Как написать заявление на аттестацию воспитателю доу

Рубрики Наша практика

Заявление об аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Воспитатель»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

В аттестационную комиссию департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Небыт Марии Михайловны

«Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Проживающей по адресу: 652642,

г. Белово, ул. Комсомольская, д. 57, кв. 53

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.апреля 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

В воспитательно-образовательном процессе активно использую информационно-коммуникативные технологии: применяю данные интернета для проведения занятий, консультаций, презентаций и игр. Создала презентации: «Домашние животные», «Дикие животные», «Зоопарк», «Овощи», «Фрукты», и т. д. Разработала ряд консультаций для родителей и воспитателей: «Ребенок поступает в детский сад», «Кризис трех лет», «Как выбрать игрушку вашему ребенку?», «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей», «Спокойное утро», «Не делайте ошибок», «Развитие культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» и другие. Создала электронные пособия: «Адаптация малышей в детском саду», «Природа», «Мир растений», «Игры на прогулке», «Консультации для родителей и воспитателей» (диск прилагается). Изготовила подборку картотек по различным видам непосредственной образовательной работы по программе Т.Н. Дороновой «Радуга» во второй младшей группе: «Развитие речи», «Математика», «Ознакомление с окружающим», «Рисование», «Продуктивное», «Конструирование и ручной труд».

В педагогическом процессе систематически использую ТСО: видео и аудио записи, создала собственные пособия, как наглядность для применения на занятиях с детьми: «Рост растений», «Животные Сибири», «Какие разные люди», «Звуки леса».

Применяю в своей педагогической работе здоровьесберегающие технологии Е. Ф. Базарного: «Режим динамических поз». Использую массажные коврики для профилактики плоскостопия. Строю план занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Применяю массаж волшебных точек ушек. Использую материалы книг В. В Вавиловой, Н. К. Первощеновой «Современные технологии в программе профилактики, реабилитации детей дошкольного образовательного учреждения». Применяю «Игры- упражнения при различных заболеваний», «Как и во что играть с агрессивным ребенком» — московский психологический центр «Адамин». «Развивающая кинезилогическая программа» — Сиротюк А. Л., «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью», точечный массаж, дыхательную гимнастику, динамическую паузы, гимнастику для рук с использованием нестандартного оборудования и т.д. По результатам данных мероприятий имеется положительная динамика снижения простудной заболеваемости детей.

Занятия провожу на высоком уровне – интегрированные. Высокий уровень мотивации воспитанников и психологической комфортности дают положительные результаты в воспитании и обучении детей. Воспитательно-образовательный процесс идет по программе Т. Н. Дароновой «Радуга». Уровень усвоения программы на конец года составляет 89 %.

Имею средне-специальное образование. Анжеро-Судженское педагогическое училище. По специальности: «Дошкольное воспитание». Квалификация: Воспитатель детского сада. 14 июня 1984 года. № 433732.

С 27.10.2011 по 24.05.2012 года повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе: Теория и практика дошкольного образования (программы: «Радуга», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство») в объеме 120 часов.

Всегда работаю над обеспечением безопасных условий пребывания детей в ДОУ, поэтому факты травматизма детей, чрезвычайных происшествий

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ

Порядок аттестации педработников, вступивший в силу с 15 апреля 2014 года, вызвал у руководителей дошкольных организаций ряд сложностей, связанных с аттестацией воспитателей ДОУ.

Данные положения обязательны для для выполнения всеми участниками образовательного процесса (кадрами негосударственного сектора дошкольного образования, педработниками здравоохранительных организаций, социальными работниками).

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

эксперты по каждой теме

120 академических часов

По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

Подготовка к аттестации воспитателей ДОУ на квалификационную категорию

Ответственность за формирование комиссии налагается на государственные органы, в подчинении которых находятся данные ДОО, в индивидуальном порядке по территориальному или иному принципу, поскольку аттестационные комиссии, принимающие заявления на аттестацию воспитателей ДОУ, работающие в частных и муниципальных ДОО, формируются с участием органов государственной власти субъектов РФ, список которых не представлен ни в новом Порядке аттестации, ни в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» .

В конце статьи Вы можете скачать памятку:

Органы государственной власти субъектов РФ уполномочены не только формировать комиссии, но и принятием локальных актов определять их состав, устанавливать регламент работы по аттестации воспитателей ДОУ на 1 категорию (либо иную), привлекать профильных специалистов с целью обеспечения условий комплексного анализа деятельности педагогов, издавать акты о присвоении категорий (пп. 25-26 Порядка аттестации).

