Вакансии заместитель генерального директора по общим вопросам

Рубрики Наша практика

Работа: Заместитель директора по административным вопросам (Заместитель директора по общим вопросам)

Требования к кандидату:
— Знание законодательных, нормативных правовых актов и методик, касающиеся вопросов труда и развития персонала;
— Знание современной теории управления персоналом, способов анализа персонала, передовых технологии кадровой работы; способов формирования кадровой политики фирмы;
— Знание способов создания и внедрения систем материального и морального стимулирования персонала;
— Знание ПК в объеме продвинутого пользователя.
Должностные обязанности:
— Создание управленческой структуры и системы оплаты труда.
— Согласование отдельных вопросов с руководителями и специалистами структурных подразделений компании и координирование с центральным офисом.
— Организация и координация встреч, заседаний, совещаний, собеседований (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, телефонные и личные интервью с кандидатами);
— Прием входящей\исходящей корреспонденции, телефонных звонков, факсов;
— Ведение бумажного документооборота компании, первичной бухгалтерии и делопроизводства.

Условия работы:
— График работы: Пн — Чт: 9.00 – 18.00, Пт: 9.00-17.00. Сб, Вс – выходной.
— Полный социальный пакет.
— Стабильность работы, своевременные выплаты.
Запись на собеседование в будние дни по телефону.

Вакансии заместитель генерального директора по общим вопросам

16 Работа Заместитель Директора Общим Вопросам

Некоторые ценные факты о вакансиях Заместитель директора общим вопросам

Подавляющее большинство пользователей нашего сайта (23%) в секторе Другое ищут работу Заместитель директора общим вопросам. Не дайте им себя опередить и будьте первым, кто откликнулся на интересную вакансию!

Хотите узнать, где сосредоточено большинство предложений о работе Вашего профиля? Без сомнения, лидирующее положение занимает Уфа, что составляет 17% всех вакансий. Не следует упускать из виду Иркутск, где представлены 2 предложений о работе. Новокузнецк занимает почетное третье место с результатом в 1 объявлений, удовлетворяющих Вашим запросам.

Вакансии заместитель генерального директора по общим вопросам

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность помощника директора по общим вопросам.
  2. Помощник директора по общим вопросам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
  3. Помощник директора по общим вопросам подчиняется непосредственно генеральному директору общества.
  4. Помощник директора по общим вопросам должен знать:
    — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
    — структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития;
    — средства связи, вычислительной и организационной техники;
    — порядок и сроки составления отчетности;
    — средства механизации ручного труда;
    — порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
    — основы экономики, организации труда, производства и управления;
    — законодательство о труде;
    — Правила внутреннего трудового распорядка;
    — правила и нормы охраны труда.
  5. В период временного отсутствия помощника директора по общим вопросам его обязанности возлагаются на офис-менеджера.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.
  1. Осуществляет и контролирует выполнение мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации, а также:
    — Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.
    — Осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки.
    — Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей.
    — Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные.
    — Осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств.
    — Контролирует правильность записей показаний спидометра и получения горюче-смазочных материалов (ГСМ).
    — Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.
    — Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.
    — Контролирует соблюдение водителями транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств.
    — Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.
  2. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания в котором расположены офисные помещения общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  3. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов.
  4. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  5. Решает вопросы по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.
  6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  7. Руководит работами по благоустройству территории офиса, а так же следит за состоянием и своевременным ремонтом мебели.
  8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

Помощник директора по общим вопросам имеет право:

  1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненной ему службы и работников.
  3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к деятельности помощника директора по общим вопросам.
  4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию помощника директора по общим вопросам.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

Вакансии h Директора в Красноярске и соседних городах Красноярск

премиум Управляющая салоном красоты договорная

Обязанности:

  • Успешная организация и контроль деятельности салона красоты;

Создание и согласование с руководством программы продвижения салона на рынке, ее реализация; В работе любим скорость принятия решений, драйв, заинтересованность, креатив!

