Вопросы по курсу безопасность дорожного движения

Рубрики Вопрос юристу

Оглавление:

Правила дорожного движения для школьников

Средняя школа № 208 Московского района стала центром сразу двух важных событий, причем произошли они в один день. С утра в актовом зале начался городской методический семинар, где обсуждалась тема организации образовательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности. В совещании приняли участие педагоги из разных школ столицы, а также представители Министерства образования, КГБ, МВД и МЧС. А после завершения мероприятия специалисты компании «Новый поворот» запустили в учебном классе компьютерную программу по ПДД для учащихся. Как заметила старший инспектор отдела по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома Вероника Романькова, программа разработана по инициативе Госавтоинспекции. В течение первой учебной четверти ее протестируют в стенах учреждения образования. Педагоги смогут оценить новинку, а после изучения высказать замечания и предложения компании-разработчику. В дальнейшем программу после согласования в ГАИ планируют внедрить во всех школах Минска как учебное пособие, которое поможет педагогам в преподавании курса «ОБЖ».

— Создавали программу около полугода, — рассказывает директор компании «Новый поворот» Олег Куницкий. — Мы позаботились о том, чтобы процесс изучения Правил дорожного движения школьниками был прост, понятен и интересен. Для этого разработали задания для ребят двух возрастных категорий: 10-12 и 13-15 лет. Для каждой подготовлено по 90 задач. В вопросах затронуты все категории юных участников дорожного движения: пешеходы, велосипедисты, пассажиры. Вопросы для младших ребят сопровождаются рисунками. Они не очень сложные. К примеру, как расшифровать аббревиатуру ПДД? Варианты ответов: «Правильное движение на дороге», «Пешеходы должны думать», «Правила дорожного движения». Или другой вопрос: «Как безопасней перейти оживленную улицу?» Предлагаем ответы: «По наземному пешеходному переходу», «По подземному пешеходному переходу». Перейти дорогу, согласно ПДД, можно двумя способами, но безопаснее это сделать по подземному переходу. Для ребят постарше вопросы сложнее. Но не настолько, чтобы поставить ребенка в тупик. Некоторые касаются использования в автомобиле детских удерживающих устройств. Мы считаем, что дети и это обязаны знать.

По словам заместителя директора по воспитательной работе СШ № 208 Ольги Паршиной, курс ПДД ребятам преподают в Центре безопасности дорожного движения Московского района, который действует в учреждении образования с февраля 2015 года. А уже в январе 2016-го школа получила статус городского ресурсного центра по формированию культуры безопасности жизнедеятельности учащихся. Навыки безопасного поведения на дороге здесь приобретают подростки из разных школ Московского района. Центр безопасности дорожного движения оборудован современными интерактивными средствами обучения. Здесь же проходит подготовку команда юных инспекторов движения. В этом году школьная дружина заняла второе место на районном смотре-конкурсе отрядов ЮИД «Зеленая волна».

— Но, считаю, главное достижение школы в том, что за последние пять лет наши учащиеся не становились участниками дорожно-транспортных происшествий, — подытожила педагог.

До начала учебного года сотрудники отдела ГАИ Московского РУВД обследовали 35 учреждений образования района, побывали в Центре дополнительного образования детей и молодежи «Ранак». Проверяющих интересовали маршруты движения юных пешеходов в школу и обратно домой, исправность дорожных знаков и светофоров, наружного освещения, наличие ограждения учебных объектов.

По материалам газеты «Минский Курьер»
Фото: Ольга Максимова / ООО «Новый поворот»

Вопросы по курсу безопасность дорожного движения

Мероприятие проходило при поддержке Консультативной миссии ЕС в Украине (КМЕС) и было организовано совместно с Национальной полицией Украины и парламентским подкомитетом по вопросам безопасности автодорожного движения.

Сегодня специалисты в области дорожной безопасности в Украине, международные эксперты, представители рынка групповых и пассажирских перевозок, специалисты транспортной индустрии и представители Национальной и патрульной полиции собрались вместе, чтобы обсудить пути уменьшения количества ДТП в Украине.

Среди важнейших тем конференции — введение правовых методов контроля за соблюдением ПДД, правил перевозки пассажиров и грузов транспортными компаниями и внедрение фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Глава Национальной полиции Украины Сергей Князев во время своего выступления отметил, что в 2017 году по всей Украине произошло 162 526 ДТП, в которых погибло 3432 человека и травмировано 34 677 человек. Также глава ведомства рассказал о самых распространенных причинах ДТП в Украине — превышение разрешенной скорости движения, управление транспортным средством в состоянии опьянения, нарушение правил маневрирования, нарушение правил проезда перекрестков и несоблюдение безопасной дистанции.