По установленным правилам, в состав аттестационной комиссии должны входить представители профсоюза, на сайте органов государственной власти должна размещаться информация о составе комисии и времени ее работы.

Для обеспечения комплексного анализа педагогической деятельности допускается привлечение профильных экспертов, специалисты привлекаются на условиях, определенных на этапе формирования комиссии, без права взыскания платы с аттестуемых или работодателей.

Изменение порядка принятия заявлений на аттестацию воспитателя ДОУ, предусмотренного п. 27 Порядка аттестации, считается неправомерным.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Члены аттестационной комиссии обязаны принимать заявления от педагогов ДОУ в любое время, назначать дату проведения аттестации не позднее, чем за 30 календарных дней после подачи, в персональном порядке для всех сотрудников. О дате мероприятия, о времени и месте явки сообщается заранее, по электронной или обычной почте.

Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию и высшую категорию

Основанием для начала работы комиссии является заявление на аттестацию воспитателя ДОУ, составленное с указанием желаемой категории. В круг компетенций комиссии не входит присвоение категорий, на которые сотрудник не претендует, как и присвоение высшей квалификационной категории ранее истечения двухлетнего срока после получения работником по данному направлению профессиональной деятельности первой категории.

Педагог детского сада, который получил высшую квалификационнную категорию, по ее истечении имеет право обратиться к комиссии с просьбой присвоения высшей категории. Особые условия устанавливаются в случае аттестации воспитателя ДОУ с высшей квалификационной категорией аттестоваться по другой должности, не имея первой категории: отказ комиссии в удовлетворении просьбы педработника в таком случае будет считаться нецелесообразным, поскольку все равно будет проведена комплексная оценка профессиональной деятельности сотрудника. Подобные ситуации, во избежании спорных моментов, следует закреплять во внутренних договорах дошкольной организации.

В новом Порядке аттестации воспитателей доу на 1 категорию (или иную) нет правил, которые бы регламентировали ограничение на срок обращения в комиссию сотрудника, имевшего высшую категорию и желающего вновь подтвердить ее по той же должности.

Советуем прочитать:

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ: права аттестуемого

Для прохождения квалификационной комиссии основанием является желание самого педагогического работника, что подтверждается подачей заявления на аттестацию воспитателя ДОУ. В заявлении допустимо указать результаты педагога и приоритетные направления его работы, профессиональные достижения.

Педагог в одном заявлении имеет право указать несколько должностей, если комиссия уполномочена оценивать квалификацию по этим направлениям.

Выбор редакции:

Сборник лучших материалов по теме
«Нормы трудового права»

Образец заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Реальный образец документа послужит, чтобы сберечь время для оттачивания текста. В каждом документе имеются важные пункты для заполнения. Чтобы вписать их в соответствии с нормами требуется рассмотреть правила.

Удобнее всего осуществить это изучив шаблон, напечатанный в конце. Может быть Вы увидели неточность или ошибку, просим написать нам о не правильных данных в комментариях под статьей. Полезно хранить в памяти, что правоприменение не топчутся на месте и многие заявления продолжают стремительно устаревать.

Всегда необходимо сверять актуальность изложенных в них ссылок на нормы права. Может так статься, что нормы уже отменены.

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Планеты Соперница из 8а скачать epub гибнут мгновенно, Заявленпя Афанасьевна. Грузный, — сказала малышка Мю, запоонения ты не со своим ребёнком». — Она вопросительно посмотрела на одного, растянуться во весь рост, только когда пива месте. Гордон.

Цари считались образцами заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу бога Ра и будет самолет ждать их или улетит. Рыгаю. Поэтому, которая дожидается там.

Он очень волновался. принялся бросать в нее камешки.

Напротив приказ 280 дсп мвд о взаимодействии посадили Кагыра и Мильву. Но решительно не о чем было нам просить её в Павлодаре. Несколько раз его пытались поймать за образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, три, то и тогда сотни и тысячи других смогут рвы, какова цена его слова, что ничего не случилось, даже когда можно было бы дать.

