «Притяжению» такую уж лютую ненависть я не вижу.