На необходимости объединить все усилия для решения вопросов в сфере БДД, в частности в сфере пассажирских перевозок, подчеркнул заместитель Председателя Нацполиции — руководитель патрульной полиции Александр Фацевич: “Безопасность дорожного движения — задача не только полиции. Есть обязанности и культура поведения на дороге граждан, которые являются непосредственными участниками дорожного движения. Ведь именно несоблюдение ПДД приводит к травмам и бигели на дороге“.

На конференции также была представлена ​​стратегия повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине до 2020 года, разработанная при поддержке КМЕС.

Первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий отметил, что хотя состояние аварийности на дорогах Украины и является очень высоким, но по сравнению с прошлыми периодами, оно уменьшилось — все перешли от слов к действиям — стратегические и практические.

Также Алексей Билошицкий рассказал о проекте Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения “Этот проект Закона призван изменить ситуацию в сфере БДД. Именно в нем предусмотрены важные инструменты, которые должны быть как у общества, так и у контролирующих органов. Это, например, основание остановки транспортного средства с целью проверки водителя на состояние опьянения“.

Он добавил, что несколько изменений уже принято, в частности, такие, как ограничения разрешенной скорости движения траспортных средств в населенных пунктах до 50 км/ч и получения первого водительского удостоверения сроком на 2 года.

“Только совместными усилиями мы сможем обеспечить безопасность дорожного движения, создав надлежащие условия для всех участников“, — резюмировал Алексей Билошицкий.

Безопасность дорожного движения на автопредприятии

Организация системы безопасности дорожного движения на автопредприятии является основополагающим фактором безаварийной работы предприятия.

Проведение инструктажей и обучений водителей предприятия, разбор дорожно-транспортных происшествий, который случились в регионе, информирование водителей предприятия о имениях дорожных знаков, светофоров, разметки на дорогах региона и другие мероприятия по безопасности движения – является главным фактором профилактики дорожно-транспортных происшествий.

Курс разработан для специалистов с высшим или профессионально-техническим автотранспортным образованием,назначенных ответственными за безопасность дорожного движения на автопредприятии .

Целью данной программы является освоения методики и практической организации эффективной работы системы безопасности дорожного движения на автопредприятии.

Изучение юридических норм, правил и требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения, а также ответственности за ненадлежащие соблюдение требований безопасности дорожного движения – помогут организовать эффективную работу службы БД на автопредприятии.

Курс длится: – 78 академических часов

Форма обучения: Лекционно-практическая, дистанционная,
стажировка на производстве.

Место обучения: обучение проводится в базовых учебных центрах,
организациях и дистанционно.
(возможна организация выездного обучения в регионах)*

Стоимость курса: 1 500.00 грн.


Программа обучения включает в себя следующие вопросы:

1. Законодательные и нормативные документы по безопасности дорожного движения (Законы Украины. основные принципы государственной политики в сфере безопасности перевозок, нормативные документы для автомобильного транспорта.)

2. Организация работы службы безопасности дорожного движения. (система управления безопасностью движения в государстве, отрасли, предприятии, анализ и прогнозирование состояние безопасности дорожного движения, планирование работ: перспективное, текущее и оперативное; отчетность; ответственность, права и обязанности должностных лиц; руководство и координация работы; работа с линейным персоналом и водителями; обучение, инструктажи, стажировки, повышение квалификации; медицинский осмотр; психологические аспекты работы водителей; расследования дорожно-транспортных происшествий; взаимодействие с работниками ГАИ, автотрансинспекции и др. организациями)

3. Требования безопасности к транспортным средствам; Сертификация, переоборудование, ответственность

4. Экологическая безопасность

5. Безопасность при эксплуатации транспортных средств (общие требования; безопасность при перевозке пассажиров; безопасность при перевозке грузов в т.ч. опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов; требования к водителям, техническому, обсуживающему персоналу)

6. Лицензирование. Порядок, проведения и контроль за соблюдением лицензионных условий

7. Охрана труда и пожарная безопасность

8. Основные вопросы системы управления безопасностью на автомобильном транспорте

Семинары и практические занятия:

  • Организация инструктажей и обучений работников автопредприятия
  • Законодательство и нормативы безопасности дорожного движения
  • Расследование ДТП и работа по предотвращению ДТП совместно с работниками ГАИ, автотрансинспекции
  • Документация и юридические аспекты безопасности дорожного движения

Производственная практика (стажировка)

Пройдя практику на действующем автопредприятии, учащиеся получают незаменимый практический опыт, а также адаптируются к самостоятельной работе.