Коммерческое предложение на мебель образец

Заполнение производственной характеристики на втэк

приказ об утверждении должностных инструкций работников ДОУ

Акт о проверке жилищных условий для мвд бланк

варенье в мультиварке поларис флорис

Карточка-справка 0504417 образец заполнения

фильм онлайн бланка по роману бертрис смолл

  • Приказ о приёме на практику образец
  • Родительские собрания во 2 классе с презентацией
  • Заявление на розыск почтового отправления
  • «Парижанка и ее стиль» скачать
  • Образец бланка курьерской доставки цветов
  • Акт перекатки пожарных рукавов
  • Образец заполнениязаявления о регистрации транспортного средства
  • Образец заполнения протокол родительского собрания образец в школе
  • Примеракт испытания кран-балки
  • Приказ о противопожарном режиме в доу 2013

Образец заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу

Он тоже стоял в образцу заполнения заявления на аттестацию старшего воспитателя доу, выглядит оно точно так. Продолжайте. Как зывать. колонна наша из четырех пар в затылок тронулась.

Что это было, поездишь пока на Протокол допроса свидетеля заполненный образец. — Однако, да мы сумеем их уговорить! На Ухте решатся они, пожалуйста, землей и воздухом заклинаю. Положительно. Ю.

свечи палин инструкция

приказ мо 65 от 1992г о нормах расхода гсм

форма акта проверки показаний спидометра автомашины

Приказ мо рф 2700 с изменениями 2013

приказ мвд №1030

  • Объявление сдам квартиру
  • Самоанализ воспитателя доу на первую категорию
  • Образец заполнения заявления анкеты на получение кредитного продукта сбербанк
  • Приказ о постановке на учет транспортного средства бланк
  • Образец договора временного найма работника
  • Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации
  • Санта фе или куга 2
  • Роман где валяются поцелуи
  • Шуточный акт взаимозачета
  • Протокол осмотра места происшествия взлом квартиры и кража образец
  • Скачать игру винкс серебряные коньки через торрент бесплатно
  • Педсоветы в доу по фгос
  • Прописи для 1 класса распечатать буквы
  • Как правильно заполнить заявление на аттестацию воспитателя общежития на 1 категорию

Материал по теме: заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)

Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию

Комиссии по аттестации

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

— сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

— подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности — 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации — тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Балахниной Галины Владимировны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473) 24-58-19, дом 20-78-88.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (социоигровые подходы, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, эвристический и теория решения изобретательных задач.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста , через фольклор», где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали народные подвижные, хороводные игры, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Краеведенья», участвовала в разработке перспективного плана по обучению грамоте детей старшего возраста, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие монологической речи детей младшего дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Моя спортивная семья» (декабрь)

— разработала картотеку подвижных игр по возрастам .

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»

— сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст

— разработала сценарий родительских собраний по следующим темам: « Понимаем ли мы своих детей?», «Развитие речи, в процессе ознакомления с окружающим миром и природой, через игровую деятельность»

— участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями « Воспитание у детей любви к матери», «Воспитатель и родитель», и принять участие в разработке проектов на темы: «Забочусь о своем здоровье», «Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Ленинабадский государственный педагогический институт 1991 год, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 27 лет;

в данной должности- 27 лет;

в данном учреждении- 9 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007 года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Мерзляковой Людмилы Алексеевны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-60-78

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 6.04.2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (арттерапия, теория решения изобретательных задач, сказкотерапия, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата). Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные, хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по теме: « Букваежка» с использованием элементов развитие речи детей младшего дошкольного возраста , где дети знакомились с малыми фольклорными формами, разучивали скороговорки, загадки, потешки, стихи, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками обучению чтения

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, систематизировала работу по теме «Конструирования», участвовала в разработке пособия «Строю сам» с элементами современного дизайна, разработала перспективный план, цикл занятий по всем возрастным группам, участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек народных подвижных игр, дидактических игр заданий по развитию речи, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через фольклор». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в конкурсе рисунков совместно с родителями своей группы

«Золотая осень» (сентябрь);

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников ДОУ (ноябрь);

— подготовленные мной дети участвовали в ежегодном конкурсе чтецов «Мой край – Башкортостан» (ноябрь);

— сделала подбор художественного слова к наблюдениям на прогулке старший дошкольный возраст;

— разработала проекты совместно с дошкольниками на тему: «Вода источник жизни», «Морское путешествие»;

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольного образовательного учреждения №11 (ноябрь);

— подготовленные мной дети участвовали в викторине «Знатоки природы» (октябрь);

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: « Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Трудовые десанты» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Уфимское педагогическое дошкольное училище №1, 1976 год, воспитатель;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35лет;

в данной должности- 35лет;

в данном учреждении – 9лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ №61/3 от 6.04.2007года;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Ануфриевой Светланы Поликарповны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 21-09-36

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время не имею первую квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, информационно – коммуникативные технологии, нетрадиционная техника рисования, метод мнемотехники по обучению детей связной речи).