Обеспечение выполнения запланированных финансовых.

Заместитель директора по производству от 40 000 руб.

Обязанности: Организация и технический, а также технологический контроль производства, координация работы подразделений, хозяйственно-бытовые вопросы, разрешение текущих проблем и вопросов

Требования: Высшее образование (пищевое производство)
Опыт в руководящей должности не менее 3-х.

Заместитель управляющего магазином (Правый берег) 22 000 — 36 000 руб.

Дискаунтер «Батон» приглашает Заместителя управляющего магазином

Основные обязанности:

1. Организация бесперебойной работы магазина.

2. Ведение кассовой дисциплины:

  • кассовая книга,
  • журнал кассира — операциониста,
  • книга выдачи денежных средств, РКО.

Заместитель директора магазина (Кировский, Ленинский р-он) 22 000 — 36 000 руб.

Дискаунтер «Батон» приглашает Заместителя директора дискаунтера

Основные обязанности:

1. Организация бесперебойной работы магазина.

2. Ведение кассовой дисциплины:

  • кассовая книга,
  • журнал кассира — операциониста,
  • книга выдачи денежных средств, РКО.

Управляющий рестораном 50 000 руб.

Обязанности:

  • 1) работа с персоналом заведения, контроль за набором и обучением, составление зарплатных ведомостей, контроль за работой всех структур;

2) работа с поставщиками оборудования, мебели, услуг и проч. по заключению договоров, контроль рассчетов;
3) взаимодействие с контролирующими органами;
4).

Управляющий зала боевых единоборств договорная

Требуется управляющий зала боевых единоборств (дети от 6 до 16 лет) на базе сети фитнес-центров, с перспективой создания детской-юношеской спортивной школы.

Обязанности:

  • Подбор и обучение тренеров;
  • Тестирование детей и формирование.

Директор магазина (открытие магазина пгт. Большая Мурта) 29 000 — 41 000 руб.

Обязанности: участие в открытии магазина, управление коллективом сотрудников, выполнение ключевых показателей эффективности. Работа с контролирующими органами. Работа с ПК.

Требования: опыт работы от 1 года, коммуникабельность, умение планировать и управлять показателями. Опытный пользователь ПК. Опыт работы в рознице.

Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной деятельности (старший воспитатель) 30 000 руб.

Управление методической и учебно-воспитательной работой сети лицензированных детских садов.Участие в конкурсах

Обязанности:

  • Организация и управление методическими и учебно-воспитательными процессами ДОУ.
  • работа с родителями по вопросам воспитания
  • работа с.

Директор гипермаркета договорная

Хочешь развиваться в компании-лидере?
Обладаешь опытом управления командой нелинейного персонала от 3х лет (желательно в крупных торговых компаниях)?
Любишь и умеешь развивать других?
Ты амбициозен и всегда добиваешься поставленных целей?
Ты ценишь работу в команде?
Ты можешь управлять.

Руководитель торгового сектора от 80 000 руб.

В связи с интенсивным развитием в регионе компания Леруа Мерлен приглашает руководителя торгового сектора.
Данная позиция предполагает управление коммерческим отделом/отделами, а также участие в управлении гипермаркетом и участие в проектах на уровне города и страны.

Вакансия: Заместитель директора по общим вопросам

Дата размещения:

16.10.2017 вакансия возможно устарела

по результатам собеседования

Вакансия в категориях:

График работы:

Вид работы:

Образование:

Опыт работы:

Контактное лицо:

Электронная почта:

Информация о вакансии

Зам генерального директора по общим вопросам
в перечень обязанностей входит

1. Организация работы охранной службы и обеспечение сохранности на предприятии материальных ценностей
2.организация и контроль работы на предприятии юридической службы
3. выполнение других обязанностей

Требования к кандидату:
Возраст до 40, ранее служба в силовых структурах не менее 15 лет. Остальные требования при собеседовании.

Извините, Вы уже отправляли резюме на эту вакансию .
Повторная отправка возможна через 7 дней.