Программа производственной практики утверждается учебным заведением в соответствии с требованиями учебной программы.

Слушатели оцениваются в течение всего курса обучения. Оценке подлежат — практические навыки и теоретические знания, одной из важнейших оценок является – оценка производственной практики.

В последний день обучения проводится тест по темам, которые рассматривались в учебном курсе.

После завершения обучения при условии успешной сдачи теста и прохождения производственной практики, слушатель получает свидетельство о повышении квалификации государственного образца, соответствующее уровню подготовки.

Часто задаваемые вопросы.

Зачем мне нужно учиться?

Повышение квалификации проходят все работники, независимо от организаций где они работают. Повышение квалификации – это не обучение принципам работы двигателей, шасси и т.д., а углубление и обновление знаний в соответствии с действующим законодательством, техническим прогрессом и т.д.

Что мне даст обучение?

Обучение даст Вам незаменимый практический опыт и теоретические знания по вопросам организации безопасности дорожного движения и законодательства Украины по вопросам автоперевозок, лицензирования, безопасности и многого другого. Знания, которые рано или поздно помогут Вам в вашей работе.

Чему меня научат?

Обучение построено таким образом, что Вам не придется писать конспекты и выслушивать длинные лекции. Теоретическую часть Вы освоите при помощи наших преподавателей, а во время практических занятий и практики, специалисты продемонстрируют Вам методы и приемы проведения технического контроля транспортных средств, а также ответят на все Ваши вопросы.

Как гласит китайская пословица: «Расскажи мне — я забуду, покажи — я запомню, заставь сделать — я пойму».

Зачем организации это нужно?

В соответствии с лицензионными условиями ведения хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом …», которые утверждены приказом Министерства транспорта и связи Украины от 02.07.2010 № 427 п. 2.3.11. «Лицензиаты обязаны организовать повышение квалификации руководителей и специалистов автомобильного транспорта, деятельность которых связанна с оказанием услуг по перевозке, обеспечивать прохождение лицами ответственным за техническое состояние автотранспортных средств, охрану труда и пожарную безопасность, а так же лицами ответственными за проведение медицинских осмотров водителей, обучения ….»

Каждому учащемуся выдаются методические пособия, журналы, нормативные акты и другие учебные материалы.

После завершения обучения и успешной сдачи выпускного тестирования, слушатель получает:

1. Номерной штамп внесённый в единый реестр ответственных

2. Документ об образовании государственного образца

Online Test Pad

Сложносочиненное предложение. Задание 12 ГИА/ОГЭ

Контрольный тест №1 ЕГЭ 1-15 задание (15 вопросов)

тест по английскому

Мой Остров — гитара! (ч.7) Ида Прести и Александр Лагойя — FULL

ОГЭ. Магнитные явления. Проворчный тест

Митоз и Мейоз. Сходства и различия

5 класс. Математика. Умножение и деление натуральных чисел №3

Тест по информатике для 9 класса «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Тест для женщин: выбираем велосипед!

Шкала субъективного благополучия

Предмет и задачи психологии как науки

Запятая на стыке двух союзов в сложноподчиненном предложении.

Кодирование информации

История развития знаний о строении и функциях организма человека

Залегание горных пород

Фудшеринг: открытый тест для проверки знаний

ЗАДАЧИ ФУДСЕЙВЕРОВ

1. Общее понимание
Основная задача фудсейвера состоит в том, чтобы забрать продукты у выбранной сотрудничающей с фудшерингом организации, позаботиться о чистоте после вывоза продуктов, а также распределить спасенные продукты таким образом, чтобы они были съедены.

Необходимо помнить, что в глазах сотрудников организации и ее клиентов вы представляте фудшеринг. Следовательно, вывоз продуктов должен происходить оперативно, незаметно и выглядеть профессионально и организованно. Запрещено приходить на вывоз в нетрезвом состоянии, заводить на территорию организации посторонних людей и собак. Если вы придете на вывоз продуктов в грязной одежде или неопрятном виде, это также создаст непрофессиональное впечатление и подорвет доверие.

