Регистрация ооо в дубне

Рубрики Процессы

Регистрация предприятий
в г. Дубна

Более 20 ЛЕТ основатели нашей Компании работают в сфере оказания юридических услуг предприятиям и предпринимателям.

Данная страница сайта посвящена услугам, связанным с регистрацией предприятий в г. Дубна.

У нас Вы можете заказать фирму любой организационно-правовой формы, в том числе:
общество с ограниченной ответственностью (ООО), акционерное общество (АО), автономная некоммерческая организация (АНО), ассоциация, некоммерческое учреждение, кредитный потребительский кооператив граждан, товарищество собственников недвижимости, общественные организации.
Так же оказываем услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП).

Для оформления заказа на регистрацию предприятия, нужны следующие сведения:

— паспортные данные учредителей и директора,
— основные виды деятельности, которыми будет заниматься предприятие,
— размер уставного капитала, форма его оплаты и распределение его между учредителями,
— адрес места нахождения предприятия — юридический адрес (если имеется).

Общая стоимость работ по г. Дубна составляет (без учета госпошлин):

— регистрация, перерегистрация — 14 000 рублей (при онлайн-заказе — 10 000 руб.),
— ликвидация с проверками — 30 000 рублей,
— «альтернативная ликвидация» — от 45 000 рублей,

Стоимость услуги по регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) в г. Дубна составляет 9 500 руб. (при онлайн-заказе — 6 000 руб.)

Открытие расчетного счета:

— в Альфа-банке — 500 руб., (личное посещение банка не обязательно, срок открытия — 1-2 дня),
— в Банке Открытие — 1 000 руб. (личное посещение банка не обязательно, срок открытия — 1-2 дня),
— в Райффазенбанке — 500 руб. (обязательное личное посещение банка, срок открытия — 1-2 дня),
— остальные банки — 5 000 руб. (обязательное личное посещение банка, срок открытия определяется банком).

Для получение более подробной информации по интересующим Вас вопросам, Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам с 10.00 до 18.00 по рабочим дням.

Регистрация ООО

Эта услуга связана с государственной регистрацией юридических фактов, возникающих в результате процесса предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица. Сюда относится создание индивидуального предпринимателя и юридического лица с внесением изменением в учредительные документы юридического лица, и в ЕГРЮЛ которые не связаны с изменением учредительных документов

ООО это хозяйственное общество, капитал которого разделен между учредителями, прибыль делится относительно долей в уставном капитале.

Срок регистрации ООО в Дубне с момента подачи занимает семь рабочих дней с момента получения нашими специалистами всех необходимых документов.

Требующая информация для регистрации ООО:

  • Будущее название ООО.
  • Примерный размер уставного капитала.
  • Форма и размер вклада каждого из учредителей.
  • Юридический адрес организации и номер для связи.
  • Система налогообложения.
  • Вид деятельности.
  • Банк, в котором требуется открыть счет.

Документы, необходимые при регистрации ООО (предоставить необходимо всем учредителям):

  • Копия паспорта.
  • Идентификационный номер.
  • Выписка из ЕГРЮЛ или свидетельство о регистрации ИП.
  • Нотариально заверенная доверенность.
  • Ксерокопии паспорта и ИН директора и бухгалтера.

После завершения регистрации вы получаете:

— выписку, подтверждающую ООО;

— устав с отметкой о регистрации;

— свидетельство УПФУ о постановке на учет;

Услуги по регистрации ООО содержат:

  • Юридические консультации.
  • Помощь при выборе системы налогообложения.
  • Разработка с последующей подготовкой необходимых документов.
  • Помощь с подачей и получением документов из регистрирующего органа.
  • Постановка на учет в фондах страхования.
  • Консультации и подготовка необходимых документов при открытии счета в банке.

Юридический адрес город Дубна

Предлагаем Вам юридический адрес от собственника в г.Дубне. Заключение официального договора аренды, подтверждение для налоговой инспекции и банков.

Возможна реальная аренда.

Предоставляются следующие документы:

  • договор аренды на помещение в г. Дубна;
  • копия свидетельства на право собственности;
  • акт приема-передачи помещения;
  • гарантийное письмо.

Вы планируете начать бизнес в городе Дубна и зарегистрировать компанию в этом городе? Тогда вам нужен юридический адрес именно в Дубне. Мы поможем вам подобрать подходящий адрес, с которым не возникнет проблем ни на этапе регистрации организации ни при ее дальнейшей работе. Собственник нежилого помещения дает свое согласие на использование его помещения в качестве юридического адреса и Вы сможете, в случае необходимости, продлить договор аренды, когда закончится его действие.

Так же предлагаем помощь в регистрации ООО в г.Дубна, и предоставляем Вам данный надежный адрес со 100% подтверждением от собственника. Выбирайте качественный сервис.

Стоимость юридического адреса

Регистрация фирм

Наша компания предлагает помощь в государственной регистрации новых юридических лиц и фирм всех правовых форм под ключ. Открытие и регистрация фирм в России сопряжены с утомительным порядком прохождения бюрократических формальностей в оформлении документов. Для избежания лишних потерь и экономии драгоценного времени предлагаем пройти процедуру регистрации новой фирмы с нашей компанией.