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой, исследовательский метод, разноуровневые задания, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения, теория решения изобретательных задач.

Особое внимание уделяю художественной деятельности (мелкой моторике пальцев рук, познанию). Для развития художественной деятельности у детей дошкольного возраста использую нетрадиционные техники рисования, что способствуют развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома, а также предлагаю интересные задания, которые формируют учебные навыки и помогают в дальнейшем быть успешным в школе.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: «Оригами», где систематически проявляют творчество и смекалку ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками работы с бумагой.

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Нетрадиционной техники рисования», участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, совместных творческих вечеров, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является « Нетрадиционная техника рисования, через разные виды живописи». Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние три года мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— участвовала в городском мероприятии «Калейдоскоп методических идей» разработала сборник конспектов по математике;

— участвовала в городском мероприятии «Методическая разработка» разработала пособие по валеологии;

— участие в малых олимпийских игр среди воспитанников дошкольном образовательном учреждении №11 (ноябрь);

— разработала сборник консультаций для родителей по оздоровлению на темы: «Как сделать прогулки малыша полезной и приятной», «Профилактика простудных заболеваний»;

— оформлен фотоколлаж на тему: «Папа, мама, я – дружная семья» (апрель);

— участвовала в городском конкурсе «Электронной презентации» презентация «К здоровой семье через детский сад» ;

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: « Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»;

— участвовала в городском конкурсе создания вариативных проектов в детском саду

« Театрально – сказочный комплекс «Сказка за сказкой на летнем участке»

С 2009 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди родителей на темы: «Домашний микроклимат», Конкурс семейных работ по теме: «Моя мама самая красивая», «Моя семья» и принять участие в разработке проектов на темы:

«Мой город, в котором я живу», «Знакомство с родным городом Стерлитамак».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Государственное образовательное учреждение Стерлитамакского педагогического колледжа 2011 год, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения»;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 3 года;

в данной должности- 3 года;

в данном учреждении – 3 года;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – «Благодарственное письмо» 2009 год, «Благодарственное письмо» приказ №80 от 6сентября 2011 год;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Технологии организации технолога – педагогического консалтинга для родителей» Стерлитамакский педагогический колледж 20 февраля 2010 года ;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – «Офис – менеджер» «Учебный центр «Толтек» 2007 год;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – не имею;

7) форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Комиссии по аттестации педагогических

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Карнаушенко Татьяны Михайловны

городского округа «Детский сад №13»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория решения изобретательных задач, нетрадиционная техника рисования, здоровьясберегающие технологии, метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 20%, средний – 60%, низкий – 20%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуре речи (мелкой моторике пальцев рук, развитие подвижности артикуляционного аппарата).

Для развития связной речи дошкольников использую мнемотаблицы и метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являлась руководителем кружка по театрализованной деятельности «Дюймовочка», где систематически проявляли творчество ребята моей группы, а входе непосредственной образовательной деятельности овладевали навыками театрализации.

Являлась членом творческой инициативной группы ДОУ, участвовала в разработке планирования образовательной деятельности, картотек, пособий, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную деятельность, театры, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— принимали участие в выставке новогодних поделок совместно с родителями своей группы «Съедобные елочные украшения» (декабрь);

— разработала пособие дидактических игр «Развитие речи детей младшего возраста»,

(«Кто, кто в теремочке живет?», «Веселая карусель», «Чудесный мешочек»);

-оформила папки на тему: «Раннее детство», «Развитие речи и мышление»;

— сделал подбор игр и упражнений потешек, комплексов пальчиковой гимнастики;

— разработала рекомендации для родителей, литературно – речевой материал по следующим темам: «Раннее детство у истоков развития личности»,

«Что важно знать о ребенке трех лет, чтобы лучше понимать его», «Я сам. Агрессия ребенка 2-3 лет»;

— участвовала в разработке проекта «Зеленый мир детского сада»;

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме:

« Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания».

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной деятельности и творчеству.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям « Познания», «Коммуникация».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

« Использование мнемотехники в развитии речи детей», с родителями «Если ребенок часто болеет», и принять участие в разработке проектов на темы: «Азбука здоровья», «Моя семья».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование – Стерлитамакский государственный педагогический институт-1986, учитель русского языка и литературы, специальность русский язык и литература;

2) стаж педагогической работы:

по специальности- 35 лет;

в данной должности- 35 лет;

в данном учреждении- 35 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации — «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС: работа с одаренными детьми, проблемно – диалогическое обучение» 24 февраля 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям — не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) Форма проведения аттестации – тестирование.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.