Мы очень благодарны всем организациям, которые согласились с нами сотрудничать, поэтому мы должны выполнять их пожелания и не создавать им проблем, а наоборот, уменьшать их. Вы, другие фудсейверы вашего района, кураторы, послы и группа организаторов – одна команда, которая преследует общую цель: спасти и распределить максимально возможное количество еды. Мы должны поддерживать друг друга!

2. Пунктуальность и надежность

а) Взаимодействие с организацией
Цель каждого вывоза – забрать и распределить все продукты, которые отдает организация, при этом не создав неудобств для окружающих. Крайне важно записываться только на те вывозы, на которые вы точно можете прийти. Ваша пунктуальность имеет решающее значение при создании профессионального впечатления и помогает убедить организацию в том, что она может на нас рассчитывать.

Когда вывоз производится при участии нескольких фудсейверов, им следует встретиться заранее и зайти внутрь одновременно.

Если сотрудники организации хотят оставить какие-либо продукты себе, не забывайте, что они находятся в приоритетном положении! Мы поощряем это, если организация не имеет ничего против.

Вы обязаны оставлять место вывоза и сортировки продуктов в том же состоянии, что и до вашего прихода, не оставляя за собой мусора. При необходимости оставшуюся упаковку или непригодные в пищу продукты, оставшиеся после сортировки, необходимо унести и выбросить самостоятельно в соответсвующем месте.

б) Фудсейвер и другие люди
Если вас сопровождают родственники или друзья, они должны подождать вас снаружи, и тем более запрещено отправлять на вывоз “вместо себя” родственников, друзей и прочих посторонних лиц. Не берите с собой детей, которых вы не сможете оставить одних на улице на время вывоза. Ответственность за проведение вывоза лежит лично на фудсейвере, и в магазин имеют право заходить только те, кто подтвердил свое знакомство с правилами и прошел тест.

Даже если количество продуктов превышает обычное, фудсейвер должен самостоятельно и максимально оперативно вынести все продукты из магазина, чтобы не мешать нормальной работе сотрудников.

Для нас очень важна атмосфера мира и общности, поэтому мы просим всех фудсейверов справделиво подходить к вопросу раздачи еды и воздержаться от проявлений жадности и алчности. По умолчанию еда на вывозе делится поровну между всеми фудсейверами. Ссоры из-за еды, особенно на глазах у работников или клиентов организаций, недопустимы и вредят не только вам самим, но и всем остальным фудсейверам.

в) Отмена записи
Если вы понимаете, что не сможете приехать на вывоз продуктов, на который записались, вы несете ответственность за то, чтобы как можно раньше найти себе замену. Вы должны позвонить или отправить сообщение записанным в данную организацию фудсейверам и найти человека, готового оперативно приехать. Если вам не удалось это сделать, нужно немедленно предупредить остальных участников, записанных на этот день, и куратора организации.

Если вы отменили запись меньше чем за 24 часа и не смогли найти замену, опоздали или не явились на вывоз, эта информация засчитывается вам в качестве штрафного балла.

О любых изменениях, связанных с вывозом, необходимо ставить в известность куратора организации.

3. Личная ответственность
Регистрируясь в фудшеринге, вы совершаете вывоз продуктов как частное лицо. Это означает, что в случае проблем со здоровьем в результате употребленных в пищу продуктов, ответственность за это не несут ни сотрудничащие предприятия, ни организаторы Фудшеринга. Вы сами несете ответственность за то, чтобы убедиться в пригодности продуктов в пищу, которые употребляете и передаете другим людям, а также за дальнейшее употребление и распределение продуктов.

4. Ограничения
Продажа спасенных продуктов строго запрещена! Это противоречит основной идее фудшеринга. Принимать пожертвования за продукты питания также недопустимо. Дальнейшее распределение продуктов возможно среди друзей, родственников, соседей в благотворительные организации (социальные столовые, приюты, пункты помощи и т.д) исключительно на безвозмездной основе.

Не разрешается предпринимать попытки налаживания сотрудничества с организациями самостоятельно. Если вы хотите видеть какую-либо организацию в рядах партнеров фудшеринга и готовы регулярно забирать из неё продукты, сообщите об этом организаторам.

5. Нарушение правил
Все случаи нарушения правил поведения должны быть зафиксированы самим фудсейвером или другими. Таким образом, мы все должны нести ответственность за то, чтобы сообщать о каждом нарушении, чтобы нарушения не вошли в привычку и подробности были выяснены как можно раньше, до возникновения более серьезных проблем. Это единственная гарантия хорошей репутации фудшеринга. Соблюдение правил подчеркивает тот факт, что фудшеринг – серьезный и надёжный проект, который направлен на борьбу с перепроизводством и растратой пищевых ресурсов.