Любой бизнес начинается с регистрации. Регистрация новой фирмы — это процесс обретения статуса субъекта предпринимательской деятельности в глазах государства и необходимое условие, предусмотренное законом для начала осуществления деятельности. Первое, что нужно сделать начинающему предпринимателю – определиться с правильным построением формы ведения бизнеса, выбором организационно-правовой формы и формы налогообложения, структурой владения и управления. Схем достаточно много, на наши юристы предложат вам в зависимости от целей вашего бизнеса наиболее подходящую организационно-правовую форму и форму применения налогооблажения.

Сроки и цена регистрации фирмы под ключ

Наше предложение полной регистрации включает в себя максимальный набор услуг. Мы не только зарегистрируем фирму «с нуля» в налоговой инспекции, но и откроем счет в любом банке, изготовим реестровую печать, получим извещения из внебюджетных фондов.

Регистрация строительной или любой другой фирмы, какой бы правовой формы она ни была, пройдет успешно под нашим чутким руководством, и вы сможете спокойно приступить к своей легальной деятельности. Мы гарантируем строгую конфиденциальность при регистрации предприятия и соблюдение деловой этики. После регистрации фирмы вы можете передать её нам на юридическое обслуживание и/ или бухгалтерское сопровождение. Кроме услуг по регистрации юридических лиц мы предоставляем широкий спектр консалтинговых и представительских услуг. Подтверждением высокого качества наших услуг служат постоянные клиенты, которые долгие годы работают при правовой и бухгалтерской поддержке нашей фирмы. С нами ваш бизнес будет процветать, ведь регистрация компании – это только самая первая, начальная ступень к финансовой независимости.

Этапы регистрации фирм

Процесс регистрации новой фирмы можно разделить на два основных момента. Первый – это подготовка необходимых документов, а второй – непосредственное прохождение всех инстанций в нужном порядке. Оба этапа требует тщательного исполнения для того, что бы регистрация и открытие фирмы была произведены безукоризненно. Уточним, что регистрация фирм в Санкт-Петербурге и Москве осуществляется в строгом соответствии требованиям законодательства.

Малейшая погрешность, допущенная в процессе составления документов и при заполнении официальных бланков, может привести не только к возврату документов, но и серьезным затруднениям в непосредственной деятельности новой фирмы. Потеря собственной доли, штрафы и невозможность осуществлять ряд действий в роли юридического лица – вот некоторые из последствий таких «погрешностей». Кроме того, учредительные документы и документация для подачи в регистрирующие органы оформляются в максимально сжатые сроки в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов. Обычно нужно уложиться с подачей документов в один-два дня.

Наша компания избавит вас от лишних проблем и потерь, взяв на себя юридические нюансы открытия вашей фирмы.

Наша помощь в регистрации фирм в себя включает:

  • Предварительную консультацию по вопросам регистрации фирм;
  • Подготовку документов и предоставление юридического адреса;
  • Регистрацию фирмы в ИФНС;
  • Изготовление печати предприятия в единственном экземпляре;
  • Регистрацию предприятия во внебюджетных фондах (ФСС, ФОМС и ПФР);
  • Присвоение кодов статистики ОКВЭД;
  • Открытие банковских счетов (накопительного и расчетного).

Регистрация ООО, фирмы в городе Дубна

Кто из нас не мечтал стать директором собственной фирмы? Каждый обязан хотя бы раз в жизни организовать собственное дело, а если накоплен опыт и есть знания в определенной деятельности, то сам бог велел начать свой бизнес.

Для этого всего лишь надо потратить недельки две для изучения процесса регистрации ООО и самостоятельно зарегистрировать фирму, а можно обратиться к профессионалам и не тратя времени, нервов и денег получить готовый результат уже через неделю.

Вникайте в суть своего бизнеса, развивайтесь в той области, которая принесет вам прибыль и не тратьте время на побочные действия, коим является регистрация юридического лица.

В случае обращения к специалистам, создание предприятия займет одну рабочую неделю. Единственное действие, которое необходимо будет произвести учредителям, это посетить нотариальную контору для заверения своего волеизъявления на создание новой организации. Не обязательно искать нотариуса в вашем городе, подойдет нотариус и с другого региона РФ.

Как зарегистрировать OOO.

Указав все необходимы данные в Анкете (скачать), наши юристы оперативно сформируют документы для создания организации , более того сами по нотариальной доверенности, подадут и получать готовые регистрационные документы в ИФНС.

Одна из тонкостей регистрации Фирмы, это, что госпошлину лучше оплачивать в городских отделениях Сбербанка. Это объяснится тем, что оплаченные деньги быстрее дойдут до адресата, нежели пошлина оплаченная в другом городе. И вторая причина обусловлена тем, что в отделение Сбербанка с вас не возьмут комиссию за оплату госпошлины в бюджет РФ, что не значительно, но снизит ваши расходы, скажете мелочь? А приятно.