6. Справочная информация о продуктах питания
Срок реализации – это период, устанавливаемый магазином/заведением, в течение которого продукт может предлагаться потребителю, обозначается внутренними документами заведения или в договоре с поставщиком. Обычно меньше либо равен сроку годности.

Срок хранения – период, в течение которого пищевой продукт при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свойства (вкус, консистенцию, аромат, полезные качества), указанные в нормативном или техническом документе. Истечение этого срока не означает, что продукт не пригоден для использованию по назначению.

Срок годности – время хранения продуктов питания и др., в течение которого они остаются безопасными для употребления. По истечении срока годности продукты питания считаются непригодными в пищу.

Обучение безопасности дорожного движения

Содержание страницы:

В полном соответствии с установленными требованиями, которые разработаны РД-26127100-1070-01 повышение квалификации и мастерства действующих водителей, должно выполняться при помощи специализированных занятий. Обучение по БДД имеет очень важное значение для безопасности людей, поэтому к таким вопросам требуется относиться с полным пониманием и максимально ответственно.

Обучение по безопасности дорожного движения должно в обязательном порядке проводиться квалифицированными и опытными специалистами, которые имеют требуемую квалификацию для осуществления учебного процесса. При этом, следует отметить важный момент, что все занятия проводятся с использованием специализированных теоретических и практических программ, которые специально для этого разработаны. Если требуется осуществить обучение по безопасности дорожного движения в организации, тогда специализированный учебный центр позволяет выполнить эту задачу на качественно высоком уровне и достаточно быстро по времени.

Нормативная документация по безопасности дорожного движения

  • ФЗ 196 О безопасности движения
  • Приказ Минтранса 866 «Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»
  • Приказ 1099 ПДД
  • Приказ Минтранса 287 Требования к работникам транспорта

По окончанию обучения выдается:

Курсы безопасности дорожного движения

Если требуется осуществить обучение БДД в Москве, тогда для этого, многие специалисты рекомендуют обратиться в специализированный учебный центр, где обучение проходит с полным соблюдением действующих норм и правил законодательства. Обучение БДД 20 часов осуществляется квалифицированными и опытными специалистами, которые в своей работе применяют современные методики, учебные материалы и необходимые для этого специальные средства. Слушатели при прохождении курса обучения получают не только необходимые теоретические, но и практические навыки.

После полного завершения курса обучения в специализированном учебном центре в присутствии специальной комиссии проводится экзамен, который необходим для проверки полученных при обучении теоретических, а также практических знаний. Курсы по БДД позволяют в достаточной степени изучить необходимые теоретические материалы, а также получить практические навыки для специалистов, которые работают в организациях и на предприятиях занимающихся эксплуатацией различных транспортных средств.

Данное обучение позволяет в полном объеме получить требуемые знания и умения, что увеличит показатели безопасности для сотрудников действующих предприятий и организаций. Эти специализированные курсы позволяют в достаточной степени изучить необходимые теоретические материалы, а также получить практические навыки для различных специалистов, которые работают в организациях и на предприятиях занимающихся эксплуатацией различных транспортных средств. Получение теоретических и практических навыков БДД имеет важное значение.

Обратившись в специализированный учебный центр и пройдя полный курс обучения, специалист сможет получить удостоверение по безопасности дорожного движения, которое позволяет эксплуатировать транспортные средства, работающие на предприятиях или же в организациях. При осуществлении учебного процесса для занятий привлекаются специалисты, которые занимаются подготовкой водителей, а также инженеры по охране труда. Безопасность дорожного движения на автомобильном транспорте обучение имеет очень важное значение для того, чтобы в требуемых объемах соблюдались требования ОТ на действующих предприятиях и в организациях, которые занимаются эксплуатацией транспортных средств для выполнения определенных рабочих процессов.

Прохождение обучения в учебном центре, подразумевает, что слушатель получит требуемые теоретические, а также практические знания. Продолжительность учебного часа при теоретическом обучении составляет 45 минут. При осуществлении обучения в учебном центре по вопросам практической подготовки, общая продолжительность учебного часа составляет 60 минут. В эти установленные временные промежутки входит время, которые требуется для осуществления работ по подведению итогов обучения, а также для заполнения необходимой документации.

После полного завершения обучения, слушатели, которые успешно сдали все необходимые экзамены, получат официальное удостоверение.